Страница 11 из 44 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 433
  1. #1
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    275
    Записей в дневнике
    9

    Lightbulb Overall editor - программа для подсчета рейтинга игроков



    Overall Editor - программа для составления рейтинга хоккеистов игры EA NHL.

    Разработка первой версии началась еще в 2010 году. Сначала приложение имело убогий вид и выдавало “неточные результаты”. Но вскоре ситуация резко изменилась - с каждой новой версией программа быстро прогрессировала: появилось удобное оформление, добавилась поддержка множества лиг, совершенствовался алгоритм расчета.

    Сейчас Overall Editor является мощным инструментом для расчета показателей, который будет полезен как начинающим, так и опытным составителям ростеров.


    Основные достоинства программы:
    + Современное оформление с использованием .NET Framework библиотек
    + Поддержка в расчетах множества лиг (около 30)
    + Доведенный до совершенства алгоритм расчета
    + Подпрограмма-конвертер для быстрого перевода физических данных игрока
    + Удобный файл справки в формате .chm


    Новое в Оverall Editor 9:
    Добавлено:
    + Возможность открывать и сохранять файлы в разные папки NEW!!!
    + Новое удобное окно настроек NEW!!!
    + Поддержка новых лиг: CHL, РХЛ и СССР TEST!!!
    + Изменены общие овераллы в некоторых лигах
    + Исправлена обработка данных: показателя полезности и штрафных минут
    + Очищение тестового поля при каждом новом расчете

    Убрано:
    - Окна сообщений: о завершении расчета и ошибке прогона "пустого" игрока

    Салаватик – автор программы.
    -=ACH=- - идейный вдохновитель.
    Death-dealing, prooxjke, Green House, hardimpulse - помощь при составлении алгоритма расчета.



    Внимание! Для правильной работы программы требуется Microsoft .NET Framework 4!

    Последний раз редактировалось Салаватик; 12.05.2013 в 18:49.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Салаватик за это полезное сообщение:


  3. #101
    Юниор
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Салаватик, молодец что не бросаешь начатое.

  4. #102
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    954
    Вес репутации
    772
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Салаватик Посмотреть сообщение
    Если интересно чуть позже опишу нахождение каждого показателя.
    Да. Вот это и интересно. А также влияние уровня лиги, в которой игрок играет (играл).
    Можно с простыми примерами...
    ____

    Оффтоп

  5. #103
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    275
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Death-dealing Посмотреть сообщение
    Да. Вот это и интересно. А также влияние уровня лиги, в которой игрок играет (играл).
    Можно с простыми примерами...
    В примерах рассмотрел рассчет полевых игроков молодежь и ветеранов в 3-х лигах (нхл, кхл, вхл):

    1) Overall (общий) - находится по формуле (голы + пасы) / проведенные матчи * кол-во матчей в лиге
    Если человек набирает 102-98 очков то присваивается 93.
    Если человек набирает 97-94 очка то присваивается 92 и т.д. - для нхл и кхл лиг, -5 в вхл.
    +1 если игрок - защитник.
    Исключение: если игрок провел менее 30 матчей, то / проведенные матчи * кол-во матчей в лиге не происходит.

    2) Speed* (скорость) - определяется вес игрока и присваивается значение. Например 100 кг = 85, 80 кг = 95. Затем полученное складывается с Overall и делится на два.

    3) acceleration (ускорение) - к Speed + 3 если игрок 1990 года, и -3 если 1978 года.

    4) agility* (ловкость) - чем меньше игрок, тем выше значение. Например: игрок весом 80 кг и ростом 160 см получит значение

    больше, чем игрокок со 100 кг и 190 см.

    5) deking ability (финты) - (Overall+potential) / 2

    6) balance* (баланс) - чем больше игрок, тем больше значение. Полученное значение складывается с Overall и делится на два.

    7) puck control* (контроль шайбы) - чем больше игрок, тем больше значение. Полученное значение складывается с Overall и делится на два.

    endurance (выносливость) - (скорость + потенциал) / 2

    9) faceoffs* (вбрасывания) - для центров 80% = 110, 50% = 80; другие полевые = 50. Затем полученное складывается с Overall и делится на два.

    10) passing* (передача) находится по формуле пасы / проведенные матчи * кол-во матчей в лиге
    Если человек отдал 49-52 передач = 98, 20-21 передача = 85 - для нхл и кхл, -5 в вхл. Полученное значение складывается с Overall и делится на два.
    Исключение: если игрок провел менее 30 матчей, то / проведенные матчи * кол-во матчей в лиге не происходит.

    "Броски" * - находится по формуле голы / проведенные матчи * кол-во матчей в лиге
    Если человек забил 49-52 гола = 93, 20-21 гол = 80 - для нхл и кхл, -5 в вхл. Полученное значение складывается с Overall и делится на два.
    Исключение: если игрок провел менее 30 матчей, то / проведенные матчи * кол-во матчей в лиге не происходит.
    11) slap shot power (сила щелчка) - к "броскам" +5 если игрок 1991 года, -5 если 1972.
    12) slap shot accur (точность щелчка) - к "броскам" -5 если игрок 1991 года, +5 если 1972.
    13) wrist shot power (сила броска) - slap shot power +3
    14) wrist shot accur. (точность броска) - slap shot accur -3

    15) hero rating (рейтинг героя) - к Overall -5 если игрок 1992-93 года, +5 если игрок 1972-73.

    16) agressiveness* (агрессивность) - (Overall+91) / 2 если 1990 года, (Overall+71) / 2 если 1970 года.

    17) checking (контроль шайбы) = puck control

    1 toughness (стойкость) - чем больше игрок, тем больше значения.

    19) resist penalties* (сопротивление к удалением) - (Overall+70) / 2 если игрок 1993 года, (Overall+95) / 2 если игрок 1970 года

    20) resist injuries* (стойкость к травмам) - (Overall+94) / 2 если игрок 1993 года, (Overall+6 / 2 если игрок 1970 года

    21) potential* (потенциал) - (Overall+99) / 2 если игрок 1995 года, (Overall+62) / 2 если 1971.

    * значения которые складываются с Overall и делятся на два.

    В конце рассчета путем увеличения-уменьшения показателей: agressiveness, deking ability, balance, puck control, checking, endurance идет подгонка под конечный Overall.


    P.S. Приму пожелания по улучшению алгоритма. Вратарей не описывал так как они считаются на основе полевых, только за Overall берется средний вратарь в лиге.
    ____

    Цитата Сообщение от Death-dealing Посмотреть сообщение
    Оффтоп
    Программированием занимаюсь на уровне любителя. Но вполне мог бы в меру своих сил по-сотрудничать с рхл модом

  6. #104
    Юниор
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    из приведенных расчетов не понял - на что влияет показатель полезности вводимый для защитников в последней версии программы? над расчетом оверал (к которому в последствии привязаны многие расчеты) для защитников надо еще подумать. +1 мало наверное. не атакующие защитники получаются какими-то хлипкими по скорости и остальному. если что прийдет в голову напишу.

  7. #105
    Капитан
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    271
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    236
    а старые лиги при подсчете такие же остались показатели?Пример.:если япо старои показатели очков игрока считал у него был показатель78 есля его по новои программе опять буду считать по тем же показателям очков.они также 78 будет?

    ну у весь нхли кхл пересчитывал меня только кросби 93 овечкин стемкос по 90 в кхл радулов 87
    мне кажется в нхл игрокит 3 и 4 звено сиьные получаются
    Последний раз редактировалось Green House; 18.06.2012 в 08:36.

  8. #106
    Капитан
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    271
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    236
    4) agility* (ловкость) - чем меньше игрок, тем выше значение. Например: игрок весом 80 кг и ростом 160 см получит значение больше, чем игрокок со 100 кг и 190 см.

    тот же самый овечкин при больших габоритах обладает очень большой ловкостью и скоростью, надо пересматривать и пересчитывать лучших игроков лиг, на основе личных наблюдений. Они на то и лучшие, что отличаются от всех, насчет подсчета для основной массы хоккеистов - не плохо.

    9) faceoffs* (вбрасывания) - для центров 80% = 110, 50% = 80; другие полевые = 50. Затем полученное складывается с Overall и делится на два.

    непойму зачем здесь нужен оверолл, есть игроки которые не блещат, скоростью, бросками и тд, но очень хорошо играют на вбрасываниях, я считают одной статистики по вбрасываниям достаточно
    Последний раз редактировалось Green House; 18.06.2012 в 10:56.

  9. #107
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    275
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от petrol Посмотреть сообщение
    из приведенных расчетов не понял - на что влияет показатель полезности вводимый для защитников в последней версии программы? над расчетом оверал (к которому в последствии привязаны многие расчеты) для защитников надо еще
    подумать. +1 мало наверное. не атакующие защитники получаются какими-то хлипкими по скорости и остальному. если что прийдет в голову напишу.
    Показатель полезности сделал тестовый, поэтому и не описывал. А так он незначительно редактирует 5 показателей: agressiveness (агрессивность), checking (контроль шайбы), toughness (стойкость), resist penalties (сопротивление к удалением), resist injuries (стойкость к травмам). При +30 к каждому плюсуется по 6, при -10 от каждого минусуется по 2. Скорее всего буду переделывать.

    Цитата Сообщение от Green House Посмотреть сообщение
    а старые лиги при подсчете такие же остались показатели?Пример.:если япо старои показатели очков игрока считал у него был показатель78 есля его по новои программе опять буду считать по тем же показателям очков.они также 78 будет?
    ну у весь нхли кхл пересчитывал меня только кросби 93 овечкин стемкос по 90 в кхл радулов 87 мне кажется в нхл игрокит 3 и 4 звено сиьные получаются
    Старые лиги остались такими же. Видоизменил немного несколько возрастных показателей. В нхл уровень игроков по-выше будет. Игрок 3-4 звена в нхл, в кхл может стать лидером. Но не всякий лидер кхл, может отставаться им в нхл. Поэтому вполне справедливо.

    Цитата Сообщение от Green House Посмотреть сообщение
    тот же самый овечкин при больших габоритах обладает очень большой ловкостью и скоростью, надо пересматривать и пересчитывать лучших игроков лиг, на основе личных наблюдений. Они на то и лучшие, что отличаются от всех, насчет подсчета для основной массы хоккеистов - не плохо.
    У Ови получается очень даже неплохой agility, ведь этот показатель плюсуется с overal и делится на два. Тот же Буре при своих габаритах и равенстве очков будет явно шустрее Ови.

    Цитата Сообщение от Green House Посмотреть сообщение
    faceoffs* (вбрасывания) - для центров 80% = 110, 50% = 80; другие полевые = 50. Затем полученное складывается с Overall и делится на два.

    непойму зачем здесь нужен оверолл, есть игроки которые не блещат, скоростью, бросками и тд, но очень хорошо играют на вбрасываниях, я считают одной статистики по вбрасываниям достаточно
    C вбрасываниями согласен можно переделать. В кхл игрок с 50% считается хорошим центром, а на ЧМ проигрывает все "средним" канадцам. Нужно найти какие-то точные соотношения между всеми лигами (а их сейчас 27). Это почти нереально, поэтому я и смешивал c Overal, чтобы была хоть какая-то разница между лигами.

  10. #108
    Капитан
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    271
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    236
    Ну я простт о заметил в нхл кто получился 79 80 в сборнои не прошли омарк например орловне ожидал что кхл от нхл -5 неужели такаяслабая

    диапозон значений ловкости которые приобретает игрок зависимо от его габоритов? Если от 1 до 100, то тот же самый Джионта по этому показателю будет выше чем Ови, не смотря на его оверол около 80.
    по поводу кхл и других лиг это понятно, совсем другой уровень, но высчитывая вбрасывания по такому алгоритму игроки в нхл теряют именно какой то козырь в этом направлении, у всех топ центров команд этот показатель от 79 до 83, слишком маленький разброс, возможно ли сделать 2 ветки подсчета, для нхл и для остальных лиг?
    Последний раз редактировалось Green House; 18.06.2012 в 17:19.

  11. #109
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    954
    Вес репутации
    772
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Салаватик Посмотреть сообщение
    16) agressiveness* (агрессивность) - (Overall+91) / 2 если 1990 года, (Overall+71) / 2 если 1970 года.
    Агрессивность - сложный атрибут. Для улучшения подсчёта этого показателя - можно к вопросам программы добавить ввод минут штрафа, полученных игроком с влиянием кол-ва сыгранных матчей. Чем больше у хокка минут штрафа, тем он агрессивнее. Конечно и в этом есть субъективность, но я думаю логики здесь больше, чем рассчёт агрессии исходя только из возраста.


    Цитата Сообщение от Салаватик Посмотреть сообщение
    17) checking (контроль шайбы) = puck control
    Немного не понятно, т.к чекинг - это умение проводить мощные силовые приёмы.
    На этот параметр должны оказывать влияние габориты и показатель агрессивности.
    Тогда Джереми Яблонски и другие господа хулиганы будут довольны)

    ____________________

    Программу оценил. Действительно много работы проделано, что внушает уважение.
    Из пожеланий - добавить проге более дружелюбный интерфейс.
    А также для удобства, файлы документации можно объединить в один файл справки в формате htm. Как раз такую удобную справку я хочу создать для нашего Мода. Будем рады, если окажешь нам в этом содействие (для оформления справки нужны знания языков html и css).


    P.S: Закрепил первый пост и добавил в него инфу о последней версии проги.
    Последний раз редактировалось Death-dealing; 18.06.2012 в 16:51.

  12. #110
    UHP Rookie Team
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    275
    Записей в дневнике
    9
    Death-dealing, спасибо за помощь и описание недочетов. Постараюсь их устранить. Справку сделаю.
    Мне бы понять как считаются вратари, я бы и их нормально сделал. Еще есть непонятные показатели: shoot-pass, pass-carry, defense-offense. И стоит ли привязывать к resist penalties штрафные минуты?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •