Да кстати. Я поставил рекорд. В династии у соперника было 2 удаления за игру!!! Ура!
Да кстати. Я поставил рекорд. В династии у соперника было 2 удаления за игру!!! Ура!
AntoX@1376, не буду спрашивать когда выйдет ростер спрошу другое по его поводу)
смотри теперь же фамилии будут на латинице.
ну вот к примеру пройду 1 сезон.будет драфт там то фамилии у всех на русском!
вы замените их как-то или что?
иначе просто все вылитать потом будет..
зарание спасибо!
поставил формы от тимы, играть стало интереснее )) начал заново динатсию. Ак Барс - Динамо 0-2. Броски 33-11. Сил. приемы 24-11. Время в атаке 6.13 - 3.42. Вбрасывания 13-13. Штрафное время 10.00 - 0.00. Что то судьи подкупные, все против меня (( Одну шайбу пропустил в меньшинстве, другую в надежде спасти матч сняв вратаря. Играть стало не сложнее, а наверное можно назвать это так, что комп жульничает )) Он быстрее и судьи на его стороне (он не удаляется). Спасает только постоянная игра в пас
Хочу сказать спасибо всей команде разработчиков за очередной шедевр РХЛ МОДА!!!
Спасибо большое разработчикам за ваше творение. Многое понравилось - новые формы, мелодии на площадке, играть стало гораздо труднее. Но без критики всё равно не обойтись, вы сами это понимаете. Итак, после 7 игр сезона (играю за Магнитку) - в третьем моде подряд в центральном круге вбрасывания вверх ногами логотип спонсора ЦСКА (если играть как телетрансляция); любая команда всегда гораздо быстрее твоей; у тех игроков, у которых в предыдущем моде были фото, теперь нет (пример - Михаил Жуков "Витязь"); у вратаря Трактора - Скотта не такой шлем, какой был на самом деле в том сезоне; невозможно произвести бросок по воротам после паса в одно касание (и это очень удручает) - какой бы игрок не был - хоть звезда, хоть молодой; ну и номер "11" на рукавах у некоторых команд портит впечатление от красивой формы, выглядит как какая-то ошибка, считаю, можно было отметить, что это РХЛ-11 по другому, например - логотипом на бортах.
ТОХА, мы не говорили, что геймплей станет суперсложный. На НХЛ 09 это в принципе невозможно к сожалению. Пришлось идти на хитрости, чтобы хоть как-то усилить его. Вообще начиная от НХЛ 05-09 идет ужасный геймплей. В каждой версии были недостатки. НХЛ 05 - американский футбол чистой воды. В остальных версиях либо были вратари дырявые, либо настолько ленивые нападающие, что не могли докатить до ворот игрока. И самое ужасное, что никак это не исправить, а можно лишь частично компенсировать.
Что в итоге: Я рад, что многим понравился геймплей и отлично понимаю тех, кто остался им недоволен. Во-первых, всем не угодишь, а во-вторых ЕА просто не оставило возможности для маневра - если сами разработчики серии НХЛ 5 лет не могли привести в порядок игровой процесс, это уже о многом говорит).
TheSanyo, Насчёт маски Скотта - принимаю удар на себя.
К сожалению Трэвис появился в команде по ходу сезона, причём достаточно неожиданно. Количество сыгранных им матчей оказалось крайне невелико, что не позволило нам раздобыть качественный фотоматериал для воссоздания его маски в Модификации.
Все логотипы на льдах повернуты в ту сторону как это было в реале. Я уделял этому особое внимание. Если у абсолютного большинства клубов КХЛ логотипы на льду повёрнуты низом к судейское зоне, то например у ЦСКА, "Динамо" Мск все эбмлемы на льду были развёрнуты верхом к судейской зоне. Рекомендую в следующий раз сперва самому разобраться с реальным положением вещей, а затем уже критиковать за неточности.
Неоднократно обсуждалось... Это не желание таким способом отметить что это РХЛ 11. Игра не позволяет разместить номера на рукавах некоторых команд в точном соответствии с реальным расположением. Поэтому там сделана цифра 11. Она нанесена на текстуру формы и отображается на всех игроках. Т.е цифра распололагается там где и должна быть, но она одна на всех. Можно было либо вообще отказаться от цифр на рукавах, либо делать их не в соответствии с реальным положением. Решено сделать так как сделано.
В дальнейшем планируеца для всех клубов зделать стадионы?