Страница 33 из 51 ПерваяПервая ... 23 29 30 31 32 33 34 35 36 37 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 504

Тема: RHL mod 06

  1. #321
    Y&D
    Y&D вне форума
    Капитан
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    297
    Поблагодарил(а)
    424
    Благодарностей
    157
    Вес репутации
    304

    Ответ: RHL mod 06

    Цитата Сообщение от CarLOS
    криейшн зона глючила (насколько мне известно) только с вратарями (щитки если поставишь новые). дрезз складывал вместе с его аддонами файлы czonegoalies.viv и еще какие-то ебохи. файл весит много. так что он будет в числе аддонов к моду (если будет)
    Обьясняю, в НХЛ2006 при создании или редактировании игрока в Сreation Zone у игрока можно менять шлем(шлемы вместе с торсами находятся в файле unixxx), в НХЛ2005 в файле unixxx рисунки расположены в таком порядке: HEL2,HEL5,TORS,HEL3,HEL1,HEL4,TORL, а в НХЛ2006:TORS,HEL1,HEL2,HEL3,HEL4,HEL5. Так вот, если в игру вставлена форма в формате НХЛ2005, то, когда в Сreation Zone переходишь на страницу где выбираются шлемы, коньки и клюшки игра вылетает, потому, что вместо шлема пытается вылезти ТОРС(Сreation Zone считывает рисунки из файлов по порядку их расположения).
    PS:Надо бы ещё проверить, как сказываются на его работоспособности размеры 2х(хотя клюшки вроде нормально вставали).
    Последний раз редактировалось Y&D; 13.02.2006 в 22:19.

  2. #322
    Капитан
    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    328
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    273

    Ответ: RHL mod 06

    фикс "лайт"

    качайте и все поймете. авторы те, что и у того фикса, просто я удалил все лишнее.

    да простят меня авторы за это

    кстати 16th ,а у тебя долфин лив работает нормально? ты я как смотрю уже врубился как сжатие менять.

    Y&D
    ну не знаю. у меня все работало прекрасно и с файлами из 2005.
    Последний раз редактировалось Slick; 13.02.2006 в 22:20.
    «О, Боже! Они убили Кенни! Сволочи!» — "Oh my God! They killed Kenny! You bastards!".

    "о да, я совершу сей акт" (c)
    Dea†h-dealing

    "главное теперь ,чтобы вся эта ***ня работала" (с)
    Dea†h-dealing

  3. #323
    Классик

    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Митино
    Сообщений
    389
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    302

    Ответ: RHL mod 06

    Долфин у меня только для просмотра идет, так и не понял, как менять компрессию и можно ли... А для вратаря я нашел подходящую текстуру в файлах меню (с названием текстуры из 4 букв, чтобы можно было в GPAD переименовать) и с помощью fshX наделал митмапов...

  4. #324
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    954
    Вес репутации
    772
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: RHL mod 06

    Цитата Сообщение от Slick
    фикс "лайт"

    качайте и все поймете. авторы те, что и у того фикса, просто я удалил все лишнее.

    да простят меня авторы за это

    кстати 16th ,а у тебя долфин лив работает нормально? ты я как смотрю уже врубился как сжатие менять.

    Y&D
    ну не знаю. у меня все работало прекрасно и с файлами из 2005.
    Нихрена се,удалил он,теперь у нхловских киперов не будет отображатся
    форма.Мне теперь всё в ручную вставлять придётся,када мод выйдет.
    А впрочем ладно,главное- это киперы супры.

  5. #325
    Капитан
    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    328
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    273

    Ответ: RHL mod 06

    Я тебя качать это не заставляю.
    И неужели вам так всем важно в какой экипировке будет стоять вратарь при редактировании его параметров в меню. Все равно в игре все путем.
    Лично мне главное, чтоб не вылетало.

    16th
    хм, отбой насчет сжатия, это я тут ляпнул, а сам толком не разобрался перед тем как написать. вообщем, извиняюсь. там в хексе то можно переписать, а вот после сохранения она все равно как была dxt1 так и остается. как всегда облом. эх где-же ты FshEd какая прога суперская была.
    «О, Боже! Они убили Кенни! Сволочи!» — "Oh my God! They killed Kenny! You bastards!".

    "о да, я совершу сей акт" (c)
    Dea†h-dealing

    "главное теперь ,чтобы вся эта ***ня работала" (с)
    Dea†h-dealing

  6. #326
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    954
    Вес репутации
    772
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: RHL mod 06

    есть совет насчёт форм рхл,хотя поздно уже наверно,но всё-таки
    выскажусь :
    наскока я знаю, почти у всех команд супры качество форм будет 1х,
    но формы,чтобы не терять цвет будут растянуты до 2х. почти на всех
    формах будет логотип союз-виктана (св),но он получится размазанным,а
    я предлагаю,наложить лого св на уже растянутую форму,в итоге логотип
    получится чётким,так как по сути дела он был нарисован на разрешении
    1024*1024,а не на 512*512. по-моему,впечатление от форм будет гораздо лучше.
    з.ы впервые проявляю заботу о других командах,так как на форме сю
    лого св нет.

  7. #327
    Легенда
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    1,465
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    388

    Ответ: RHL mod 06

    ну на форме нек. команд (сю, молот, цска и тп) из-за того что цифры расположены ниже логотипа (или другая причина типа этой) лого св нет.
    это сделано потому что расположение цифр практически не поменять а иначе будут или цифры на логотипе или нереалистичное расположение.

  8. #328
    Легенда
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    1,465
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    388

    Ответ: RHL mod 06

    2 димон
    все равно в 1.0 этого не будет. ну если лого команды (спонсора и тд) сделали таким размазанным макаром, то почему св будет сделан так как ты говоришь?

  9. #329
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    954
    Вес репутации
    772
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: RHL mod 06

    Цитата Сообщение от CarLOS
    2 димон
    все равно в 1.0 этого не будет. ну если лого команды (спонсора и тд) сделали таким размазанным макаром, то почему св будет сделан так как ты говоришь?
    Ладно,бог с ним,с СВ. Поясню на примере всех логотипов на форме :
    можно было наложить логотипы на 2х текстуру,
    а то логотипы,особенно мелкие довольно существенно размазываюцца.
    Саму форму можно было нарисовать и в 1х (что соббственно и сделано),а вот логотипы накладывать после того,как эту самую 1х текстуру растянули
    до 2х. В результате получится форма с чёткими логотипами и будет
    напоминать полноценную 2х форму,как у АО.
    Саня,не надо в отпуск уходить.:rolleyes:

  10. #330
    tingeneer
    Гость

    Ответ: RHL mod 06

    Вопрос немного не по теме.
    У меня есть логотипы чешской, словацкой и швейцарской лиг, но в НХЛ06 я их засунуть не могу, так как не умею работать в фотошопе (ни разу не пробовал, да и времени особо нет). Может быть кто-нибудь поможет мне их переделать в нужный формат, т.к. есть у меня мысль создать что-то типа лиги чемпионов футбольной. РХЛ скоро выйдет, финская, и шведская лиги есть, так что не хватает трех сильнейших лиг в европе. Формы в принципе не так важны, а остальное можно подправить в NHLView. А логотипы вышеперечисленных лиг поменяю вместо НХЛовских.
    Заранее благодарен!!!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •