Хватит оффтопить а?! Если так подраться охота установи себе мортал комбат и будет тебе счастье.
Хватит оффтопить а?! Если так подраться охота установи себе мортал комбат и будет тебе счастье.
Minus, заморил..
Нет я его на новой модели делал и долго мучался,, редактировать Ebo файл.
модель Michael Peca
))
Последний раз редактировалось Iskander; 03.02.2009 в 17:30.
:dk:
**************************************
Тогда скажу так: за редактированием ebo-файлов - будущее! Раньше я лояльно относился к похожести киберов на реальных прототипов - людей. Т.к. знал, что очень непросто подобрать правильную три-дэ модель головы (лица) и уже от нее плясать в фотошопе. Поэтому и многие киберы похожи не на сто процентов. Хотя, конечно, есть исключения, такие как кибер Брендла, например, который на мой взгляд схожь на 99,9%. Однако я не являюсь болельщиком Торпедо. Поэтому мне трудно объективно оценивать схожесть лиц игроков Торпедо. Как и всех других игроков КХЛ(РХЛ-мода) не моей команды. Как и многим другим. Поэтому и Афанасенков из ДМ мне сначала показался очень похожим, т.к. я видел его максимум раз 30 (по ТВ), и вспоминая его лицо, мог сказать, что увидя его в игре я бы точно его узнал. Но сравнив с фото, понял что схожесть где-то на 85-90%. Так и с остальными игроками... Но! Я всегда найду недостаток в киберах своей команды (в данном случае, АкБарса, но это не суть, т.к. так может сказать каждый из нас про свою команду). Ведь, того же Мортенсона или Олега Петрова я вижу гораздо чаще. На протяжении всего сезона (кстати, встретив Петрова недавно в Меге я спросил играет ли он в виртуальный хоккей. Он сказал, что нет, но узнав про мод, сказал поспрашивает у партнеров по команде об этом ) Поэтому и их лица мне знакомы как родственников. Поэтому, господа, ожидатели - будьте лояльнее к кибермейкерам. Ибо, не является самоцелью мода сделать всех игроков идентичными настоящим. Важно, чтобы они были максимально узнаваемыми. Хотя чем ближе этот максимум, безусловно, выше и качество мода.
Еще у меня есть предложение к администрации мода по поводу постоянных распросов участников форума о дате выхода продукта. Мне, мягко говоря, не импонирует ваша манера ответов на этот вопрос. Я, конечно, понимаю (возможно поэтому и сам никогда не задавал такого вопроса), что, во-первых, нет точной даты выхода мода, т.к. работают много людей и точно посчитать и просчетать когда все будет готово, ибо это как минимум невозможно; во-вторых, контенгент форума в среднем 12-15 летние граждане, а их уровень интеллекта, мягко говоря, не блещет. Но! Надо уважать потребителей. Не гоже отвечать в грубой форме. Я никогда не видел, чтобы ответили на этот вопрос, кроме... одного случая, когда спросил иностранец. Ему все подробно было изложено почему и как... Не красиво.
Вернемся же к моему предложению. Можно в шапке форуме, справа от логотипа форума (надписи Модификация РХЛ) вставить картинку. Где будет написано: "Примерный процент готовности форума" и ниже шкала (что-то вроде полосы, как например при закачке файла в любом даунлоад-менеджере). Я понимаю, что опять-таки, процесс даже примерного подсчета готовности и трудоемок, и как минимум субъективен. Но!... Есть ведь определенный план действий разработчиков. Я знаю, что по лицам например работа разделена по командам.Таким, образом, каждый кибермейкер отвечает за поределенные команды, и соответственно, за поределнное количество киберов. Например, Iskander, отвечает за 6 клубов (предположим). Кажому клубу он сделает скажем 16-18 киберов. Итого около 96-108 лиц (повторюсь, все предположительно; я не утверждаю, что нужно именно 16 или 18. вам виднее, но цифра ведь, наверняка, озвучена). Соответственно, Iskander, знает, что из 96 лиц, предположим, 55 готовы. И так каждый ведет учет. Далее,к примеру, формы. (хотя я так понимаю они все готовы, но тоже самое можно сделать): сколько команд уже "одеты", напрмер 27 из 30. Борта, ростер и все проч. Потом остается выявить какой процент готовности несет в себе одна единица продукта, т.е. сколько процентов от общей готовности мода занимают лица и т.д. И, к примеру, каждую субботу каждый разработчик будет скидывать информацию сколько из скольки готово. А ответственный за эту полосу будет просто обновлять картинку.
Или можно еще проще: разделить график на несколько частей. Пусть будет 4 полосы: первая - киберлица; вторая - jerseys; третья - арены (сюда и борта и прочее), четвертая - misc (ростер, табло и проч.). ВОт и все. Подумайте, это ведь не так-то и сложно, но какой будет прогресс в организации подготовки мода.
Не судите строго. Все что я хотел - это сделать вас лучше.
Последний раз редактировалось Зиннурович; 03.02.2009 в 19:08.
Данис Зиннурович Зарипов
Зиннурович, иностранцу я ответил, опять же без четких сроков, и это было сделано в виде исключения(понятно было, что человек разбирается в ситуации и т.д.).
Если же сказать всем, что, допустим, "мод выйдет через две недели", то:
1) В случае каких-нибудь форс-мажоров и откладывания релиза кто-нибудь да прицепится к этой дате.
2) Все равно будет куча постов только что зарегенных юзеров с тем самым вопросом.
3) От обьявления сроков для простых юзеров ничего не изменится, ведь пользователи скачают мод, когда он выйдет, а не когда об этом объявят.
Что я могу сейчас сказать - некоторые части модификации готовы, некоторые - нет. Я в данный момент занимаюсь пакованием фотографий, нарисованных до этого, и добавлением фоток для новичков. Скоро будут скрины ин-гейм фоток от меня. Другие ребята тоже выкладывают скриншоты. Воот... Полагаю, что неким "сигналом" о предварительной готовности может стать обьявление о начале бета-тестирования(естественно, закрытого, все подробности позже) мода.
Да, я понимаю. Я же не в укор это говорю. Понятно дело, англоязычный пользователь больше никак этого не узнает. Это не так важно; куда важнее вопрос, точнее прделожение, которое я поднял выше - "шкала готовности" в шапке форума.
Да, я понимаю. Своим сообщением я не хотел задать этот вопрос. Я знаю, что ответить объективно на него трудно, очень трудно, т.к. работает над ним не один человек, а команда.Что я могу сейчас сказать - некоторые части модификации готовы, некоторые - нет. Я в данный момент занимаюсь пакованием фотографий, нарисованных до этого, и добавлением фоток для новичков. Скоро будут скрины ин-гейм фоток от меня. Другие ребята тоже выкладывают скриншоты. Воот... Полагаю, что неким "сигналом" о предварительной готовности может стать обьявление о начале бета-тестирования(естественно, закрытого, все подробности позже) мода.
Я лишь говорил о способе организации ответа на этот, без сомнения, самый популярный вопрос. Я терпеливый. Меня и скриншоты вставляют ) Я подожду.
Но вы ведь и сами не знаете на сколько все готово, по-сути?.. Может быть эта шкала решит ваши вопросы, как ты считаешь?
Данис Зиннурович Зарипов
Да, но это будет единовременный случай. а я предлагаю сделать такие "связи" систематическими. и вам хорошо, и нам)
ЗЫ Жаль, что это все переходит в оффтоп
Последний раз редактировалось Alber; 03.02.2009 в 20:51.
Данис Зиннурович Зарипов
Зиннурович, Я думаю это лишнее, ей богу. Просто сам процесс подсчета будет отнимать кучу времени у разработчиков и соответственно отдалять выход мода. Вот представь, что они кроме своих дел, ещё будут с калькуляторами сидеть и подсчитывать процент. Прям какой-то бухгалтерский отчет или баланс. Так ещё какой-то график составлять.
Проще всякие патчи с HD скачать и ждать мод. Благо в отличие от прежних лет, к 09ому нхлу все есть. Борта нужны - пожалуйста качай, льды есть, формы есть. Даже уже сам сезон КХЛ есть, с дивизионами. Конечно в качестве может и уступают некоторые аддоны, но позволяют уталять жажду выхода мода.