Страница 1 из 16 1 2 3 4 5 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 158
  1. #1
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    223

    Патч «Реальная династия КХЛ» для РХЛ 11

    Доброго всем времени суток,фанаты РХЛ МОДа. Пока мы все с нетерпением ждем новых порций информации с цеха разработки РХЛ 11 разрешите представить вам идею улучшения и приближения к реальности Режима Династия в РХЛ 11.
    Какова цель патча?
    Цель,как уже обозначено выше, приблизить режим игры Династия к реальности. Нет, в нем не получится сделать 16 команд в плей офф,разделение по дивизионам и конференциям и тп. Но нам вполне по силам приблизить силы команд в Династии к реальным.
    Как же мы это будем осуществлять?
    Все достаточно просто. Как вы знаете, в династии есть так называемая система улучшений, и от силы этих улучшений достаточно сильно зависит игра команды в династии, и,соотв-но, итоговое место ее в турнирной таблице. И, по совету Death-Dealing'a, я занялся разработкой значений улучшений для каждой из команд по каждому параметру.
    К чему же это приведет?
    Итак, команды, которые были лучшими в сезоне 10-11, получат более сильные улучшения, и итоговая таблице по окончании сезона примет более реалистичный вид. Т.е. не получится что 1 и 2 место будут занимать Витязь и Автомобилист. И, еще, обыграть АкБарс будет намного сложнее чем, допустим, Торпедо, ибо, с учетом улучшений оверолл АкБарса будет около 90~93 а у Торпедо его стандартный,из РХЛ 11, плюс пара баллов в зав-ти от улучшений.И,соответственно,мы получим более реалистичную картину в династии.
    Из чего же будет состоять патч?
    Как писал Death-Dealing в теме, посвященной обсуждению РХЛ 11, в самой РХЛ прописать автоматические улучшения всех команд не удастся. Чтож, не из таких ситуаций выбирались, выход есть. Патч будет состоять из 23 файлов сохранений,где в качестве команды пользователя будет выбрана каждая команда КХЛ. Соответственно, дабы поиграть за,допустим, Авангард, нужно будет всеголишь скопировать сейв avangard.dyg в папку NHL 09 в "Мои документы" и начинать играть
    Так же, спешу обрадовать, в этом патче будут Реальные имена и фамилии всех тренеров, а также приближены к реальным финансовые настройки всех команд КХЛ.
    Здесь, в этой теме попрошу вас писать ваши советы относительно того, что бы еще можно придумать с реалистичностью, а так же, как пример,дабы вы могли понять специфику будущего патча , предлагаю вам данные об улучшении для лучшей и худшей( по сумме всех улучшений) команде КХЛ:
    1. Ак Барс Казань - Ass.GM(3)Legal(3)NHL Pressure(5)PR(4)Scouting(2)Head Coach(4) Assistants(4) Goalie Coach(5) Strategic(4) Power scating(3) Medical(4) Teamwork(5) Gym(3)Travel(5) Functions(3) Сумма - 57.
    23.Автомобилист Екатеринбург Ass.GM(1)Legal(1)NHL Pressure(0)PR(1)Scouting(2)Head Coach(1) Assistants(1) Goalie Coach(0) Strategic(1) Power scating(1) Medical(2) Teamwork(1) Gym(1)Travel(0) Functions(0) Сумма - 13.
    С нетерпением жду ваших комментариев и советов
    Последний раз редактировалось hardimpulse; 28.01.2012 в 17:52.

  2. #2
    Игрок
    Регистрация
    12.08.2011
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей
    21
    Вес репутации
    177
    Знаете , да же трудно сказать что улучшить то можно.... хотелосьто бы много что , но все мы уже знаем что это невозможно( ну мое предложение - сделать так что бы комп обмены более " грамотно " или активно делал....)) блин ...вообще тупик)) с тем что еще улучшить можно)

  3. #3
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    08.07.2011
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    194
    Отличная и очень нужная затея ! Буду следить и помогать по возможности.
    Вопрос разве можно сделать реальные фамилии тренеров? Вроде бы в игре каждый раз разные и левые рандомные фамилии.
    Настройки финансов какими будут? можно настраивать например цены на билеты и т.п?
    Difficult realistic gameplay v1.1


  4. #4
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    223
    Цитата Сообщение от Flyer Посмотреть сообщение
    Отличная и очень нужная затея ! Буду следить и помогать по возможности.
    Вопрос разве можно сделать реальные фамилии тренеров? Вроде бы в игре каждый раз разные и левые рандомные фамилии.
    Настройки финансов какими будут? можно настраивать например цены на билеты и т.п?
    Фамилии тренеров мы можем заменить в НХЛ вью в каждом сейве вручную,для каждой команды...
    Финансовые настройки будут максимально приближенными к реальности, правда самим вам ничего настроить не удастся, но, цены на билеты постараюсь выставить соответствующие реальным.

  5. #5
    Игрок
    Регистрация
    12.08.2011
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей
    21
    Вес репутации
    177
    а можно ли снять ограничение драк? и сделать это только для витязя?

    Или вот еще
    можно ли сделать так что бы те игроки которые отзаявлены, были бы в списке игроков когда играешь матч? тогда можно было бы делать замены , молодых игроков использовать)
    Последний раз редактировалось Death-dealing; 30.01.2012 в 00:06. Причина: объединение сообщений

  6. #6
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    08.07.2011
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    194
    Luisao. Драки к династии не относятся. Есть патч Егоргия отменящий ограничения на драки в матчах. Я этот патч в свой гемплей добавлял (-ссылка в моей подписи). Снять ограничение можно только для всех, отдельно для Витязя нельзя.

    hardimpulse и всё таки по фамилиям тренеров... они в сейв династии прописываются? Какая опция за это отвечает в НХЛ-Вью?
    Difficult realistic gameplay v1.1


  7. #7
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    223
    Цитата Сообщение от Flyer Посмотреть сообщение
    hardimpulse и всё таки по фамилиям тренеров... они в сейв династии прописываются? Какая опция за это отвечает в НХЛ-Вью?
    Dynasty Info-> General Manager И там First Name и Last Name.

  8. #8
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    08.07.2011
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    194
    Цитата Сообщение от hardimpulse Посмотреть сообщение
    Dynasty Info-> General Manager И там First Name и Last Name.
    я запутался) генеральные менеджеры и главные тренеры в игре - это разные имена?)
    Difficult realistic gameplay v1.1


  9. #9
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Лен область
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    196
    А матч звезд возможно сделать?

  10. #10
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    223
    Цитата Сообщение от Flyer Посмотреть сообщение
    я запутался) генеральные менеджеры и главные тренеры в игре - это разные имена?)
    Ну вообще, по идее там нужно писать имя главного менеджера, но я буду писать имя тренера, я думаю так будет лучше)
    Цитата Сообщение от hockeyfan Посмотреть сообщение
    А матч звезд возможно сделать?
    К сожалению нет

Страница 1 из 16 1 2 3 4 5 11 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •