Кто желает помочь мне по созданию игроков в меню?
Кто желает помочь мне по созданию игроков в меню?
Artur, ты имеешь в виду изображения игроков, которые появляются в главном меню?
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВСТАВКЕ ХОККЕИСТОВ В МЕНЮ спасибо GodZilla
Хоккеисты в меню находятся по следующему адресу :
папка с игрой - fe - pnapt.viv
Так вот в файле pnapt.viv (открываешь его через Biggui),есть big-архивы,
с названиями ani_ХХ.big и ani_ХХ_ngc.big (ХХ - номера от 00 до 09).
Больше чем 10 хоккеистов в меню вставлять нельзя,ну то есть можно конечно,но толку от этого никакого,больше 10 хоккеистов в меню всё равно не покажецца.
В этих файлах хрянятся также имена и фамилии хоккеистов,которые тоже
можно изменять.
Если будешь импортировать своих хоокеистов в меню,то предварительно
очищай фотку от фона и сохраняй в формате PNG. Аналогично с именами
и фамилиями.
Процедура импорта :
1. запуск программы Biggui
2. file - open - pnapt.viv
3. выделяешь ani_ХХ.big и ani_ХХ_ngc.big ( у этих файлов номера должны быть одинаковыми,напирмер ani_00.big и ani_00_ngc.big)
4. edit - export (экспортируешь файлы в любое место на своём харде).
5. затем через Biggui открываешь файлы сначала ani_ХХ.big,и экспортируешь из этого архива файл ani_XX.fsh. Затем через всё тот же
Biggiu открываешь ani_ХХ_ngc.big и выдераешь оттуда файл аni_ХХ_ngc.fsh
6. через программу FshX открываешь файл ani_XX.fsh находишь там фотку
хоккеиста (разрешение 512*512),жмёшь texture - import и вводишь имя фотки,которую ты вставил вместе с расширением (fotka.png) и жмёшь открыть. Расширение нужно вводить только если твоя фотка имеет расширени png. Если твоя фотка с расширением dds,то при импортировании само расширение вводить не нужно.
7. жмёшь file - save (теперь в файле ani_XX.fsh хранится импортированная
фотка).
8. операции из пунктов 6-7 проводим и с файлом аni_ХХ_ngc.fsh
9. с помощью Big gui открываем файл ani_ХХ.big,затем жмём edit - import,
выбираем отредактирванный нами ani_XX.fsh,на вопрос заменить отвечаем
"ДА". Затем нажмём на этот файл (если он ещё не выделен) и нажмём
file - rebiuld. Потом file - exit.
10.открываем ani_ХХ_ngc.big,и аналогично с операциями из пункта 9
импортируем аni_ХХ_ngc.fsh.
11.теперь всё готово для непосредственного импортирования архивов ani_ХХ.big и ani_ХХ_ngc.big в игру
12. запускаем нашу любимую Big gui,открываем файл pnapt.viv,выделяем одноимённые файлы,котороые мы хотим заменить,жмём edit - import,выбираем файлы ani_ХХ.big и ani_ХХ_ngc.big,на вопрос о замене отвечаем
"ДА"
13. если импортированные файлы не выделены,то их нужно выделить и нажать сначала edit - compress,а затем file - rebuild. Ну и на последок file - exit.
14. теперь для того,чтобы игра не вылетала,нам нужно сгенерировать
BH-файлы. Для этого из главного каталога с игрой,нужно запустить
файл BHimportReloaded.bat (допускается использование более ранних версий BH-import).Соответсвенно если у вас в папке с игрой нету этого файла,то его нужно туда вставить.
Важно : для корректной установки аддонов в главной папке с игрой должны быть следующие файлы : ImpBIG.exe,genbhnhl.exe и gfxpak.exe
Спасибо!
Ilnar777. Эта инструкция была написана для НХЛ 06.
В 09 структура меню совсем другая.
А у тебя она есть?
Дай мне её ПЛИЗ
Как их в 09 то поменять
Ак-Барс - Чемпион Кубка Гагарина!