Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
  1. #1
    RHLmod Assistant
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    90
    Благодарностей
    93
    Вес репутации
    398
    Записей в дневнике
    1

    Инструкция: установка логотипа команды

    Инструкция установка логотипа команды.

    1) Нам нужны две программы BigGUI и FshX
    Скачать: Программы bigGUI и FshX
    2) С помощью программы BigGUI открываем (File/Open) файл tlogoapt.viv (C:\Program Files\EA Sports\NHL 09\fe\tlogoapt.viv),правой кнопкой нажимаем на этот файл,открыть с помощью BigGUI.



    3) Перед нами названия логотипов, например файл LOGO_LRG_YAR.big - это название логотипа Ярославского Локомотива, другие названия можно посмотреть в NHLviev.





    4) экспортируем его (Edit/Export) куда-нибудь себе на рабочий стол.
    5) Запускаем еще раз программу bigGUI (старую оставляем открытой) и открываем в ней (File/Open) наш экспортированный файл. В нем выбираем файл с расширением .fsh (в нашем примере LOGO_LRG_YAR.fsh) и также экспортируем (Edit/Export) к себе на рабочий стол.



    6) С помощью программы FshX открываем (File/Open) наш экспортированный LOGO_LRG_YAR.fsh - файл. В примере это файл Локомотив.



    7) Экспортируем к себе на рабочий стол, единственный появившийся файл. Присваиваем ему любое имя (в нашем примере - Loko) и задаем расширение .bmp. Таким образом у нас должен появиться файл "Loko.bmp".
    8) Вставляем свой новый логотип, обязательно задаем прозрачный фон с помощью "волшебного ластика" и сохраняем наш файл с расширением .png на рабочий стол.
    9) Возвращаемся к открытой программе FshX.exe, где у нас файл со старым логотипом, и импортируем в него наш новый логотип,
    (чтобы программа его увидела, набираем в окне вручную (в нашем примере) Loko.png).
    10) В окне просмотра появится ваш новый логотип. Сохраняем файл LOGO_LRG_YAR.fsh.



    11) Открываем bigGUI (в котором открыт файл LOGO_LRG_YAR.big ) и импортируем (Texture/Import) туда наш новенький LOGO_LRG_YAR.fsh. Соглашаемся с программой о замене старого файла,"Compress" не нажимаем! Нажимаем "Rebuild"!



    12) Открываем bigGUI (в котором открыт tlogoapt.viv), находим там старый LOGO_LRG_YAR.big, выделяем его и имортируем наш новый файл LOGO_LRG_YAR.big. Соглашаемся на замену. Нажимаем "Compress", затем "Rebuild".
    13) Делаем все те же изменения с файлом мини-логотипа LOGO_MED_YAR.big той же команды.
    14) Запускаем BHimport09.bat.
    15) После всех проведенных им операций можно запускать игру и радоваться новому логотипу.

    Автор инструкции: Dmit. Использовать на других ресурсах, без разрешения запрещено!
    Последний раз редактировалось Dmit; 08.06.2014 в 15:32.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Dmit за это полезное сообщение:


  3. #11
    Юниор
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    0
    пробывал писать, винда семерка сама отризает от названия .png пробывал и пнг файл приписать .bmp

  4. #12
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    169
    Поблагодарил(а)
    31
    Благодарностей
    435
    Вес репутации
    163
    Я изменил название команды и теперь если я вставляю новый логотип, то в игре на его месте пустота и всё! Что делать?

  5. #13
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    27.12.2011
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    22
    Благодарностей
    46
    Вес репутации
    199
    А как ты изменил название команды? в РХЛ 13 это невозможно.

  6. #14
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    169
    Поблагодарил(а)
    31
    Благодарностей
    435
    Вес репутации
    163
    Я в нхл вью изменяю!

  7. #15
    Юниор
    Регистрация
    19.08.2014
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    0
    В 5 шаге программа BigGUI не открывает экспортированный в рабочем столе файл, что делать? и еще, почему в BigGUI команды Кхл в разделе Packed слово "no", а у других "yes"

  8. #16
    Юниор
    Регистрация
    15.03.2016
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Dmit
    Сделал все, как ты и сказал. Теперь в игру не заходит. Поможешь?

  9. #17
    Юниор
    Регистрация
    16.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    0

    Проблема

    Цитата Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
    Инструкция установка логотипа команды.

    1) Нам нужны две программы BigGUI и FshX
    Скачать: Программы bigGUI и FshX
    2) С помощью программы BigGUI открываем (File/Open) файл tlogoapt.viv (C:\Program Files\EA Sports\NHL 09\fe\tlogoapt.viv),правой кнопкой нажимаем на этот файл,открыть с помощью BigGUI.



    3) Перед нами названия логотипов, например файл LOGO_LRG_YAR.big - это название логотипа Ярославского Локомотива, другие названия можно посмотреть в NHLviev.





    4) экспортируем его (Edit/Export) куда-нибудь себе на рабочий стол.
    5) Запускаем еще раз программу bigGUI (старую оставляем открытой) и открываем в ней (File/Open) наш экспортированный файл. В нем выбираем файл с расширением .fsh (в нашем примере LOGO_LRG_YAR.fsh) и также экспортируем (Edit/Export) к себе на рабочий стол.



    6) С помощью программы FshX открываем (File/Open) наш экспортированный LOGO_LRG_YAR.fsh - файл. В примере это файл Локомотив.



    7) Экспортируем к себе на рабочий стол, единственный появившийся файл. Присваиваем ему любое имя (в нашем примере - Loko) и задаем расширение .bmp. Таким образом у нас должен появиться файл "Loko.bmp".
    Вставляем свой новый логотип, обязательно задаем прозрачный фон с помощью "волшебного ластика" и сохраняем наш файл с расширением .png на рабочий стол.
    9) Возвращаемся к открытой программе FshX.exe, где у нас файл со старым логотипом, и импортируем в него наш новый логотип,
    (чтобы программа его увидела, набираем в окне вручную (в нашем примере) Loko.png).
    10) В окне просмотра появится ваш новый логотип. Сохраняем файл LOGO_LRG_YAR.fsh.



    11) Открываем bigGUI (в котором открыт файл LOGO_LRG_YAR.big ) и импортируем (Texture/Import) туда наш новенький LOGO_LRG_YAR.fsh. Соглашаемся с программой о замене старого файла,"Compress" не нажимаем! Нажимаем "Rebuild"!



    12) Открываем bigGUI (в котором открыт tlogoapt.viv), находим там старый LOGO_LRG_YAR.big, выделяем его и имортируем наш новый файл LOGO_LRG_YAR.big. Соглашаемся на замену. Нажимаем "Compress", затем "Rebuild".
    13) Делаем все те же изменения с файлом мини-логотипа LOGO_MED_YAR.big той же команды.
    14) Запускаем BHimport09.bat.
    15) После всех проведенных им операций можно запускать игру и радоваться новому логотипу.

    Автор инструкции: Dmit. Использовать на других ресурсах, без разрешения запрещено!
    столкнулся с проблемой, при выборе в BigGUI нужной мне команды, в столбце PACKED стоит "no" скажу более, во всех КХЛьных командах так, в остальных "yes" это может происходить из-за установленного мода ВХЛ-15, или проблема в другом?
    Миниатюры Миниатюры Инструкция: установка логотипа команды-bezymyannyi.png  

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Petrohod22 за это полезное сообщение:


  11. #18
    Мастер озвучки
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Могилев, Беларусь
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    179
    Благодарностей
    200
    Вес репутации
    229
    Это разработчики специально "прячут" свои творения от копипастов....

  12. #19
    Юниор
    Регистрация
    16.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    0
    копипастеры и так копипастят, а я хочу сотворить невероятное залипить к Чемптонату ВХЛ Первенство ВХЛ, для полного кайфа пока опираюсь на составы 2016/2017 ибо новых составов еще нет

  13. #20
    Юниор
    Регистрация
    28.01.2016
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    0
    Доброго всем времени суток!
    Ребята подскажите как решить проблему!
    Пытаюсь вставить Миллера с новой маской Анахайма но при импортировании через bigGUI пишет ошибку: не удается заменить файл faces.viv в папке gamedata!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •