Страница 30 из 51 ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 32 33 34 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 504

Тема: RHL mod 06

  1. #291
    Легенда
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    1,465
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    388

    Ответ: RHL mod 06

    2 годзилла и денис
    вот гядя на один из скринов из мода, я увидел что было написано "рхл 06 версия 1.0"
    ну в первой версии явно не будет что-нибудь четкого - те же щитки и на скринах и в игре - размытые а я уже витязь 2х для мода сделал (по трафарету 16го).
    имхо нужно несколько комплектаций мода - 1я базовая - в ней содержится база (формы щитки и прочее 1х)

    и куча аддонов - и в результате рхлмод просто не узнать (ну если на нхл06 постаить все паки с дублеминора - тоже - небо и земля... но паки весят много - поэтому и решили 1х все сделать - кому то хватит. кому не хватит - пусть качает аддоны.

    вот сделают базу на днях и пожалуйста - выкладывайте кто хочет свои адддоны. лучшие из них скорее всего пойдут в обновления (1.1 1.2 и тп)

    это все имхо но хотелось бы....
    Последний раз редактировалось СаrLОS; 09.02.2006 в 21:34.

  2. #292
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    954
    Вес репутации
    772
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: RHL mod 06

    Цитата Сообщение от CarLOS
    2 годзилла и денис
    вот гядя на один из скринов из мода, я увидел что было написано "рхл 06 версия 1.0"
    А собственно говоря где ты скрины смотрел? Темнишь ты чё-то

    Цитата Сообщение от CarLOS
    имхо нужно несколько комплектаций мода - 1я базовая - в ней содержится база (формы щитки и прочее 1х)
    Хм,Димон,разработчики не роботы. Ты знаешь скока времени у Саши (16th) ушло на формы и киперов?! И ты думаешь он собирается что-либо
    переделывать. Да нет конечно.
    Кстати может быть и не будет никакой версии 1.1 Ибо 16th считает, что
    1.0 навороченная будет. И в чём-то я с ним согласен,ибо будут бэкграунды,фотки и киберов побольше чем в 2005.


    Цитата Сообщение от CarLOS
    это все имхо но хотелось бы....
    Вот в этом я с тобой согласен. Хочется повышенного качества.
    Но хотеть,как известно не вредно.

    И ещё,Дим,вот когда выйдет мод,ты в него играть будешь или аддоны
    стряпать? Намёк понял?
    Последний раз редактировалось Death-dealing; 10.02.2006 в 00:19.

  3. #293
    Dralex.
    Гость

    Ответ: RHL mod 06

    Цитата Сообщение от Годзилла

    И ещё,Дим,вот когда выйдет мод,ты в него играть будешь или аддоны
    стряпать? Намёк понял?

    v princepe mojno delat i to i drugoe....


    tak ya ne ponyal...neujeli v rhl06 vse kiperi budut x1????? esli da, to v chem prichina???

  4. #294
    Легенда
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    1,465
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    388

    Ответ: RHL mod 06

    2 годзила
    а что тут такого? буду делать и играть потом с улучшенными.
    я тебе говорю что выйдет 1.0 в которой будут 1х формы, щитки (чтобы просто игралось). потом посредством аддонов сделают так чтобы игралось красиво. я не говорю что разрабы будут делать их. я не умаляю заслуг сани и прочих девелоперов. и говорю всем - у кого есть желание и умение делать - делайте аддоны для рхлмода. можете начинать хоть щас. родина вас не забудет. ;-)

  5. #295
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    Город на слиянии двух рек
    Сообщений
    237
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    279

    Ответ: RHL mod 06

    парни,не забывайте что у многих просто железо не потянет текстуры в 2х и тогда начнется ....
    карлос прав: хотите еще лучше - делайте аддоны, ибо времени уходит много, а еще другими вещами надо заниматься . (кстати скрины он мог видеть )
    + не стоит забывать что инет не у всех халявный и не у всех быстрый, а качать придется много ,т.к. улучшение графики влечет за собой увелечение "веса" мода.
    + мод никогда не останавливался на версии 1.0

  6. #296
    Cybermaker
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    269

    Ответ: RHL mod 06

    2 didu
    Глаголишь истину

  7. #297
    Капитан
    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    328
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    273

    Ответ: RHL mod 06

    а вот насчет веса я с вами не соглашусь.
    в прошлом сезоне все формы были изначально сделаны в 1х и растянуты в 2х, и вес каждого файла с формой составлял около 900кб. хотя когда мы делали формы для вышки в 2х у нас вес был абсолютно такой же.
    так что зачем было искусственно увеличивать объем мода, да еще и теряя качество? это я к тому клоню, что надеюсь в этом сезоне такого не будет.
    кстати, файл формы 1х весит примерно 400кб.

    а насчет аддонов, я форму ска нашего уже почти доделал. пару логотипов тока осталось. делал как и сашка: шовчик к шовчику.
    Последний раз редактировалось Slick; 10.02.2006 в 19:02.
    «О, Боже! Они убили Кенни! Сволочи!» — "Oh my God! They killed Kenny! You bastards!".

    "о да, я совершу сей акт" (c)
    Dea†h-dealing

    "главное теперь ,чтобы вся эта ***ня работала" (с)
    Dea†h-dealing

  8. #298
    Легенда
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    1,465
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    388

    Ответ: RHL mod 06

    у меня кстати витязь готов 2х. шовчик к шовчику формы 16го =))
    авангард трогать не буду - у сани карашо получилось. может потом еще че-нить буду - киперов или формы.

  9. #299
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    954
    Вес репутации
    772
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: RHL mod 06

    Цитата Сообщение от didu
    + мод никогда не останавливался на версии 1.0
    РХЛ 2005 это не касалось Были аддоны,но версии 1.1 небыло

    Теперь вопрос к тебе лично : на скринах,которые ты показывал довольно
    хорошо видно,что за основу ты взял старый шаблон,который имел место
    быть в РХЛ 2005 (поправь,если я не прав),соответсвенно и эффект от
    коньков остался старым (меня лично этот эффект не устраивает,т.к по-моему выглядит он нереалистично). Да и сама цветность логотипов не аховая.Хочется узнать твоё мнение на этот счёт.
    Планируешь ли ты сменить шаблон? Ну вот чесно слово будет создаватся
    ощущение,что это играть будешь в РХЛ 2005.
    Ну раз я тут опять выдвинул наиглупейшее требование,то скажу ещё
    одну глупость : я так и не понял будут ли индивидуальные борта и
    будут ли ботра СЮ? Хотя опять же,надежды мало.
    И ещё : если тебе не трудно,ну поделись пожалуста ссылками на сайты,
    где ты находишь векторные логотипы и логотипы вообще. Ну я всё делаю,
    для того чтобы найти нужные мне логотипы,такие как НЕФАЗ,СОЦИНВЕСТБАНК,ЯРПИВО (такое,как на борттах) и др,но ничего не получается. А лёд охота нормальный сделать хотя бы для СЮ.
    Да,можешь запаковать все логотипы в архив и прислать мне на почту
    gipper23doom@yahoo.com
    Заранее спасиба.
    Писал тебе в личку,но увы ответа не дождался даже отрицательного.
    Последний раз редактировалось Death-dealing; 11.02.2006 в 01:00.

  10. #300
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    Город на слиянии двух рек
    Сообщений
    237
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    279

    Post Ответ: RHL mod 06

    Отвечаю:
    1.Шаблон использовался из 2005го, ибо от добра добра не ищут, а нового шаблона, способного заменить этот я не видел.
    2.Что значит цветность логотипов не аховая? это как так? ярко, тускло или может по другому - уточни. Яркость их я "подбирал" в игре, и эффект от коньков останеться тем же что и был в 2005ом. Его конечно можно уменьшить изменяя яркость самой текстуры, но я останавилсся на том варианте который будет в моде. Скрины, я уже не помню, но лед уже переделывался не раз и два и не три.
    3. Борта будут у всех индивидульные, если сил хватит доделать. Ах время время... Салват еще не сделал Материал уже есть для всех команд.Половину уже осилил.
    4. По поводу сайтов: набираешь в поисковике: векторные логотипы и вперед и с песней http://www.brandsoftheworld.com/sear...h&text=salavat вот один из сайтов.
    Однако большинство логотипов приходится РИСОВАТЬ САМОМУ!
    Ибо тот же Нефаз взять негде, и социнвестбанк тоже и много таких еще логов наберется (Например попробуй найти логотип Mr.Ricco который у АкБарса). Тут уж голь на выдумку хитра. Все зависит от твоего терпения и мастерства познания фотошопа и иллюстратора, или других граф.редакторов и ВЫДУМКИ!
    5.По поводу прислать логотипы: боюсь ТАКОГО объема мне не осилить переслать, да и не охота отдавать свой наработки. Поверь они не за один год набрались. Спроси любого разработчика мода по этому поводу - уверен ответ будет один.
    6. По поводу веса, не хотелось бы вступать в полемику, но вот пример:
    архив с бортами одной команды в 1х весит 115кб, а в 2х - 435кб. Умножаем эти величины на 18 и получим около 2мб и 8мб соотвественно. У меня дома простой модем, и простая древняя атс, я просто "устану" качать эти 8 мб в добавок ко всему моду.
    P.S.: Я за 2х текстуры, но доступны они увы не каждому (почему - я уже писал).
    Вроде все.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •