Страница 32 из 51 ПерваяПервая ... 22 28 29 30 31 32 33 34 35 36 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 504

Тема: RHL mod 06

  1. #311
    RHLmod Support ®
    Регистрация
    16.02.2004
    Сообщений
    451
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    300

    Ответ: RHL mod 06

    2 торпедонн
    бесполезно с этим бороться. всё равно будут спрашивать. помню, некоторые после выхода мода заходили на форум и спрашивали"когда выйдет" :d
    Сидела эмо-девочка на газовой трубе и думала, как бы умереть....внезапно труба взорвалась и от девочки осталься только пепел. Газпром, мечты сбываются.:)

  2. #312
    Игрок
    Регистрация
    11.02.2006
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0

    Ответ: RHL mod 06

    притом таких даунов очень много, просто многие люди в нашей стране не разбираются абсолбтно ни во чтом поэтому флуд будет жить вседа он бессмертен
    Динамовцы МОСКВЫ - ЧЕМПИОНЫ СТРАНЫ!!!
    DALLAS - ЧЕМПИОН!!!

  3. #313
    Классик

    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Митино
    Сообщений
    389
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    302

    Ответ: RHL mod 06

    Цитата Сообщение от Slick
    Тебе надо было воспользоваться программой DOLFFIN Live. она на даблминоре уже давно висит. там можно сжатие менять у текстур. кстати сама прога намного функциональней чем фсшХ. скачай - не пожалеешь. чем-то смахивает на FSHEd который еще в 2004 был
    Я так и не понял, как сжатие менять... Посмотреть- да, можно, а вот поменять...

  4. #314
    Капитан
    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    328
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    273

    Ответ: RHL mod 06

    там вроде в hex редакторе надо. но у меня вот такой глюк: при сохранении файлы вдруг становятся пустыми. хотя до этого все прекрасно работало.
    «О, Боже! Они убили Кенни! Сволочи!» — "Oh my God! They killed Kenny! You bastards!".

    "о да, я совершу сей акт" (c)
    Dea†h-dealing

    "главное теперь ,чтобы вся эта ***ня работала" (с)
    Dea†h-dealing

  5. #315
    Классик

    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Митино
    Сообщений
    389
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    302

    Ответ: RHL mod 06

    По этой ссылке - щиток В.Кошечкина, сохраненный в компрессии 8:8:8:8. 24-битная графика, в игре не расплываеца, и, хотя и 1х, смотрица весьма неплохо

  6. #316
    Y&D
    Y&D вне форума
    Капитан
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    297
    Поблагодарил(а)
    424
    Благодарностей
    157
    Вес репутации
    304

    Ответ: RHL mod 06

    Вопрос разработчикам. Будет ли после установки РХЛ-МОДа функционировать Сreation Zone? А то, после установки некоторых аддонов (особенно формы), взятых, например, с Даблминора, в которых использовались форматы НХЛ2005, при входе в Сreation Zone и попытке чего-либо создать или отредактировать, игра вылетает.

  7. #317
    Легенда
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    1,465
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    388

    Ответ: RHL mod 06

    криейшн зона глючила (насколько мне известно) только с вратарями (щитки если поставишь новые). дрезз складывал вместе с его аддонами файлы czonegoalies.viv и еще какие-то ебохи. файл весит много. так что он будет в числе аддонов к моду (если будет)

  8. #318
    Классик

    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Митино
    Сообщений
    389
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    302

    Ответ: RHL mod 06

    Цитата Сообщение от CarLOS
    криейшн зона глючила (насколько мне известно) только с вратарями (щитки если поставишь новые). дрезз складывал вместе с его аддонами файлы czonegoalies.viv и еще какие-то ебохи. файл весит много. так что он будет в числе аддонов к моду (если будет)
    напиши мне в асю в оффлайн подробно по этому вопросу, а то он выпал из моего поля зрения...

  9. #319
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    954
    Вес репутации
    772
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: RHL mod 06

    Цитата Сообщение от 16th
    напиши мне в асю в оффлайн подробно по этому вопросу, а то он выпал из моего поля зрения...
    Да там нужно вставить точно такие щитки,как и в моде,но тока,штоб
    они отборажались в режиме Creation zone,их нужно вставлять в
    в архив : папка с игрой\preload\czonegoalies.viv но этот архив
    по стандарту не устанавливается с НХЛ. Как уже было сказано
    нужно скачать fix for cretion zone. Весит прилично,это правда,около
    13 метров,а если ещё туда и наших киперов поставить,то ещё больше
    весить будет.
    Это fix нужен для отображения форм киперов в creation зоне,если
    экипировка кипера была изменена или добавлена,хотя если изменена,
    то отображтся должно,а вот если довавлена,то точно ничё не отобразится или будут фиолетовые щитки.
    В мод его вставлять не нужно,но как патч выпустить конечно обязательно надо.
    Как всегда,сёдня в асю стукну и расскажу поподробнее.

    а этот fix мона тут скачать
    http://www.doubleminor.net/forums/do...do=file&id=172

  10. #320
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    954
    Вес репутации
    772
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: RHL mod 06

    Так же может быть,что этот FIX FOR CREATION ZONE нужен для
    отображения 2х текстур киперов в меню creation zone.
    Этот самый файл czonegoalies.viv можно попробывать создать
    самостоятельно.
    Ebo файлы вроде не нужны никакие,а вот 2 xml-файла нужно. Они
    также есть в паке Дрезза и в фиксе.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •