Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 158
  1. #1
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    223

    Патч «Реальная династия КХЛ» для РХЛ 11

    Доброго всем времени суток,фанаты РХЛ МОДа. Пока мы все с нетерпением ждем новых порций информации с цеха разработки РХЛ 11 разрешите представить вам идею улучшения и приближения к реальности Режима Династия в РХЛ 11.
    Какова цель патча?
    Цель,как уже обозначено выше, приблизить режим игры Династия к реальности. Нет, в нем не получится сделать 16 команд в плей офф,разделение по дивизионам и конференциям и тп. Но нам вполне по силам приблизить силы команд в Династии к реальным.
    Как же мы это будем осуществлять?
    Все достаточно просто. Как вы знаете, в династии есть так называемая система улучшений, и от силы этих улучшений достаточно сильно зависит игра команды в династии, и,соотв-но, итоговое место ее в турнирной таблице. И, по совету Death-Dealing'a, я занялся разработкой значений улучшений для каждой из команд по каждому параметру.
    К чему же это приведет?
    Итак, команды, которые были лучшими в сезоне 10-11, получат более сильные улучшения, и итоговая таблице по окончании сезона примет более реалистичный вид. Т.е. не получится что 1 и 2 место будут занимать Витязь и Автомобилист. И, еще, обыграть АкБарс будет намного сложнее чем, допустим, Торпедо, ибо, с учетом улучшений оверолл АкБарса будет около 90~93 а у Торпедо его стандартный,из РХЛ 11, плюс пара баллов в зав-ти от улучшений.И,соответственно,мы получим более реалистичную картину в династии.
    Из чего же будет состоять патч?
    Как писал Death-Dealing в теме, посвященной обсуждению РХЛ 11, в самой РХЛ прописать автоматические улучшения всех команд не удастся. Чтож, не из таких ситуаций выбирались, выход есть. Патч будет состоять из 23 файлов сохранений,где в качестве команды пользователя будет выбрана каждая команда КХЛ. Соответственно, дабы поиграть за,допустим, Авангард, нужно будет всеголишь скопировать сейв avangard.dyg в папку NHL 09 в "Мои документы" и начинать играть
    Так же, спешу обрадовать, в этом патче будут Реальные имена и фамилии всех тренеров, а также приближены к реальным финансовые настройки всех команд КХЛ.
    Здесь, в этой теме попрошу вас писать ваши советы относительно того, что бы еще можно придумать с реалистичностью, а так же, как пример,дабы вы могли понять специфику будущего патча , предлагаю вам данные об улучшении для лучшей и худшей( по сумме всех улучшений) команде КХЛ:
    1. Ак Барс Казань - Ass.GM(3)Legal(3)NHL Pressure(5)PR(4)Scouting(2)Head Coach(4) Assistants(4) Goalie Coach(5) Strategic(4) Power scating(3) Medical(4) Teamwork(5) Gym(3)Travel(5) Functions(3) Сумма - 57.
    23.Автомобилист Екатеринбург Ass.GM(1)Legal(1)NHL Pressure(0)PR(1)Scouting(2)Head Coach(1) Assistants(1) Goalie Coach(0) Strategic(1) Power scating(1) Medical(2) Teamwork(1) Gym(1)Travel(0) Functions(0) Сумма - 13.
    С нетерпением жду ваших комментариев и советов
    Последний раз редактировалось hardimpulse; 28.01.2012 в 17:52.

  2. #51
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    223
    Цитата Сообщение от Karleone Посмотреть сообщение
    Реальную статистику игроков еще, обязательно!
    Это,насколько я знаю, к создателям ростера...

  3. #52
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    131
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    193
    а вот такой вопрос к мод-мейкерам: а как сами создатели ea nhl2009 относятся к вашему творению? с ними никто не пробовал наладить контакт по поводу как сделать то или иное глобальное изменение в структуре игры?

  4. #53
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    625
    Поблагодарил(а)
    210
    Благодарностей
    197
    Вес репутации
    437
    Такая крупная корпорация как ЕА ни за что не даст исходники своей игры. Показателен тот факт, что для игры нет никаких официальных утилит для модмейкерства. Все делается исключительно руками коммьюнити. Даже за примером далеко ходить не надо: релиз НХЛ 06, все мировое коммьюнити требовало их исправить геймплей, эти исправления можно было уместить в мини-патч (с исходным кодом на руках это ничего не стоило), но они этого не сделали. И это только один из примеров (хотя можно десятки перечислить) отношения ЕА Спортс к своим потребителям.

  5. #54
    Юниор
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Россия, Азов
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    167
    Цитата Сообщение от Apatch Посмотреть сообщение
    Такая крупная корпорация как ЕА ни за что не даст исходники своей игры. Показателен тот факт, что для игры нет никаких официальных утилит для модмейкерства. Все делается исключительно руками коммьюнити. Даже за примером далеко ходить не надо: релиз НХЛ 06, все мировое коммьюнити требовало их исправить геймплей, эти исправления можно было уместить в мини-патч (с исходным кодом на руках это ничего не стоило), но они этого не сделали. И это только один из примеров (хотя можно десятки перечислить) отношения ЕА Спортс к своим потребителям.
    Купил в этом году FIFA 12 лицензию и она жёстко зависала. Хотя по системкам должна идти на максимальных. И так дофига у кого. Мы писали куда только можно, чтобы патч дельный сделали, а они какую-то хрень делали: бутсы и прочее. Потом оптимизатор Directx вышел для fifa 12 сделанный пользователями. Ну в следующем году после всего этого я вряд ли куплю лицензию. Они говорили, что на ПК не хотят выпускать нормальную версию из-за пиратства. Мы их поняли. В этом году был рекорд предзаказов, а получили неоптимизированное гомно. EA наплевательски относятся к своим покупателям.

  6. #55
    Gil
    Gil вне форума
    Игрок
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    19
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Локомотив будет доступен в династии?

  7. #56
    Игрок
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    172
    Я думаю надо делать так чтоб ЛОКО был в КХЛ, потеря ужасна, но ЛОКО должно жить!
    Танкоград и только победа!

  8. #57
    Идейный вдохновитель
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    4,678
    Поблагодарил(а)
    104
    Благодарностей
    140
    Вес репутации
    872
    Записей в дневнике
    25
    Karleone, а кто-то сказал, что Локомотив уберут? Это сезон 10-11.


  9. #58
    Игрок
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    172
    Цитата Сообщение от AntoX@1376 Посмотреть сообщение
    Karleone, а кто-то сказал, что Локомотив уберут? Это сезон 10-11.
    Я думаю что даже в 11-12 сезоне стоит в кхл оставить ЛОКО, пусть сейчас их там нет, НО кто то тут против? Кому за ЛОКО в башню?
    Танкоград и только победа!

  10. #59
    Banned
    Хронические оскорбления

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Detroit Red Wings®
    Сообщений
    419
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    0
    Записей в дневнике
    2
    Karleone, Ты пенёк эта тема называется "Реальная династия КХЛ" для РХЛ 11 ,а ЛОКО сейчас в ВХЛ

  11. #60
    Идейный вдохновитель
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    4,678
    Поблагодарил(а)
    104
    Благодарностей
    140
    Вес репутации
    872
    Записей в дневнике
    25
    Оффтоп


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •