Страница 43 из 44 ПерваяПервая ... 33 39 40 41 42 43 44 ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 433
  1. #1
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    275
    Записей в дневнике
    9

    Lightbulb Overall editor - программа для подсчета рейтинга игроков



    Overall Editor - программа для составления рейтинга хоккеистов игры EA NHL.

    Разработка первой версии началась еще в 2010 году. Сначала приложение имело убогий вид и выдавало “неточные результаты”. Но вскоре ситуация резко изменилась - с каждой новой версией программа быстро прогрессировала: появилось удобное оформление, добавилась поддержка множества лиг, совершенствовался алгоритм расчета.

    Сейчас Overall Editor является мощным инструментом для расчета показателей, который будет полезен как начинающим, так и опытным составителям ростеров.


    Основные достоинства программы:
    + Современное оформление с использованием .NET Framework библиотек
    + Поддержка в расчетах множества лиг (около 30)
    + Доведенный до совершенства алгоритм расчета
    + Подпрограмма-конвертер для быстрого перевода физических данных игрока
    + Удобный файл справки в формате .chm


    Новое в Оverall Editor 9:
    Добавлено:
    + Возможность открывать и сохранять файлы в разные папки NEW!!!
    + Новое удобное окно настроек NEW!!!
    + Поддержка новых лиг: CHL, РХЛ и СССР TEST!!!
    + Изменены общие овераллы в некоторых лигах
    + Исправлена обработка данных: показателя полезности и штрафных минут
    + Очищение тестового поля при каждом новом расчете

    Убрано:
    - Окна сообщений: о завершении расчета и ошибке прогона "пустого" игрока

    Салаватик – автор программы.
    -=ACH=- - идейный вдохновитель.
    Death-dealing, prooxjke, Green House, hardimpulse - помощь при составлении алгоритма расчета.



    Внимание! Для правильной работы программы требуется Microsoft .NET Framework 4!

    Последний раз редактировалось Салаватик; 12.05.2013 в 18:49.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Салаватик за это полезное сообщение:


  3. #421
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    954
    Вес репутации
    772
    Записей в дневнике
    2
    Интересует в NHL View, параметр "potential".
    Параметр "работает", влияет на общий "owerall" каждого игрока- это точно.
    Что это?
    я думаю чем выше потенциал, тем быстрее растёт оверолл игрока в Династии.

  4. #422
    Юниор
    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    10
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    было неплохо ввести стату за все чемпы с разных лиг для ростера , а не за посл сезон
    + мхл б + u17; u16 + whl и лиги юниоров канады
    Последний раз редактировалось Dynamo54; 31.03.2016 в 13:33.

  5. #423
    Юниор
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    ДОНЕЦКАЯ область
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей
    4
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Салаватик Посмотреть сообщение
    ...........у меня в программе стоит такая формула: (очки / мачти)*82 - для nhl. Поэтому для более точного оверала лучше вводить статистику за полный сезон. Также можно вводить статику за последние два или три года.
    Статы лучше вводить за последний сезон.

    РЕЙТИНГ ИГРОКА_=коллич. игр сыгр игроком/всего игр чемпионата
    (Макаров(АДМ) 55/60=0,917), 60-целое, представим аналог торта, 55-чуть отрезанный торт_это КОФФИЦИЕНТ применяется ко всем значениям вычисления далее. СONTL_ENDURANCE_PASS_FACEOFFS_и тд...
    (Дергунов(АДМ) 8/60=0,113)

    Вычислим общее, сыгранное игроком время =55игр*0,62(на сайте КХЛ время дается в формате 12:34, выделяем "формат ячеек" 2 цифры после запятой, получим 0,62(пример)

    (таблицы Еxcel 2007 и выше, удобная сортировка max.min значений)

    ...55*0,62=34,34 (55 сыграл игр)(0,62 время проведенное игроком на площадке за 1 игру)(34,34 всего, сыгранное время)

    (гол+пас/время)*коэффиц. (Макаров(АДМ) (35/34,34)*0,917=0,934

    Вычисляем параметр SPEED_94-70 max-min для NHL лиги(числа игроков по SPEED взяты из 1й версии NHL09)

    При расчете в Exel, берем 5го игрока с данными от верха 94-5=89, почему? потому, что бывает 1-2-3 первых игрока намного опережают всех! что влияет на числа всех остальных. Если параметр вычисления выше 94, например 110, 96, 95-вручную ставим им 94
    (0,934*19)/1,171+70, где (19+70=89)_1,171_это число 5го от верха ЛУЧШЕГО игрока расчитываемой ЛИГИ.

    Overall editor - программа для подсчета рейтинга игроков-1.jpg
    Последний раз редактировалось JUSTAS; 30.06.2016 в 17:48.

  6. #424
    Юниор
    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    10
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от JUSTAS Посмотреть сообщение
    Статы лучше вводить за последний сезон.

    РЕЙТИНГ ИГРОКА_=коллич. игр сыгр игроком/всего игр чемпионата
    (Макаров(АДМ) 55/60=0,917), 60-целое, представим аналог торта, 55-чуть отрезанный торт_это КОФФИЦИЕНТ применяется ко всем значениям вычисления далее. СONTL_ENDURANCE_PASS_FACEOFFS_и тд...
    (Дергунов(АДМ) 8/60=0,113)

    Вычислим общее, сыгранное игроком время =55игр*0,62(на сайте КХЛ время дается в формате 12:34, выделяем "формат ячеек" 2 цифры после запятой, получим 0,62(пример)

    (таблицы Еxcel 2007 и выше, удобная сортировка max.min значений)

    ...55*0,62=34,34 (55 сыграл игр)(0,62 время проведенное игроком на площадке за 1 игру)(34,34 всего, сыгранное время)

    (гол+пас/время)*коэффиц. (Макаров(АДМ) (35/34,34)*0,917=0,934

    Вычисляем параметр SPEED_94-70 max-min для NHL лиги(числа игроков по SPEED взяты из 1й версии NHL09)

    При расчете в Exel, берем 5го игрока с данными от верха 94-5=89, почему? потому, что бывает 1-2-3 первых игрока намного опережают всех! что влияет на числа всех остальных. Если параметр вычисления выше 94, например 110, 96, 95-вручную ставим им 94
    (0,934*19)/1,171+70, где (19+70=89)_1,171_это число 5го от верха ЛУЧШЕГО игрока расчитываемой ЛИГИ.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	137.8 Кб 
ID:	3686
    Justas добрый день! Не мог бы ты прикрепить файлы расчетов ростера (exel)?. Пользуюсь программой для интереса юнош. хоккея, там сейчас год рождения нужно +2 ставить, чтобы возраст в расчете совпадал. Или может можешь подсказать - есть какие еще интересные расчеты (программы, формулы) для характеристик игроков по статистике?.

  7. #425
    Юниор
    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    10
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    при тесте программы обнаружился еще один вопрос (погрешность).
    все защитники - атакующие (OD), нет защитных (DD) и нет силовиков (PFW), за несколько команд попался такой 1 нападающий. на что влияет OD - DD?

  8. #426
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    954
    Вес репутации
    772
    Записей в дневнике
    2
    Dynamo54, просто игра сама определяет тип игроков, на основе показателей рейтинга.
    Например, чтобы получить оборонительного защитника, нужно чтобы у него были ярко выражены (повышены) показатели силовой борьбы, стойкости и т.д. Соответственно такие показатели как точность и частота бросков должны быть более низкими. Поэтому, вручную подкручивать надо через NHL View.
    Пары защей, где один атакующий, а другой - разрушитель, считаются сбалансированными, в редакторе звеньев игра им отдаёт +3 балла к "дружности". На что это влияет во время матча сказать сложно, т.к геймплей сам по себе мёртвый.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Death-dealing за это полезное сообщение:


  10. #427
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    135
    Поблагодарил(а)
    121
    Благодарностей
    10
    Вес репутации
    119
    Как считать рейтинг вратарей?

  11. #428
    Капитан
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    271
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    236
    Цитата Сообщение от Mezin 31 Посмотреть сообщение
    Как считать рейтинг вратарей?
    там легко. выбери вратареи

  12. #429
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    135
    Поблагодарил(а)
    121
    Благодарностей
    10
    Вес репутации
    119
    Цитата Сообщение от Green House Посмотреть сообщение
    там легко. выбери вратареи
    Можешь скрин кинуть?

  13. #430
    Капитан
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    271
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    236
    ты сначала загрузхи вратаря запусти.Overall editor - программа для подсчета рейтинга игроков-vratar.png
    Последний раз редактировалось Green House; 31.10.2018 в 13:00.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Green House за это полезное сообщение:


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •