Nabusya, а почему вратарей не берёте?
Nabusya, а почему вратарей не берёте?
______________________________________________ _______________________
Короткой строкой:
• Насчёт арен я уже отвечал - арены есть. Нужно доработать. Скорее всего будут в Моде.
• Объявление по фоткам игроков для меню, остаётся в силе. Всё ещё не густо с материалом.
• Как скачать сирену ЦСКА? Требуется помощь "шаманов". Вознаграждение гарантируется.
стоит ли ждать изменённый игровой процесс?Геймплей НХЛ 09: душераздирающие факты.
Геймплей НХЛ 09 можно сравнить с Лениным - оба давно мертвы, но обоих никак не похоронят.
Давно известные результаты вскрытия:
• Супериграбельный геймплей в НХЛ 09? Это фантастика...
Нет и не было соответствующего инструментария, позволяющего редактировать ключевые
настройки с действительно ощутимыми и сбалансированными изменениями. Имеющиеся
программы позволяют лишь немного сбалансированно усложнить игровой процесс.
• Непобедимый комп? Да пожалуйста. Интереснее играть? Вряд ли...
Те же самые программы зато позволяют превратить игровой процесс в полнейший ахтунг.
Из игроков ИИ легко можно сделать сверхскоростных суперзвёзд, бегающих в пицот раз
быстрее, чем Ваня Скобрев и бросающих шайбу сильнее чем Куляш с Харой вместе взятые.
Кипера-компа можно превратить в желозобетонную стену, которая пропустит гол только в том
случае, если предварительно жахнуть по ней гидравлическим молотом. Из команды юзера,
соответсвенно, получится хоккейный аналог "ГАЗМЯСа" из телепередачи. Любой Овечкин,
играющий за команду юзера ни в жизнь не попадёт в пустые ворота с метра, будет катить,
словно к ногам привязаны пудовые гири. А вратарь своей игрой гордо докажет всем, что он
вовсе не Гашек, а нетрезвый сантехник Вася, натянувший щитки и маску.
• Осторожно! Шарлатаны, гипнотизёры... А также - долой самовнушение!
В среде киберхоккея имеется немало различных авторских вариантов геймплея с длинными,
красивыми описаниями о якобы проделанной грандиозной работе с чудесным результатом. На
самом же деле, как правило, "усложнённые геймплеи" строятся на выкручиваниях ползунков
скорости у ИИ (быстро едет - дальше будет) и превращениях того же ИИ в отточенный автомат
по выигрышу вбрасываний. Баланса - ноль. Играть в такое настолько тошно, что не поможет
даже водка. Как ни странно (чаще всего у юных пользователей) происходит так называемый
эффект самовнушения, когда "я скачал чё-та новое, значит эта супер-круть" и им кажется, что
геймплей на самом деле преобразился. К счастью, после пары матчей воз чаще всего вновь
возвращается на место. Остерегайтесь, вобщем, подделок. Ибо, повторюсь, действительно
сложный сбалансированный геймплей, который прослеживался в НХЛ 2004, из 09 не слепить!
Возвращаясь к вопросу:
• Да. В РХЛ 11 мы выжали всё, что можно адекватно выжать из геймплея 09. И, таким образом
в МОДе будет обновлённый игровой процесс. Но по изложенным выше причинам, увы, не могу
позиционировать это как важнейшее нововведение.
Death-dealing, а какие фотки надо (поконкретней)
Death-dealing, Cирена ЦСКА >>>здесь<<<
Death-dealing, Сирена Цска Москва