Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49
  1. #1
    RHLmod Assistant
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    742
    Поблагодарил(а)
    90
    Благодарностей
    93
    Вес репутации
    399
    Записей в дневнике
    1

    Инструкция: установка фото игроков

    Инструкция: Установка фото игроков

    1) Заходим в корневую папку игры/далее заходим в папку fe,и ищём файл portapt.viv
    2) Нажимаем правой копкой мыши,открыть с помощью,выбираем программу BigGUI
    3) Выделяем любой файл и жмём Export.Пример выбираем файл 0167.big и экспортируем его в любую папку.(0167-это номер редактируемого игрока,этот номер можно узнать через прогу для редактирования ростера Nhlview).
    4) Теперь загружаем в BigGUI файл 0167.big. Видим четыре файла: 0167.apt, 0167.const, 0167.ebo, 0167.fsh. Выделяем их и жмём Export. Закрываем BigGUI.
    5) Заходим в папку, куда мы сохранили наши четыре файла. Открываем файл 0167.ebo любым текстовым редактором и ищем там строчку 01671. Теперь меняем первые четыре (!!!) цифры, на номер игрока, которому мы хотим сделать фотку в игре. Например,номер игрока 4334,значит мы заменяем 01671 на 4334
    6) Теперь берём нужную нам фотографию и в фотошопе очищаем её от фона любым способом. Сохраняем фотку в формате DDS.Можно
    просто сохранить наш файл в формате png,только когда будешь импортировать фотку через fshx,нужно будет писать имя файла с фоткой вместе расширением,например калюжный.png
    7) Затем мы переименовываем файлы 0011.big, 0011.apt, 0011.const, 0011.ebo, 0011.fsh на 4334.big, 4334.apt, 4334.const, 4334.ebo, 4334.fsh.
    8) Возвращаемся в BigGUI. Открываем файл 4334.big. Выделяем четыре файла и жмём Delete (не клавишу, а красный крестик!). Отвечаем Да. Теперь жмём Import и выбираем наши переименованные четыре файла: 4334.apt, 4334.const,4334.ebo, 4334.fsh. Жмём Rebuild.
    9) Снова открываем в BigGUI файл portapt.viv. Жмём Import. Выбираем наш файл 4334.big. Теперь выделяем его и жмём Compress, затем Rebuild.


    Автор инструкции: Dmit. Использовать на других ресурсах, без разрешения запрещено!
    Последний раз редактировалось Dmit; 08.06.2014 в 16:44.

  2. #21
    Игрок
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    181
    Цитата Сообщение от Кларк Посмотреть сообщение
    вот я поставил галочки, но нажать на Open невозможно!
    Странно. Файлы db.viv и exhibition.exh точно находятся по указанным путям? Проверь, это важно. Если они в других местах, то укажи путь к ним нажав на значки желтых папок.
    Кстати, можешь проделать такой эксперимент: скопируй два этих файла на рабочий стол, запусти NHLView и укажи путь к этим файлам на рабочем столе. Измени составы как тебе надо, а затем скопируй их с заменой обратно, в изначальное место. После этого запусти BHimport09, который должен находится в корне папки с игрой. Если его там нету, то скачай, помести его туда и запусти. После этого изменения в составах или в атрибутах игрока должны состояться.
    Последний раз редактировалось beginner; 06.04.2013 в 05:14.

  3. #22
    Юниор
    Регистрация
    28.04.2013
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    у меня только фотки тех у кого есть меняет, атех у кого нет не меняет, что делать?

  4. #23
    Игрок
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    181
    Цитата Сообщение от bigael Посмотреть сообщение
    у меня только фотки тех у кого есть меняет, атех у кого нет не меняет
    Расшифруй, ничего не понятно.

    --- Добавлено ---

    А вообще все эти манипуляции с файлами *.big излишни и утомительны, проще скачать программку с ТБН Breakaway Forums и делать только изображение в фотошопе, затем импортировать его в файл номер_игрока.fsh, а остальное за вас сделает эта программка автоматически и за пару секунд.

  5. #24
    Юниор
    Регистрация
    28.04.2013
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от beginner Посмотреть сообщение
    Расшифруй, ничего не понятно.

    --- Добавлено ---

    А вообще все эти манипуляции с файлами *.big излишни и утомительны, проще скачать программку с ТБН Breakaway Forums и делать только изображение в фотошопе, затем импортировать его в файл номер_игрока.fsh, а остальное за вас сделает эта программка автоматически и за пару секунд.
    я меняю фото у игроков которые уже имеют фото в игре, а при создании фото тем игрокам, у которых нет фото, исчезают все фото

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от beginner Посмотреть сообщение
    Расшифруй, ничего не понятно.

    --- Добавлено ---

    А вообще все эти манипуляции с файлами *.big излишни и утомительны, проще скачать программку с ТБН Breakaway Forums и делать только изображение в фотошопе, затем импортировать его в файл номер_игрока.fsh, а остальное за вас сделает эта программка автоматически и за пару секунд.
    я меняю фото у игроков которые уже имеют фото в игре безболезненно, а при создании фото тем игрокам, у которых нет фото, исчезают все фото

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от beginner Посмотреть сообщение
    Расшифруй, ничего не понятно.

    --- Добавлено ---

    А вообще все эти манипуляции с файлами *.big излишни и утомительны, проще скачать программку с ТБН Breakaway Forums и делать только изображение в фотошопе, затем импортировать его в файл номер_игрока.fsh, а остальное за вас сделает эта программка автоматически и за пару секунд.
    спасибо огромное за совет!!! все получилось!

  6. #25
    Игрок
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    181
    "я меняю фото у игроков которые уже имеют фото в игре безболезненно, а при создании фото тем игрокам, у которых нет фото, исчезают все фото"

    Такое случается, когда что-то делаешь неправильно или забываешь какой-то нюанс. Например, в инструкции на первой страницы этой темы невнятно объяснено про редактирования файла *.ebo. Сказано: "Теперь меняем первые четыре (!!!) цифры, на номер игрока, которому мы хотим сделать фотку в игре. Например,номер игрока 4334,значит мы заменяем 01671 на 4334" - тут можно запутаться. Проще говоря, никогда не надо трогать последнюю единицу в этом номере, т.е. 01671 меняем не на 4334 как в примере, а на 43341. Еще момент: нельзя компрессировать (есть такая кнопочка в BIGGUI) отредактированные файлы (в последнем поле должно оставаться "no"). Ну и наконец, обязательно после всех манипуляций нужно запускать BHImport, иначе толку не будет. Ну и конечно, размер изображения, отредактированного в фотошопе должен быть 128x128, а фон за изображением игрока должен быть прозрачным. Что-то одно забудешь, и получится ошибка. Проблема, как я понял, решена, так что рад за тебя. Я сам давно уже вручную такие вещи не делаю, слишком геморно.

  7. #26
    Юниор
    Регистрация
    15.05.2013
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    3
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Ребята, делаю все как написано, но когда запускаю игру, фотографии игрока как не было так и нет? В чем может быть причина? Очень прошу помогите?
    Цитата Сообщение от beginner Посмотреть сообщение
    "я меняю фото у игроков которые уже имеют фото в игре безболезненно, а при создании фото тем игрокам, у которых нет фото, исчезают все фото"

    Такое случается, когда что-то делаешь неправильно или забываешь какой-то нюанс. Например, в инструкции на первой страницы этой темы невнятно объяснено про редактирования файла *.ebo. Сказано: "Теперь меняем первые четыре (!!!) цифры, на номер игрока, которому мы хотим сделать фотку в игре. Например,номер игрока 4334,значит мы заменяем 01671 на 4334" - тут можно запутаться. Проще говоря, никогда не надо трогать последнюю единицу в этом номере, т.е. 01671 меняем не на 4334 как в примере, а на 43341. Еще момент: нельзя компрессировать (есть такая кнопочка в BIGGUI) отредактированные файлы (в последнем поле должно оставаться "no"). Ну и наконец, обязательно после всех манипуляций нужно запускать BHImport, иначе толку не будет. Ну и конечно, размер изображения, отредактированного в фотошопе должен быть 128x128, а фон за изображением игрока должен быть прозрачным. Что-то одно забудешь, и получится ошибка. Проблема, как я понял, решена, так что рад за тебя. Я сам давно уже вручную такие вещи не делаю, слишком геморно.

  8. #27
    Игрок
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    181
    Опиши подробно и поэтапно что и как ты делаешь.

  9. #28
    Юниор
    Регистрация
    15.05.2013
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    3
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от beginner Посмотреть сообщение
    Опиши подробно и поэтапно что и как ты делаешь.
    В nhlview-identity-photo\cyberface смотрю номер игрока, далее в bigGUI открываю файл portapt.viv, экспортирую первый попавшийся файл, дальше открываю уже его и экспортирую 4 файла, затем открываю через блокнот ххх.ebo и меняю там цифры ххх1, на номер своего игрока, 1 при этом как ты объяснял не трогал http://www.rhl-mod.ru/images/smilies/av.gif, сохранил, переименовал все файлы на номер своего игрока, опять открываю в bigGUI переименовайнный big файл, удаляю крестиком старые файлы и импортирую свои, дальше открываю уже portapt.viv и импортирую туда свой bigфайл со своим номером, опять же как ты и объяснял compress не трогал, дальше в корневой папке запустил BHimport09. Проблема вот в чем. В игре, когда должны показать моего игрока и его фото, меня выкидывает из игры. Захожу опять в bigGUI удаляю свои творения игра идет норм. уже и с compres-ом пробовал и без него, проблема остается.http://www.rhl-mod.ru/images/smilies/cc.gif Ну вот как то так.

  10. #29
    Игрок
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    181
    Удалять файлы в номер_игрока.big не обязательно (а может быть даже и нельзя). Вместо этого надо на этапе импорта своих переименованных файлов на вопрос о замене просто ответить 4 раза "Yes". По тому как ты описываешь вроде бы все правильно (единственное, проверь этот момент про который я говорю). Также попробуй не импортировать вручную переделанный номер_игрока.big в portapt.viv, а закинуть его в корневую папку и запустить addon_installer (если у тебя нету его в корне, скачай хотя бы отсюда: All Star KHL 2013 by hawkS - Файл-центр - Форум проекта «Модификация РХЛ»). Когда черное окошко пропадет, запускай BHImport. Попробуй и отпишись.

  11. #30
    Юниор
    Регистрация
    15.05.2013
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    3
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Попробовал, фото так же не появляется((( Ну ладно, я тут нашел другой выход, я с других команд себе игроков закидываю, тех которым без проблем фото меняются и их переименовываю! Огромное спасибо beginner что откликнулся!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •