Страница 1 из 4 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    ישראל
    Сообщений
    1,258
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей
    3
    Вес репутации
    437
    Записей в дневнике
    2

    Руководство по созданию киберлиц от Antti

    Автор: Antti
    Переосмыслил: Carlos
    Необходимые проги: NHLView, bigGUI, FshX, Photoshop и NHL, начиная с NHL 2005
    #1
    Определись, чей кибер ты будешь делать. Я сделаю кибер Саку Койву в этом примере. Если ты делаешь игрока, у которого нет ЕА-шного кибера, поищи игрока со схожей формой лица (нос, губы, глаза).
    #2
    Итак, у Койву есть EAшный кибер, но он стремный, так что сделаем новый. Запусти NHLView, и посмотри, какой Photo ID у него. У него 421.


    #3
    Открой BIGGUI, и извлеки FACE421.ebo и FACE421.fsh из /Путь к НХЛу/gamedata/faces.viv.


    #4
    Затем я запустил прогу под названием FSHX. Я открыл FACE421.fsh.
    Нажал “Texture…” в верхней панели меню. Затем я выбрал “Export...”
    Я выбрал каталог куда я собираюсь экспортировать текстуру (FAC0), и изменил тип фалйа с dds на bmp.
    Я назвал его koivutextureEA.bmp.



    #5 - Поехали!
    Я запустил Photoshop, и открыл текстуру, которую экспортировал из .fsh (koivutextureEA.bmp)


    #6 - Теперь мне нужно фото игрока.
    Итак, я зашел на gettyimages
    Я выбрал категорию “Sports” из категории Editorial.
    Ввел в поиске “Saku Koivu portrait” и в результате получил кое-какие фотки.
    Я выбрал, какая из фоток больше подходит для этого кибера.
    На ней водяной знак от GettyImages? Его можно убрать с помощью штампа(clone stamp tool).
    Если не сможешь избавиться от него, то свяжись с Antti или со мной.


    #7 - Пора вставить лицо в FAC0.
    Убедись чтобы лицо совпадала с пропорциями ЕА-шной FAC0-текстуры АБСОЛЮТНО ТОЧНО.
    Это значит, что у твоей текстуры глаза, нос, рот должны совпадать по размерам и местоположению с органами на ЕАшной.
    Почему? Потому что текстура накладывается на 3D-модель, редактировать которые нельзя(вернее можно, но это очень трудоемкий процесс).


    #8 - Итак, для начала растянем лицо.
    Создадим 3 слоя с лицом, один на переднем плане, другой позади него и немного пошире, третий позади второго и настолько широк, что края его достают до ушей.
    Затем слегка подотрем края слоев ластиком (hardness 0%, размер какой угодно, opacity 50%, flow 50%).
    Немного подправить границы штампом - и готово.


    #9 - Шевелюра.
    Устроим небольшой филиал клиники "Реал Транс ***".
    Для этого возьмем штамп (размер какой угодно, hardness 0%, opacity 95, flow 95), и выбери часть волос которые хочешь скопировать, и штампируй ей вокруг.
    Когда ты сделал немного волос, ты можешь взять лассо, выделить куски волос, размножить его вокруг, подтерев края ластиком.
    Можешь поворачивать этот кусок и т. п. до тех пор пока не будет выглядеть хорошо. А тебе, лысый, я телефон не скажу! (с)


    #10 - Кожа.
    Я обычно использую только Noise(Шум) (осторожно, а то он будет выглядеть весь в крапинках). Добавь немного шума (2% пойдет) из меню фильтров.
    Затем размой его (Blur) и добавь немного тени с помощью инструмента под названием Burn.
    Ты можешь вставить часть шеи с портрета(кадык). Я это, собственно говоря, и сделал. Опять же, мягко сотри края и помести кадык в нужное место.
    Убедись, что ты оставил ухи и черную область внизу видимой когда делал кожу.


    #11 - Борода.
    Этот финский [censored] использовал несколько самодельных кистей чтобы сделать бороду. И написал, что выложит их. И не выложил ведь!


    #12 - Последние штрихи.
    Ну, если что-то, по-твоему, получилось стремно, то подправь.
    Я обычно добавляю линию вокруг подбородка (нарисуй коричневую линию толщиной 3 пикселя и размой ее до тех пор пока она не будет выглядеть как тень и поставь прозрачность(opacity) "по вкусу"), добавляю тени (главным образом нос), свет (скулы, надбровные дуги).


    #13 - Готово!

    Надеюсь, тебе нравится этот кибер.
    Есть вопросы - заходи на www.rhl-mod.ru
    Последний раз редактировалось Alber; 31.08.2010 в 01:39.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Alber за это полезное сообщение:


  3. #2
    Легенда
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,249
    Поблагодарил(а)
    11
    Благодарностей
    7
    Вес репутации
    414
    Alber, отлично!! Теперь появится много "мастеров"...

  4. #3
    Din
    Din вне форума
    Звезда
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    546
    Поблагодарил(а)
    9
    Благодарностей
    16
    Вес репутации
    271
    ivanych007, Потому что зубы располагаются на чёрной - неотображаемой части оригинальной текстуры!)))))))))))))))))))))

  5. #4
    Игрок
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Нижнекамск-Лениногорск
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Я с этого учился

  6. #5
    Пластический хирург
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    737
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    348
    Я с этого учился только текстуру доставать А так всё по Супре

  7. #6
    Юниор
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    196
    Цитата Сообщение от ~]{r!s~ Посмотреть сообщение
    Я с этого учился только текстуру доставать А так всё по Супре


    Оффтоп

  8. #7
    Banned
    провокатор роман топает навеки в бан

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    560
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо! теперь замучу много киберов

  9. #8
    Юниор
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    196
    А где можно лицезреть гайд Супры?

  10. #9
    Легенда
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,249
    Поблагодарил(а)
    11
    Благодарностей
    7
    Вес репутации
    414
    На текстуре с зубами...а в игре зубов не видно...как так?!

  11. #10
    Легенда
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,249
    Поблагодарил(а)
    11
    Благодарностей
    7
    Вес репутации
    414
    Аа...ну просто тут не вырезано как в другом туторе...неужели и так можно?! Не вырезать а всё рано зубов не будет видно если сзади на текстуре там чёрный цвет? Это не реально я считаю...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •