MAMOHT
Перезалил архив, скачайте заново.
(добавил sx.exe)
Кстати для вашей задачи можно использовать и NHL09-07 PBP Importer
MAMOHT
Перезалил архив, скачайте заново.
(добавил sx.exe)
Кстати для вашей задачи можно использовать и NHL09-07 PBP Importer
Здравствуйте господа разработчики и все знающие, подскажите, пожалуйста, как меняется подпись у торфов?
Подскажите,пожалуйста, где в NHL09 лежат текстуры флагов сборных. То есть флаг,который поднимается под своды арены,когда команда выигрывает международный турнир?
Можно ли самому заменить текстуру флага Германии на флаг СССР, в каком разрешении и формате должна быть эта текстура если ее нарисовать в Фотошопе?
Можно ли заменить гимн Германии на гимн СССР-России для сборной СССР под Art64 и как это сделать?
И последний вопрос немного не по этой теме. В RHL-MOD13 на спинах игроков сборной СССР не отображаются фамилии на кириллице, можно ли это исправить или только заменить файлы letters с кириллических на латинские?
Спасибо за ответы.
mavr29
Флаги, поднимающиеся под своды арены находятся в nis.viv
под именами flag_germany.fsh, flag_canada.fsh и т.д.
Начиная с РХЛ-13 флаг и гимн Германии как раз заменены на российские.
По поводу кириллицы на спинах - опять же начиная с РХЛ-13 она не поддерживается.
Deach-dealing, Подскажите, можно ли в РХЛ-МОД-13 сделать так, чтобы судья-информатор для сборных: России, Белоруссии и, главное CCCР, объявлял авторов заброшенных шайб и т.д. по-русски, а для остальных сборных по-английски? И как это самому сделать?
Для art64 судья-информатор в РХЛ-МОД-13 молчит, а в РХЛ-12 говорит по-немецки.
Если Art64 для СССР заменить на 35, то судья- информатор говорит по-русски, но тогда сб. СССР нужно менять текстуры униформы,-uni.fsh, letters.fsh, num.fsh.
Как убрать с трибун болельщика в "сетке" сб. России, то есть заменить ему текстуру одежды, т.к. для матчей сборной СССР и Монреаль Канадиенс-100, он явно не в тему. Где копать, какую текстуру.fsh менять в архиве fans.viv?
Файл crowd.fsh в IceTxtrs.big для Монреаль Канадиенс-100 я заменил на адекватных эпохе,равно как и лед, и арену на Монреаль-Форум 1972.
Флаг для сб. СССР я успешно заменил с российского на на советский. Спасибо за помощь.
Не могли бы вы сделать киберфейс В.С.Давыдова?
Киберфейсы Александра Мальцева и Валерия Васильева я нашел,а Давыдова нет нигде. Также нашел и вставил все киберфесы для Montreal Сentennal-100.
Нет ли у Вас в перспективе желания создать ретро-мод ЧМ-83 или ЗОИ-84,включив туда не только сб. СССР с Третьяком,Мальцевым, Васильевым, но и сборные ЧССР, Швеции, Канады и т.д.?
Кубок Вызова 79 с данного сайта я скачал.
Извините за назойливость. Спасибо за ответ.
Файл FAN_BODY3_GEN.fsh в fans.viv
Только не забывайте, что болельщики из заставок могут показываться на матчах всех команд, поэтому лучше использовать какую-нибудь нейтральную форму или одежду.
Тут важно знать, что заменив арену и лёд ретро-Монреаля, они изменятся и у обычного Монреаля, т.к эти две команды связаны между собой в игре.
Насчёт вопросов про диктора и о создании ретро-модов - ничего конкретного, к сожалению, не могу сказать.
Прочитал я тут посты Y&D (спасибо ему за все) по поводу замены голевой сирены для определенной команды и решил заменить сирену для сборной СССР на восторженные крики толпы…. Ну не было во времена Союза да и много позже голевых сирен на наших стадионах.
Не знаю, может и зря пишу, а возможно, кому-то будет полезно, но вот что получилось.
Первым делом открыл ростер РХЛ-13 МОД, выбрал вкладку Team- Все Звезды СССР и посмотрел на вкладке Arena значение goal horn=38. Далее сделал резервную копию папки audio, которая находится в корневой папке с игрой NHL09. Затем с помощью NHL06ASFPlayer открыл архив sfx.ast, нашел в нем файл sfx.ast38.asf и воспроизвел его. Оказалось, что это именно та протяжно завывающая сирена, что назначена для сб.СССР. Конвертировал я этот файл в wav, посмотрел его продолжительность- 11 сек. И параметры:PCM-14100kbps-44Khz-16bit-2.0 stereo. 1.89MB
Создал в аудио редакторе похожий файл с радостными воплями болельщиков длительностью 10 сек. и конвертировал этот wav-файл в asf с помощью NHL09-07PBP-Importer. Вес нового файла получился 492 килобайта против 523 у старого.
Далее я открыл новый файл в hex-editor, в новой вкладке открыл старый файл, посмотрел на какой строке он оканчивается и заполнил нулями объем нового файла до той же строки и столбца ,что и у старого, сохранив результат. Вес нового файла стал равен старому,- 523 килобайта. Затем я успешно вставил этот новый файл в архив sfx.ast вместо старого при помощи NHL07ASFExporter.
Думал, что на этом все, НО в игре протяжная голевая сирена для СССР осталась….. Понял, что где-то есть другая такая же и именно она звучит в игре после заброшенной шайбы и окончания победного матча. Начал прослушивать все сирены в архиве sfx.ast и обнаружил ее там под именем: stx.ast22.asf. Продолжительность файла wav – 8 сек., моно,вес-381 килобайт. Вес этого же файла в asf =104 килобайтам. Дальше сделал все по аналогии с первым файлом: создал новый файл wav с радостными воплями вместо сирены, продолжительностью 7 секунд, сохранил в моно с подходящим битрейтом, конвертировал его в asf и заполнил нулями до нужного веса в hex-editor. Сохранил, импортировал новый файл в архив sfx.ast вместо старого файла: stx.ast22.asf при помощи NHL07ASFExporter. И только после этих танцев с бубном получил нужный результат.
В игре вместо голевой сирены после заброшенной шайбы стали звучать вопли радостной толпы.
Можно было вместо сирены вставить просто пустой файл без звука, т.к. вопли и без того присутствуют, но я боялся, что они вообще пропадут без сирены и подстраховался.
Если админы сайта сочтут мой пост бесполезным, пусть удаляют.
Последний раз редактировалось mavr29; 18.09.2016 в 10:00.
Как раз после установки Full NHL IcePack13 HD by Jason King поверх РХЛ-13 МОД. Мне потребовалось заменить дефолтный лед EA-Sports для открытой арены PON, которая имеет номер 127, так. как он стал вытянутым. Взял я лед Торонто ICE_027 из того же пакета для регулярного сезона, переименовал его в ICE_127 скопировал в корневую папку с игрой, запустил: Addon Installer12.bat, а затем BHImport12.bat. Все,вроде бы, правильно сделал, другие льды так же устанавливал(не NHL IcePack13 ).
Но дефолтный лед на арене для буллитов не изменился!!!!
Взялся я за bigGUI и FshX, открыл архив Ice Txtrs.big, извлек из него ICE_127.fsh, открыл файл утилитой FshX и убедился, что текстура узкого НХЛ-овского льда Торонто МЛ установилась правильно, но в игре, лед на открытой арене для буллитов прежний.....
Извлек я все льды из Ice Txtrs.big и стал искать лед от EA-Sports с чистым центральным кругом (именно такой установлен для PON-Арены ).
Нашел этот лед под именем ICE_032.fsh Переименовал лед Торонто МЛ из ICE_027.fsh в ICE_032.fsh, предварительно сделав его копию, и снова вставил в корневую папку NHL-09+RHL13-MOD, запустил Addon Installer12.bat, а затем BHImport12.bat.
Зашел в режим "Буллиты" и.... о, чудо,- лед изменился на Торонто МЛ.
Значит, лед для арены PON при замене должен носить имя ICE_032,а не ICE_127.
По крайней мере, в NHL09+RHL13MOD это так.
Последний раз редактировалось mavr29; 19.09.2016 в 13:55.
mavr29 А не знаешь как ворота поменять в буллитах? В буллитах ворота без камеры.....