Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #1
    RHLmod Assistant
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    90
    Благодарностей
    93
    Вес репутации
    399
    Записей в дневнике
    1

    Инструкция: ознакомление с программой FshX

    FshX - программа, предназначенная для вставки/извлечения различных текстур (формы, льды, торфы, кибер-лица, ингеймы, и т.д.)
    Данная программа очень проста в использовании, но новички затрудняются в ней работать. Я расскажу об этой программе и попробую дать правильные советы по использованию данной программы. Программа работает только с одним типом файлов *.fsh С выходом Модификации РХЛ 13 многие пользователи выразили недовольство по поводу того, что некоторые файлы fsh были защищены от редактирования Тем самым редактировать или извлекать эти защищённые файлы нельзя. Сделано было, для того, чтобы сборщики не могли извлечь файл и не присвоить работу себе. Но сейчас не об этом.


    Что же представляет собой эта программа? Сделана она в виде минимализма, все, что есть это область, на которой будет видна текстура, слева список файлов, сверху основные клавиши сохранить/извлечь/заменить и т.д.

    Пример, который я буду использовать это замена гостевой формы Чикаго Блэкхокс на новую.
    Процесс изъятия из jerseys файла uni006_0.fsh я описывать не буду (если будут вопросы, пишите, в эту тему).
    1. Открываем сначала саму программу FshX, а никак сначала новички сразу же начинают открывать файл uni006_0.fsh без открытия программы, поэтому постоянно вылезает ошибка.



    2. Чтобы правильно открыть файл fsh нужно нажать вверху программы File/Open и выбрать соответствующий файл.



    3. Перед нами открылась форма, Чикаго Блэкхокс (Старая форма)



    4. Чтобы заменить старую текстуру формы нужно, нажать Texture/Import. В появившемся окне нужно ввести название сохраненной картинки (текстуры). Нажать «Открыть».



    Видим, текстура поменялась.



    Сохраняем, путем нажатия File/Save
    5. Закрываем программу и вставляем в игру.

    Таким образом, заменяются большинство файлов в игре, это и формы, льды, торфы, ингеймы и мное другое.
    Также в программе можно извлечь текстуру, которая была в этом файле. Нужно проделать то же самое, но только нажать на клавишу не Texture/Export и указать название, и обязательно тип файла *.bmp, а то сохранится в формате *.dds
    В программе можно также указать увеличить/уменьшить разрешение текстуры, но это функция для более опытных пользователей.

    При извлечении многих текстур (таких например, как детали арен, торфов, логотипов, букв, цифр и т.д.) лучше сохранять файлы в формате *dds, тогда вы не потеряете прозрачные слои и слои с масками. Скачайте плагины *dds для фотошопа, плюс плагины *dds от nVidia и учитесь работать с ними.

    Информация о том как запустить FshX на Windows 7 и 8:
    Для того, чтобы запустить программу, нужно скачать : FshX для Windows 7 и 8 и установить на свой компьютер/ноутбук.



    Автор инструкции: Dmit. Использовать на других ресурсах, без разрешения запрещено!
    Последний раз редактировалось Dmit; 06.06.2014 в 13:58.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Dmit за это полезное сообщение:


  3. #11
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    28.07.2015
    Сообщений
    516
    Поблагодарил(а)
    470
    Благодарностей
    1,220
    Вес репутации
    198
    Цитата Сообщение от krovin78 Посмотреть сообщение
    - - - Добавлено - - -

    Death-dealing, Я нашёл способ , открыть ваши заблокированные файлы)
    Ну и как же?)

  4. #12
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    20.09.2017
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    63
    Благодарностей
    10
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от krovin78 Посмотреть сообщение
    - - - Добавлено - - -

    Death-dealing, Я нашёл способ , открыть ваши заблокированные файлы)
    И как?
    Отправлено с IPhone

  5. #13
    Разработчик ВХЛ
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    874
    Поблагодарил(а)
    169
    Благодарностей
    329
    Вес репутации
    232
    Он вам просто по ушам проехал и все)))


    https://vk.com/project_theelite

  6. #14
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    24
    Благодарностей
    60
    Вес репутации
    162
    чем доказать?)

  7. #15
    Разработчик ВХЛ
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    874
    Поблагодарил(а)
    169
    Благодарностей
    329
    Вес репутации
    232
    название программы или способ обхода блокировки. то тогда возможно люди поверят


    https://vk.com/project_theelite

  8. #16
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    24
    Благодарностей
    60
    Вес репутации
    162
    тогда способ будет открыт.Цель блокировать текстуры экипировки и фейсов была ?Я смог их достать , а как секрет))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Salak53 Посмотреть сообщение
    название программы или способ обхода блокировки. то тогда возможно люди поверят
    если честно то мне не важно поверят мне люди или нет я всё равно не увлекаюсь rhl-mod ? но факт того что я смог заполучить текстуры остаётся фактом.

  9. #17
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    28.07.2015
    Сообщений
    516
    Поблагодарил(а)
    470
    Благодарностей
    1,220
    Вес репутации
    198
    Цитата Сообщение от krovin78 Посмотреть сообщение
    тогда способ будет открыт.Цель блокировать текстуры экипировки и фейсов была ?Я смог их достать , а как секрет))

    - - - Добавлено - - -

    если честно то мне не важно поверят мне люди или нет я всё равно не увлекаюсь rhl-mod ? но факт того что я смог заполучить текстуры остаётся фактом.
    Раз смог открыть,то скинь текстуру Рихарда Гюнге,у него как раз заблокирован файл

  10. #18
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    24
    Благодарностей
    60
    Вес репутации
    162
    Цитата Сообщение от Niknayt Посмотреть сообщение
    Раз смог открыть,то скинь текстуру Рихарда Гюнге,у него как раз заблокирован файл
    Инструкция: ознакомление с программой FshX-gynge.png

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Niknayt Посмотреть сообщение
    Раз смог открыть,то скинь текстуру Рихарда Гюнге,у него как раз заблокирован файл
    Кстати не плохо делаешь киберы.Коллега.)

  11. #19
    Разработчик ВХЛ
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    874
    Поблагодарил(а)
    169
    Благодарностей
    329
    Вес репутации
    232
    разве это надолго)


    https://vk.com/project_theelite

  12. #20
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    24
    Благодарностей
    60
    Вес репутации
    162
    Цитата Сообщение от Salak53 Посмотреть сообщение
    разве это надолго)
    В мыслях даже нету ,что бы что то где то выкладывать.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •