Результаты опроса: Оцените Модификацию РХЛ 11

Голосовавшие
405. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Классно! РХЛ-МОД лучший! И этим всё сказано.

    265 65.43%
  • Достойно. Но могли бы и покруче замутить.

    106 26.17%
  • Хрень! Давно пора завязывать с РХЛ-МОДами.

    16 3.95%
  • Мне вообще фиолетово.

    18 4.44%
Страница 52 из 102 ПерваяПервая ... 42 48 49 50 51 52 53 54 55 56 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1019
  1. #511
    Юниор
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Челябинск
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    161
    мод по сравнению с предыдущими работами ужасен.. я уже много лет играю в рхл и до этого мода он был для меня эталоном качества. во первых негативное впечатление оставляют номера на рукавах у некоторых команд. кто-то здесь говорит что это мол "реализм", на самом деле ребята это косяк. причем очень заметный, бросающийся в глаза. игра должна быть в некотором роде "ванильной", а соблюдение "реализма" в ущерб это как-то не верно. во вторых некоторые арены, в частности арена омск. сделана она не очень, лучше бы ее вообще тогда не было в моде. качество ее не дотягивает, уже промолчу о том что она просто мало похожа на оригинал. в третьих не понятно почему мод так долго делали. изменений кроме графических по сути нет. хотя нет.. в ai что-то выкрутили. собственно и все. по сути рхл 11 это тот же рхл 10 только с подпорченной графикой и немного измененным интеллектом. обидно, ушли те люди которые действительно делали качественную модификацию, а смена им так и не нашлась. кого обидел извиняюсь. критика может быть полезной. если уж делать, то делать качественно, или вообще не делать.

  2. #512
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    223
    Цитата Сообщение от Dmitry#11 Посмотреть сообщение
    мод по сравнению с предыдущими работами ужасен.. я уже много лет играю в рхл и до этого мода он был для меня эталоном качества. во первых негативное впечатление оставляют номера на рукавах у некоторых команд. кто-то здесь говорит что это мол "реализм", на самом деле ребята это косяк. причем очень заметный, бросающийся в глаза. игра должна быть в некотором роде "ванильной", а соблюдение "реализма" в ущерб это как-то не верно..
    Если вы играли и раньше в рхл, то знаете, что номера были на свитерах и в РХЛ 10

  3. #513
    Юниор
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Челябинск
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    161
    Цитата Сообщение от hardimpulse Посмотреть сообщение
    Если вы играли и раньше в рхл, то знаете, что номера были на свитерах и в РХЛ 10
    помню. это был СКА. я это тогда посчитал незначительным косяком, недосмотром.. сам исправил и забыл. мне в голову не могло прийти что это так и должно быть. кому-то может и нравится, спорить не буду. в любом случае спасибо за модификацию, под себя я ее уже сам подстрою, поправлю как нужно мне. благо старые паки качественных форм с thebreakaway сохранил. в любом случае труд ваш ребята я уважаю.

  4. #514
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    954
    Вес репутации
    772
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dmitry#11 Посмотреть сообщение
    критика может быть полезной. если уж делать, то делать качественно, или вообще не делать.
    Критика полезна, если она конструктивно обоснована и высказана со знанием дела, а не от балды.
    ____________________________________________
    Цитата Сообщение от Dmitry#11 Посмотреть сообщение
    мод по сравнению с предыдущими работами ужасен.. я уже много лет играю в рхл и до этого мода он был для меня эталоном качества. во первых негативное впечатление оставляют номера на рукавах у некоторых команд. кто-то здесь говорит что это мол "реализм", на самом деле ребята это косяк. причем очень заметный, бросающийся в глаза. игра должна быть в некотором роде "ванильной", а соблюдение "реализма" в ущерб это как-то не верно. во вторых некоторые арены, в частности арена омск. сделана она не очень, лучше бы ее вообще тогда не было в моде. качество ее не дотягивает, уже промолчу о том что она просто мало похожа на оригинал. в третьих не понятно почему мод так долго делали. изменений кроме графических по сути нет. хотя нет.. в ai что-то выкрутили. собственно и все. по сути рхл 11 это тот же рхл 10 только с подпорченной графикой и немного измененным интеллектом.
    Оценивать графику по номерам на рукавах - это мощно. Ситуацию с номерами объясняли не раз - это мера вызвана несовершенством игры. Номера на рукавах Вы значит видите, а изменений в Моде не замечаете. Специально для Вас сжатый список изменений:

    - Новое музыкальное оформление в матче (не было ни в одном предыдущем РХЛ-МОДе).
    Было потрачено уйма сил и времени, чтобы обработать и установить в игру музыкальные отрывки и наложить правильный эффект звучания для ощущения, что музыка звучит именно на арене, а не из Винампа на компе. При победе в Кубке Гагарина звучит трек We Are The Champions. Не слышали? Включите звук в колонках и избавьтесь от компота в ушах)

    - Графика
    Каждый графический компонент был улучшен. Формы прорисовывались ещё лучше с максимальной реалистичностью и ответственностью. То же самое и с вратарями - маски, щитки. Вы думаете мы их из РХЛ 10 достали? Большинство экипировок рисовалось с нуля, в особенности шлемы вратарей. Возьмите в зубы фотошоп и состряпайте хоть одну маску. Не с руки? А писать что "нет ничего нового" и "подпорчена графика" значит с руки?! Далее, в РХЛ 11 добавлено около 200 новых/обновлённых лиц игроков, которых не было в РХЛ 10. Льды выполнены но новому шаблону и с новой техникой. Около 700 новых ингеймов, обновлённое меню. И Всё равно не видите ничего нового? Если в предыдущем случае вам было нужно промыть уши, то теперь уже вам нужно открыть уже глаза и увидеть что-то другое кроме цифры 11 на рукавах.

    Что касается обид, Модификацию всегда качали тысячи людей (и РХЛ 11 не исключение, т.к количество загрузок за три недели после релиза перевалило за 3000, и это только официальная цифра), у каждого может быть своё мнение и всегда находятся те, кто выдаёт подобные комментарии, абсолютно не понимая ни сложность организации масштабной Модификации, ни неисправимых проблем игры EA NHL, под которые приходится подстраиваться, поэтому грех обижаться на непонимающих пользователей. Таких пользователей, к счастью, очень мало и общая картина по-прежнему радостная - РХЛ-МОД востребован и популярен, большинство пользователей - нас поддерживает во всём, а это - главное.

  5. #515
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    275
    Цитата Сообщение от Death-dealing Посмотреть сообщение
    Оценивать графику по номерам на рукавах - это мощно.



    Не знаю как разрабы адекватно отвечают таким персонажам. Я бы сразу в лес отправил

  6. #516
    Суровый тафгай
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Черемхово
    Сообщений
    3,274
    Поблагодарил(а)
    43
    Благодарностей
    61
    Вес репутации
    641
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Death-dealing Посмотреть сообщение
    добавлено около 200 новых/обновлённых лиц игроков
    Вот тут я согласен. Панарина-то в прошлом моде не было, а тут он есть.

  7. #517
    Звезда
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    572
    Поблагодарил(а)
    1,738
    Благодарностей
    177
    Вес репутации
    248
    В РХЛ 09 помню у большинства Суперлиги были свои борта, а в РХЛах 10-11 у всех одинаковые, вот это минус,это можно было бы исправить патчем, а так мод классный!!! Спасибо, разрабы!!! Огромный респект Death-dealing!!!

  8. #518
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    08.07.2011
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    194
    Достаточно посмотреть опрос в теме и станет понятно что РХЛ уверенно рулит .
    А такие как Dmitry#11 просто зажрались ..
    Difficult realistic gameplay v1.1


  9. #519
    Идейный вдохновитель
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    4,678
    Поблагодарил(а)
    104
    Благодарностей
    140
    Вес репутации
    872
    Записей в дневнике
    25
    Dmitry#11, с каждым годом объём работы над Модом становится всё больше и больше. Всё потому, что каждый новый Мод имеет что-то новое. То, чего игроки РХЛ-Мода не видели ранее. Лучше уважать труд разработчиков. Дима (DD) тебе всё подробно описал. А вот ты )(ерню несёшь, чесн слово.


  10. #520
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    954
    Вес репутации
    772
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anton10 Посмотреть сообщение
    В РХЛ 09 помню у большинства Суперлиги были свои борта, а в РХЛах 10-11 у всех одинаковые, вот это минус,это можно было бы исправить патчем, а так мод классный!!! Спасибо, разрабы!!! Огромный респект Death-dealing!!!
    Спасибо.

    По бортам: к сожалению, у нас нет специалиста для создания отдельных бортов. А я чисто физически не потяну. Есть и вторая причина - с индивидуальными бортами игра не всегда стабильно работает, может вылетать при загрузке или во время матча, в том же РХЛ 09 мы это проходили.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •