Результаты опроса: Актуален ли для Вас РХЛ-МОД 11?

Голосовавшие
1094. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Конечно. Держу за вас кулаки и желаю успешной разработки!

    1,017 92.96%
  • По барабану... Я лучше качну кучу аддонов, вот тебе и МОД 11.

    45 4.11%
  • Нет, это фигня. Когда ж вы загнётесь уже со своими МОДами?

    32 2.93%
Страница 166 из 185 ПерваяПервая ... 156 162 163 164 165 166 167 168 169 170 176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 1849
  1. #1651
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    625
    Поблагодарил(а)
    210
    Благодарностей
    197
    Вес репутации
    437
    Установщик понравился) А если серьезно, лично мне понравились формы команд и экипировка вратарей от Тимы. Смотрятся просто шикарно.

  2. #1652
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,179
    Поблагодарил(а)
    90
    Благодарностей
    888
    Вес репутации
    714
    Apatch, ну так чего тяните? Уж представьте своё творение на суд общественности?

  3. #1653
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    625
    Поблагодарил(а)
    210
    Благодарностей
    197
    Вес репутации
    437
    Тянем, потому что хочется геймплей усилить, но это очень нелегкое занятие. Дело в том, что ИИ практически никак не реагирует на изменения слайдеров. Пробуем найти оптимальный вариант.

  4. #1654
    Юниор
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Гродно, Беларусь
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от tikhomir85 Посмотреть сообщение
    Разработчики решили продвинуть питерский ска??)) Заказ Медведа?
    А говорили, что альтруисты! Предлагаю тестирование выложить в открытый доступ, предупредив, что шедевр - это не идеал и требует определенной доработки.

  5. #1655
    Игрок
    Регистрация
    03.03.2012
    Сообщений
    64
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Apatch Посмотреть сообщение
    Тянем, потому что хочется геймплей усилить, но это очень нелегкое занятие. Дело в том, что ИИ практически никак не реагирует на изменения слайдеров. Пробуем найти оптимальный вариант.
    И долго ли будете пробовать?

  6. #1656
    Юниор
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    11
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    155
    TheSanyo, сколько потребуется столько и будут. ИИ в нхл - вещь тяжелая т.к вся Земля ругается на него. Просто сидим и ждем

  7. #1657
    Игрок
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Кстати насчет ИИ (может пригодится), когда подбирал и тестил свой гейплей, чтобы сделать труднее (потом закинул это дело в надежде на AI от RHL11) то помимо TCE08 и SliderEditor(a) использовал еще IAM's Total Control Editor v1.0 из-за того что в TCE08 не было возможности изменить такие параметры как:

    Close to net Distance:
    Defence: When a player is considered "close to the net", it results in attacking the puck carrier. The higher the value (radius), the earlier the CPU attacks you.
    Offence: the higher I set the value, the more dangerous/aggressive is the Offence of the cpu and of the cpu-controlled players of my team.
    Example: When you set the "Close to the net Distance" value to 50 or higher, it is very hard for the User to win a game. The CPU is making great pressure in offense and is scoring many goals by deflections, because the players are standing right in front of The User's net. But also the User's players are better in offense and make more deflection goals. A low value makes the offence (and probably the defence too) less dangerous/agressive.

    И

    (Momentum) Level Mod:
    Affects the amount of "comeback AI" pressure by the CPU if they are losing or being outplayed. An amount of 0 will result in tremendous pressure and often "simulated cheating" by the CPU to score tying and winning goals, as well as players with increased abilities and user controlled players with decreased abilities. An amount of 50 results in no pressure (OFF SWITCH).

  8. #1658
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    275
    а какой щас самый сложный геймплей из сделанных? Выложите. заценим. и разрабам может пригодится

  9. #1659
    Юниор
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    0
    самый сложный геймплей из сделанных это игра по сети (PvP)на кибернастройках утвержденных всеми кибер лигами НХЛ/КХЛ.
    По моему очередная отговорка.

  10. #1660
    Разработчик UHP
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    625
    Поблагодарил(а)
    210
    Благодарностей
    197
    Вес репутации
    437
    Thedark, самолично проверяли этот геймплей? Одно дело настройки для лиг и совсем другое для игры в оффлайн.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •