Автор: Antti
Переосмыслил: Carlos
Необходимые проги: NHLView,
bigGUI,
FshX, Photoshop и NHL, начиная с NHL 2005
#1 Определись, чей кибер ты будешь делать. Я сделаю кибер Саку Койву в этом примере. Если ты делаешь игрока, у которого нет ЕА-шного кибера, поищи игрока со схожей формой лица (нос, губы, глаза).
#2
Итак, у Койву есть EAшный кибер, но он стремный, так что сделаем новый. Запусти NHLView, и посмотри, какой Photo ID у него. У него 421.
#3
Открой BIGGUI, и извлеки FACE421.ebo и FACE421.fsh из /Путь к НХЛу/gamedata/faces.viv.
#4
Затем я запустил прогу под названием FSHX. Я открыл FACE421.fsh.
Нажал “Texture…” в верхней панели меню. Затем я выбрал “Export...”
Я выбрал каталог куда я собираюсь экспортировать текстуру (FAC0), и изменил тип фалйа с dds на bmp.
Я назвал его koivutextureEA.bmp.
#5 - Поехали!
Я запустил Photoshop, и открыл текстуру, которую экспортировал из .fsh (koivutextureEA.bmp)
#6 - Теперь мне нужно фото игрока.
Итак, я зашел на gettyimages
Я выбрал категорию “Sports” из категории Editorial.
Ввел в поиске “Saku Koivu portrait” и в результате получил кое-какие фотки.
Я выбрал, какая из фоток больше подходит для этого кибера.
На ней водяной знак от GettyImages? Его можно убрать с помощью штампа(clone stamp tool).
Если не сможешь избавиться от него, то свяжись с Antti или со мной.
#7 - Пора вставить лицо в FAC0.
Убедись чтобы лицо совпадала с пропорциями ЕА-шной FAC0-текстуры АБСОЛЮТНО ТОЧНО.
Это значит, что у твоей текстуры глаза, нос, рот должны совпадать по размерам и местоположению с органами на ЕАшной.
Почему? Потому что текстура накладывается на 3D-модель, редактировать которые нельзя(вернее можно, но это очень трудоемкий процесс).
#8 - Итак, для начала растянем лицо.
Создадим 3 слоя с лицом, один на переднем плане, другой позади него и немного пошире, третий позади второго и настолько широк, что края его достают до ушей.
Затем слегка подотрем края слоев ластиком (hardness 0%, размер какой угодно, opacity 50%, flow 50%).
Немного подправить границы штампом - и готово.
#9 - Шевелюра.
Устроим небольшой филиал клиники "Реал Транс ***".
Для этого возьмем штамп (размер какой угодно, hardness 0%, opacity 95, flow 95), и выбери часть волос которые хочешь скопировать, и штампируй ей вокруг.
Когда ты сделал немного волос, ты можешь взять лассо, выделить куски волос, размножить его вокруг, подтерев края ластиком.
Можешь поворачивать этот кусок и т. п. до тех пор пока не будет выглядеть хорошо. А тебе, лысый, я телефон не скажу! (с)
#10 - Кожа.
Я обычно использую только Noise(Шум) (осторожно, а то он будет выглядеть весь в крапинках). Добавь немного шума (2% пойдет) из меню фильтров.
Затем размой его (Blur) и добавь немного тени с помощью инструмента под названием Burn.
Ты можешь вставить часть шеи с портрета(кадык). Я это, собственно говоря, и сделал. Опять же, мягко сотри края и помести кадык в нужное место.
Убедись, что ты оставил ухи и черную область внизу видимой когда делал кожу.
#11 - Борода.
Этот финский [censored] использовал несколько самодельных кистей чтобы сделать бороду. И написал, что выложит их. И не выложил ведь!
#12 - Последние штрихи.
Ну, если что-то, по-твоему, получилось стремно, то подправь.
Я обычно добавляю линию вокруг подбородка (нарисуй коричневую линию толщиной 3 пикселя и размой ее до тех пор пока она не будет выглядеть как тень и поставь прозрачность(opacity) "по вкусу"), добавляю тени (главным образом нос), свет (скулы, надбровные дуги).
#13 - Готово!
Надеюсь, тебе нравится этот кибер.
Есть вопросы - заходи на www.rhl-mod.ru