скажите пожайлуста как создавать логотипы команд.
скажите пожайлуста как создавать логотипы команд.
Как создать в Фотошопе файл *.dds (все необходимые плагины имеются), которым можно было бы заменить любой логотип, для того, чтобы он стал невидимым в игре (т.е. нужны параметры для Save Format(DXT1,DXT3,DXT5- в каком из них сохранять))?
лучше 8:8:8:8Сообщение от Y&D
Спасибо, попробовал в 8:8:8:8 (для логотипов), всё О.К., я, правда, сохранял всегда в DXT5, а тут захотелось попробовать шлемы невидимыми сделать (немного не в тему конечно), ну, думал, тут всё также, как и с логотипами - создал пустой файл и вперёд, оказалось не получается. Вроде файлы с одинаковым расширением, а заменяются по-разному. Вот и решил спросить, почему с логотипами такой номер проходит, а со шлемами и др. нет, может я чего не так сохраняю?Сообщение от 16th
Потому что в игре два типа fsh: в меню используюца файлы с ВНУТРЕННЕЙ компрессией 8:8:8:8, а в формах (и вратарях) - с DXT3/1. При импорте в последние идет потеря цвета, т.к. на выходе все равно получаеца 4-битная графика, какой бы не был исходник, и мь потеря эффекта прозрачности. Файлы сфабрикованы так ЕА, и лично я не нашел, как менять внутреннюю компрессию (эх, где ты, FshEd?! ): ). Единственное- сумел скомпоновать 24-битную болванку вратарских щитков, только вчера этот вопрос изучалСообщение от Y&D
Спасибо за толковый ответ, подскажи, пожалуйста, какой прогой ты определяешь компрессию dds файла, а то я использую старенькую DDS Converter2, и она мне выдаёт, что формы сделаны с компрессией DXT1, а логотипы вообще без компрессии(или не может определить?)Сообщение от 16th
Тут дело в другом: изменением текстуры сделать шлемы невидимыми не получится. Если не ошибаюсь, для этого нужно ebo-файлы менять...
Ага, понятно, дом-то сумасшедший :D
ну албер мне рекомендовал сохранять в пнг ибо там какое-то сглаживание и тп.