Страница 26 из 51 ПерваяПервая ... 16 22 23 24 25 26 27 28 29 30 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 504

Тема: RHL mod 06

  1. #251
    MOM
    MOM вне форума
    Капитан
    Регистрация
    30.01.2005
    Адрес
    МОМсква
    Сообщений
    251
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    272

    Ответ: RHL mod 06

    я просто предположил... если количество команд в лиге изменить можно с помощью утилиты, то как изменить количество команд выходящих в плей-офф и формирование третьего круга игр? изменились ведь правила в суперлиге, надо их и менять в игре, а иначе это не совсем рхл 2006 (да простят меня разработчики и смиряться с этим). как можно говорить о какой нибудь реалистичности и наиболее похожем на реальную лигу моде...с этим багом... это будет тогда рхл 2005 на основе Nhl 2006. от российской лиги будет только состав команд и ростер с киберлицами и вратарской экипировкой.

    только не надо меня ругать и писать типа не нравиться не играй, играть буду, буду офигенно благодарен. но только все портить будет этот недочет...

    какое ваше мнение на этот счет...?

  2. #252
    Dralex.
    Гость

    Ответ: RHL mod 06

    Цитата Сообщение от MOM
    ...с этим багом... это будет тогда рхл 2005 на основе Nhl 2006.

    ti sam ponyal chto skazal? a chto eto po-viemu??? na osnove chego RHL mod sozdaetsya-to?

  3. #253
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    954
    Вес репутации
    772
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: RHL mod 06

    Цитата Сообщение от mom
    я просто предположил... если количество команд в лиге изменить можно с помощью утилиты, то как изменить количество команд выходящих в плей-офф и формирование третьего круга игр? изменились ведь правила в суперлиге, надо их и менять в игре, а иначе это не совсем рхл 2006 (да простят меня разработчики и смиряться с этим).
    что значит надо менять? ты думаешь,если у разработчиков была такая
    возможность они бы ею не воспользовались?
    утилиты делал егоргий,и если бы он мог,то он наверняка бы сделал
    утилиту для изменения числа команд,выходящих в плей-офф. кроме
    него это сделать никто не может. так что это лучше ты смирись с этим.
    а что тебя интерисует насчёт третьего круга? там только календарь
    игр выстроить.

  4. #254
    goalsave2
    Гость

    Ответ: RHL mod 06

    Цитата Сообщение от годзилла
    что за глупости ты говоришь?! ничего они переделывать небудут...им никто за это платить не будет,и плевать они хотели на
    рхл. игра прибыль приносит,вот и хорошо,нахрена им движок модифицировать?! они даже патча,исправляющего валяние вратарей
    не выпустили. хотя там блин вся америка наверно этот патч просит.
    а тут им запрос отправляет мом,мол типа,у нас тут рхл,а движок нам
    ваш не подходит,так что давайте его модифицируйте. и что думаешь
    тебе на это ответят? в лучшем случае ничего,а в худшем пошлют куда
    надо и правильно сделают.

    а что-то не понимаю,как количество команд в плей-офф может быть связано с движком?
    годзилла мне кажется патч им не нужен.там в каждом туре забивают почти столько же,сколько мы забиваем в игре!

  5. #255
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    954
    Вес репутации
    772
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: RHL mod 06

    вопрос разработчикам :
    какого будут разрешения формы? 512*512 или 1024*1024?
    конечно лучше 1024*1024,они лучше качеством.
    но весят они довольно много,что в принципе не важно.
    также есть информация,что большое разрешение графики,может вызвать
    проблемы с игрой (будет тормозит) у владельцев слабых компьютеров.
    я к оным не отношусь,так что лучше конечно качество графики сделать
    получше.
    таже самая ситуация и с вратарской омуницией :
    насколько я помню в рхл 2005 у вратарской экипировки(я имею ввиду всю экипировку,кроме маски) было разрешение 256*256.и насколько
    я знаю,такое же разрешение будет и в рхл 06.поправьте,если я не прав.
    на мой взгляд этого мало,так как в игре мелкие элементы,такие как логотипы на щитках,получаются слегка размазанными.
    для справки, известный мастер аддонов для вратарей,дрезз,в своих аддонах использовал разрешение либо 512*512,либо 1024*1024. надо сказать в игре это смотрелось великолепно.
    Последний раз редактировалось Death-dealing; 28.01.2006 в 04:21.

  6. #256
    Dralex.
    Гость

    Ответ: RHL mod 06

    na skolko mne izvesno seichas nikto uje ne delaet vratarskuyu ekipirovku 256x256. Prakticheski vse delautsya 512x512. Bolshe toje nikto ne delaet.Vse moi modeli - 512x512. kstati Drezz toje delal 512x512 (ya voobshe ne pomnu chto bi on delal ih v kakom-libo drigom razreshenii). Tak chto ya dumau vse budet 512x512 dlya vratarei, i 1024x1024 dlya form komand.

  7. #257
    Разработчик РХЛ
    Регистрация
    23.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,721
    Поблагодарил(а)
    1,234
    Благодарностей
    954
    Вес репутации
    772
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: RHL mod 06

    Dralex,я помню,что у него в была экипировка в разрешении 1024*1024
    Вот скрин и я могу ещё дать скрины:
    http://godzilla-dimon.narod.ru/rw/dr.jpg

  8. #258
    Dralex.
    Гость

    Ответ: RHL mod 06

    eto skoree vsego bil experiment - tak kak v realnosti nikto ih ne ispolzuet (togo ne stoit, tak kak kachestvo znachitelno ne uvelichivaetsya, a resurslu komputera neohodimi chtoi igru tynut' znachitelno uvelichivautsya, da i igra nachinaet viltat). Est nekotirie add-on makers (pomoemu Arrow19) kotorie delaut krasivie add-oni no koorie nelzya ispolzovat v igre (ya ploho ponimau zachem ih pravda v takom sluchae voobshe delat).

  9. #259
    Dralex.
    Гость

    Ответ: RHL mod 06

    kstati narod.ru - neveroyatno mdelnni sait. Luchse ispolzovat chto-to tipa ImageShack ili Tinipic.

  10. #260
    Dralex.
    Гость

    Ответ: RHL mod 06

    nakonec-to otkril atot skrin - takoe vpechatlenie chto eto obicnaya model sdelanaya 512x512 i potom ivelichennaya do 1024x1024.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •