Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 158
  1. #1
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    223

    Патч «Реальная династия КХЛ» для РХЛ 11

    Доброго всем времени суток,фанаты РХЛ МОДа. Пока мы все с нетерпением ждем новых порций информации с цеха разработки РХЛ 11 разрешите представить вам идею улучшения и приближения к реальности Режима Династия в РХЛ 11.
    Какова цель патча?
    Цель,как уже обозначено выше, приблизить режим игры Династия к реальности. Нет, в нем не получится сделать 16 команд в плей офф,разделение по дивизионам и конференциям и тп. Но нам вполне по силам приблизить силы команд в Династии к реальным.
    Как же мы это будем осуществлять?
    Все достаточно просто. Как вы знаете, в династии есть так называемая система улучшений, и от силы этих улучшений достаточно сильно зависит игра команды в династии, и,соотв-но, итоговое место ее в турнирной таблице. И, по совету Death-Dealing'a, я занялся разработкой значений улучшений для каждой из команд по каждому параметру.
    К чему же это приведет?
    Итак, команды, которые были лучшими в сезоне 10-11, получат более сильные улучшения, и итоговая таблице по окончании сезона примет более реалистичный вид. Т.е. не получится что 1 и 2 место будут занимать Витязь и Автомобилист. И, еще, обыграть АкБарс будет намного сложнее чем, допустим, Торпедо, ибо, с учетом улучшений оверолл АкБарса будет около 90~93 а у Торпедо его стандартный,из РХЛ 11, плюс пара баллов в зав-ти от улучшений.И,соответственно,мы получим более реалистичную картину в династии.
    Из чего же будет состоять патч?
    Как писал Death-Dealing в теме, посвященной обсуждению РХЛ 11, в самой РХЛ прописать автоматические улучшения всех команд не удастся. Чтож, не из таких ситуаций выбирались, выход есть. Патч будет состоять из 23 файлов сохранений,где в качестве команды пользователя будет выбрана каждая команда КХЛ. Соответственно, дабы поиграть за,допустим, Авангард, нужно будет всеголишь скопировать сейв avangard.dyg в папку NHL 09 в "Мои документы" и начинать играть
    Так же, спешу обрадовать, в этом патче будут Реальные имена и фамилии всех тренеров, а также приближены к реальным финансовые настройки всех команд КХЛ.
    Здесь, в этой теме попрошу вас писать ваши советы относительно того, что бы еще можно придумать с реалистичностью, а так же, как пример,дабы вы могли понять специфику будущего патча , предлагаю вам данные об улучшении для лучшей и худшей( по сумме всех улучшений) команде КХЛ:
    1. Ак Барс Казань - Ass.GM(3)Legal(3)NHL Pressure(5)PR(4)Scouting(2)Head Coach(4) Assistants(4) Goalie Coach(5) Strategic(4) Power scating(3) Medical(4) Teamwork(5) Gym(3)Travel(5) Functions(3) Сумма - 57.
    23.Автомобилист Екатеринбург Ass.GM(1)Legal(1)NHL Pressure(0)PR(1)Scouting(2)Head Coach(1) Assistants(1) Goalie Coach(0) Strategic(1) Power scating(1) Medical(2) Teamwork(1) Gym(1)Travel(0) Functions(0) Сумма - 13.
    С нетерпением жду ваших комментариев и советов
    Последний раз редактировалось hardimpulse; 28.01.2012 в 17:52.

  2. #91
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    149
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    184
    Цитата Сообщение от sima1984 Посмотреть сообщение
    где рхл 11 мод
    Дорабатывается разработчиком Death-dealing, скоро выйдет

  3. #92
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    223
    Итак, в связи с релизом РХЛ 11, разработка патча вступила в финальную стадию-создание файлов сохранений. Работа не то что бы сложная, скорей муторная, боюсь, займет времени достаточно, то бишь сегодня-завтра патча можете не ждать. Срок-неделя, плюс/минус 2 дня.
    Теперь вопрос: как лучше ставить улучшения команде пользователя, по нулям или в соответствии с реальными?
    Если ставить с реальными,предупреждаю, играть за АкБарс и Салават будет куда проще, и даже намного скучнее, ибо ваши хоккеисты(даже Свитовы, Степановы и т.п.) будут носиться по площадке с крейсерской скоростью, и забивать из 10 бросков 9...Сие не есть хорошо
    Жду ответов)

  4. #93
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    г Новокузнецк
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    27
    Благодарностей
    63
    Вес репутации
    202
    hardimpulse,Что это у тебя заразработка,прям какая-то фантастика.Многие пользователи сайта не знают как пользоваться не то,что программой nhlview,не говоря о strings Editor или bigGui,а ты выложил такую для них космическую информацию 1. Ак Барс Казань - Ass.GM(3)Legal(3)NHL Pressure(5)PR(4)Scouting(2)Head Coach(4) Assistants(4) Goalie Coach(5) Strategic(4) Power scating(3) Medical(4) Teamwork(5) Gym(3)Travel(5) Functions(3) Сумма - 57.
    23.Автомобилист Екатеринбург Ass.GM(1)Legal(1)NHL Pressure(0)PR(1)Scouting(2)Head Coach(1) Assistants(1) Goalie Coach(0) Strategic(1) Power scating(1) Medical(2) Teamwork(1) Gym(1)Travel(0) Functions(0) Сумма - 13...Ответов возможно будет мало, они еще в раздумье от твоей информации от 28.01.2012.А так от себя удачи тебе.

  5. #94
    Юниор
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от hardimpulse Посмотреть сообщение
    Итак, в связи с релизом РХЛ 11, разработка патча вступила в финальную стадию-создание файлов сохранений. Работа не то что бы сложная, скорей муторная, боюсь, займет времени достаточно, то бишь сегодня-завтра патча можете не ждать. Срок-неделя, плюс/минус 2 дня.
    Теперь вопрос: как лучше ставить улучшения команде пользователя, по нулям или в соответствии с реальными?
    Если ставить с реальными,предупреждаю, играть за АкБарс и Салават будет куда проще, и даже намного скучнее, ибо ваши хоккеисты(даже Свитовы, Степановы и т.п.) будут носиться по площадке с крейсерской скоростью, и забивать из 10 бросков 9...Сие не есть хорошо
    Жду ответов)
    А почему только СЮ и АКБ? Или у нас просто Аванагрд, Трактор, СКА слабые команды?

  6. #95
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    223
    Цитата Сообщение от Александр-1 Посмотреть сообщение
    hardimpulse,Что это у тебя заразработка,прям какая-то фантастика.Многие пользователи сайта не знают как пользоваться не то,что программой nhlview,не говоря о strings Editor или bigGui,а ты выложил такую для них космическую информацию 1. Ак Барс Казань - Ass.GM(3)Legal(3)NHL Pressure(5)PR(4)Scouting(2)Head Coach(4) Assistants(4) Goalie Coach(5) Strategic(4) Power scating(3) Medical(4) Teamwork(5) Gym(3)Travel(5) Functions(3) Сумма - 57.
    23.Автомобилист Екатеринбург Ass.GM(1)Legal(1)NHL Pressure(0)PR(1)Scouting(2)Head Coach(1) Assistants(1) Goalie Coach(0) Strategic(1) Power scating(1) Medical(2) Teamwork(1) Gym(1)Travel(0) Functions(0) Сумма - 13...Ответов возможно будет мало, они еще в раздумье от твоей информации от 28.01.2012.А так от себя удачи тебе.
    Собственно, я ничего от пользователей и не требую, я сам создам 23 файла сейвов, в них, в каждом проставлю улучшения командам в соответствии с их реальными силами. И потом достаточно будет выбрать нужный сейв и начинать династию

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от HAWK_95 Посмотреть сообщение
    А почему только СЮ и АКБ? Или у нас просто Аванагрд, Трактор, СКА слабые команды?
    Я так,для примера, а силы команд будут выставлены в соответствии с реальными. Я раньше немного выкладывал экселевский файл с планируемыми мною улучшениями

  7. #96
    Юниор
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от hardimpulse Посмотреть сообщение
    Собственно, я ничего от пользователей и не требую, я сам создам 23 файла сейвов, в них, в каждом проставлю улучшения командам в соответствии с их реальными силами. И потом достаточно будет выбрать нужный сейв и начинать династию

    --- Добавлено ---


    Я так,для примера, а силы команд будут выставлены в соответствии с реальными. Я раньше немного выкладывал экселевский файл с планируемыми мною улучшениями
    тогда ок=) ты там тока Динамо Мск ни че не ставь=)

  8. #97
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    223
    Цитата Сообщение от HAWK_95 Посмотреть сообщение
    тогда ок=) ты там тока Динамо Мск ни че не ставь=)
    В этом то и вопрос, как делать команду пользователя, по нулям все параметры или в соответствии с реальной силой?

  9. #98
    Юниор
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от hardimpulse Посмотреть сообщение
    В этом то и вопрос, как делать команду пользователя, по нулям все параметры или в соответствии с реальной силой?
    ну они же себя сильными считают... деньги то есть... ну динамо если тока на двоечку максимум!

  10. #99
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей
    12
    Вес репутации
    223
    Цитата Сообщение от HAWK_95 Посмотреть сообщение
    ну они же себя сильными считают... деньги то есть... ну динамо если тока на двоечку максимум!
    Ну во 1, патч будет на сезон 10-11, и там не все усиления будут равными, гдето будут 5, где то будут 0, все в зависимости от силы команды, а итогвые овероллы команд будут вполне соответствовать реальным силам команд. Допустим пока у меня получился у Салавата овер 88 а у Авто 78.Вполне себе справедливо, да и нхл09 такие оверы воспрнимает адекватнее, результаты матчей уже становятся более реальней, как и таблица при финише сезона

  11. #100
    Юниор
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    По мне лучше совсем слабым командам-аутсайдерам сезона 10-11 (Витязь, Авто, МНК) сделать по нулям, максимум несколько показателей увеличить до 1.
    У топ-клубов (Авангард, СКА, Локомотив, Салават, Ак Барс, ММг, Атлант) увеличить некоторые показатели максимум до 3, ибо дальше уже не интересно играть будет, когда у тебя игроки 4 звена бегают с рейтом под 99

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •