Страница 22 из 52 ПерваяПервая ... 12 18 19 20 21 22 23 24 25 26 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 517

Тема: Формы НХЛ

  1. #1
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    542
    Поблагодарил(а)
    767
    Благодарностей
    1,039
    Вес репутации
    375

    Формы НХЛ

    Я планирую выпустить патч посвященный NHL сезону 13/14. Возможно что в него войдут и работы прошлых сезонов, так как вым всем известно что у Далласа и Каролины изменились формы, но многим нравятся формы прошлых лет, а возможно кто то играет в династию и хотел бы более реалистичное представление в игре.
    Патч планируется сделать за месяца четыре, но а там как получится. Всё зависит от времени и настроения автора В принципе сезон идет год и времени полно для его реализации, так что не будем строить планов когда его завершить. Главное завершить и не бросить на пол пути.
    Здесь будут выставляться только джерси. Всё остальное: торфы, шлемы, буквы, цифры и судья, уже будет в патче.


    -> Скачать Пак форм НХЛ 2013/2014 - <-
    Последний раз редактировалось Death-dealing; 05.06.2014 в 18:33.

  2. 15 пользователей сказали cпасибо Demoul за это полезное сообщение:


  3. #211
    Капитан
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва ,Россия
    Сообщений
    360
    Поблагодарил(а)
    624
    Благодарностей
    457
    Вес репутации
    191
    Можно же просто эти части с текстурой шорт, а не джерси делать и полоски сопоставить

  4. #212
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    542
    Поблагодарил(а)
    767
    Благодарностей
    1,039
    Вес репутации
    375
    Цитата Сообщение от Stamkos91 Посмотреть сообщение
    Можно же просто эти части с текстурой шорт, а не джерси делать и полоски сопоставить
    Это всё целое дело и мороки на месяца.

  5. 2 пользователей сказали cпасибо Demoul за это полезное сообщение:


  6. #213
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    210
    Поблагодарил(а)
    763
    Благодарностей
    56
    Вес репутации
    159
    Demoul Спасибо за попытку - ну да с овалом не очень, а вот сс очень круто вышли , ну в общем твои формы и так круты без всяких овалов и заморочек

    ____________________________________

    Да я тут подумал ,а ты не хочешь на шлемы добавить двузначные нули 00 как в нхл типа
    Последний раз редактировалось Sergonix; 24.12.2014 в 08:59.

  7. #214
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    542
    Поблагодарил(а)
    767
    Благодарностей
    1,039
    Вес репутации
    375
    Цитата Сообщение от Sergonix Посмотреть сообщение
    Demoul Спасибо за попытку - ну да с овалом не очень, а вот сс очень круто вышли , ну в общем твои формы и так круты без всяких овалов и заморочек

    ____________________________________

    Да я тут подумал ,а ты не хочешь на шлемы добавить двузначные нули 00 как в нхл типа
    У СС в принципе низ майки ровный и лишь по краям вырезы в виде треугольников вот и смотрится, а с овалом конечно сложнее, больше майку надо подрезать, а в игре это уже заметно.
    С двумя нулями на шлеме я могу сказать только одно:
    Я и рекламу не люблю когда на шлеме увешивают, а делать два нуля в виде пятна, а зачем ? Если бы была нумерация на шлемах, то еще понятно, а делать ради пятна, это всё равно не даёт реальности так же как их когда и нет. Я и не понимаю зачем нули делают и на самой джерси, ради пятна ? Если бы это поддерживалось игрой, то и вопросов бы не было, но просто возится с нулями ради пятна как то не вижу смысла. По мне лучше выглядит шлем без них так как они не несут ни какой реалистичности. Кто то пробовал ставить разные номера на шлем у сборной Британии на тбн, но опять же, на майке один номер на шлеме другой так как шлемов всего пять ставится и соответственно всем не поставишь нужный номер.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Demoul за это полезное сообщение:


  9. #215
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    625
    Поблагодарил(а)
    210
    Благодарностей
    197
    Вес репутации
    438
    Есть вариант подправить модель свитера - сделать его подлинней и замутить вырезы, но тогда придется под эту модель подгонять все свитера в игре.

  10. #216
    Капитан
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва ,Россия
    Сообщений
    360
    Поблагодарил(а)
    624
    Благодарностей
    457
    Вес репутации
    191
    Цитата Сообщение от Apatch Посмотреть сообщение
    Есть вариант подправить модель свитера - сделать его подлинней и замутить вырезы, но тогда придется под эту модель подгонять все свитера в игре.
    Да, нормально, а то глазам больно от старой модели

  11. #217
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    542
    Поблагодарил(а)
    767
    Благодарностей
    1,039
    Вес репутации
    375
    Цитата Сообщение от Apatch Посмотреть сообщение
    Есть вариант подправить модель свитера - сделать его подлинней и замутить вырезы, но тогда придется под эту модель подгонять все свитера в игре.
    Я бы подогнал джерси если бы именно был свитер модели такой. Кстати задняя часть свитера длиннее передней. Только вот как это буде в игре смотреться если сделать подобный свитер у модели, но попробовать всё же стоит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Apatch Посмотреть сообщение
    Есть вариант подправить модель свитера - сделать его подлинней и замутить вырезы, но тогда придется под эту модель подгонять все свитера в игре.
    Еще хотел что добавить:
    Тогда надо как то сделать привязку к текстуре. Что бы можно было текстуру с джерси сделать немного удлиненной, так как если просто сделать полуовальной майку - этого мало, нужно её удлинить. Если не удлинять , то полосы придется высоко поднимать на майке, а там они уже очень плохо смотрятся и растягиваются, при том что используем даже измененную модель для улучшения полос на спине, но на такой высоте они опять начинают расползаться издали.
    И еще:
    Меня заинтересовал такой вопрос - а можно ли привязать к данной текстуре где располагаются джерси, шорты и краги с гетрами, добавить для гетров и крагов второй экземпляр ? Тогда не было бы и переворотов букв у перчаток и спонсоры на гетрах не переворачивались бы соответственно. Вот как бы привязать к модели вторую пару перчаток и гетр это вопрос

  12. #218
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    542
    Поблагодарил(а)
    767
    Благодарностей
    1,039
    Вес репутации
    375
    Вышла первая часть альтернативы в загрузках.
    Ссылки:
    NHL Alternate Jerseys pack (p. I) - SD
    NHL Alternate Jerseys pack (p. I) - HD

    - - - Добавлено - - -

    Если будут какие то ошибки, пишите сюда я исправлю. Так проверял, но всё же бывает и что то могу упустить

  13. 7 пользователей сказали cпасибо Demoul за это полезное сообщение:


  14. #219
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    954
    Вес репутации
    772
    Записей в дневнике
    2
    Димон, ридми-файл к патчу есть?
    Т.е список какие формы включены и сколько форм прописывать у команд в ростере.
    Конечно можно увидеть и сосчитать это на картинке, но текстовое описание всё же
    желательно для аддонов.

  15. #220
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    542
    Поблагодарил(а)
    767
    Благодарностей
    1,039
    Вес репутации
    375
    Цитата Сообщение от Death-dealing Посмотреть сообщение
    Димон, ридми-файл к патчу есть?
    Т.е список какие формы включены и сколько форм прописывать у команд в ростере.
    Конечно можно увидеть и сосчитать это на картинке, но текстовое описание всё же
    желательно для аддонов.
    А вот этого я не сделал. Посчитал, что подробный вид торфов хватит.

    - - - Добавлено - - -

    Я еще забыл сделать для Филадельфии еще одну альтернативу, она была ранее основной формой, а потом перешла в альтернативную пока не появилась оранжевая, но ту я уже добавлю со второй частью патча

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •