Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Юниор
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0

    создание логотипов(эмблем)

    скажите пожайлуста как создавать логотипы команд.

  2. #2
    Y&D
    Y&D вне форума
    Капитан
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    297
    Поблагодарил(а)
    424
    Благодарностей
    157
    Вес репутации
    304

    ответ: создание логотипов(эмблем)

    Как создать в Фотошопе файл *.dds (все необходимые плагины имеются), которым можно было бы заменить любой логотип, для того, чтобы он стал невидимым в игре (т.е. нужны параметры для Save Format(DXT1,DXT3,DXT5- в каком из них сохранять))?

  3. #3
    Классик

    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Митино
    Сообщений
    389
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    302

    ответ: ответ: создание логотипов(эмблем)

    Цитата Сообщение от Y&D
    Как создать в Фотошопе файл *.dds (все необходимые плагины имеются), которым можно было бы заменить любой логотип, для того, чтобы он стал невидимым в игре (т.е. нужны параметры для Save Format(DXT1,DXT3,DXT5- в каком из них сохранять))?
    лучше 8:8:8:8

  4. #4
    Y&D
    Y&D вне форума
    Капитан
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    297
    Поблагодарил(а)
    424
    Благодарностей
    157
    Вес репутации
    304

    ответ: ответ: ответ: создание логотипов(эмблем)

    Цитата Сообщение от 16th
    лучше 8:8:8:8
    Спасибо, попробовал в 8:8:8:8 (для логотипов), всё О.К., я, правда, сохранял всегда в DXT5, а тут захотелось попробовать шлемы невидимыми сделать (немного не в тему конечно), ну, думал, тут всё также, как и с логотипами - создал пустой файл и вперёд, оказалось не получается. Вроде файлы с одинаковым расширением, а заменяются по-разному. Вот и решил спросить, почему с логотипами такой номер проходит, а со шлемами и др. нет, может я чего не так сохраняю?

  5. #5
    DiK
    DiK вне форума
    RHLmod Support ®
    Регистрация
    27.07.2004
    Адрес
    Юрга
    Сообщений
    208
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    277

    ответ: создание логотипов(эмблем)

    Тут дело в другом: изменением текстуры сделать шлемы невидимыми не получится. Если не ошибаюсь, для этого нужно ebo-файлы менять...
    Ага, понятно, дом-то сумасшедший :D

  6. #6
    Классик

    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Митино
    Сообщений
    389
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    302

    ответ: ответ: ответ: ответ: создание логотипов(эмблем)

    Цитата Сообщение от Y&D
    Спасибо, попробовал в 8:8:8:8 (для логотипов), всё О.К., я, правда, сохранял всегда в DXT5, а тут захотелось попробовать шлемы невидимыми сделать (немного не в тему конечно), ну, думал, тут всё также, как и с логотипами - создал пустой файл и вперёд, оказалось не получается. Вроде файлы с одинаковым расширением, а заменяются по-разному. Вот и решил спросить, почему с логотипами такой номер проходит, а со шлемами и др. нет, может я чего не так сохраняю?
    Потому что в игре два типа fsh: в меню используюца файлы с ВНУТРЕННЕЙ компрессией 8:8:8:8, а в формах (и вратарях) - с DXT3/1. При импорте в последние идет потеря цвета, т.к. на выходе все равно получаеца 4-битная графика, какой бы не был исходник, и мь потеря эффекта прозрачности. Файлы сфабрикованы так ЕА, и лично я не нашел, как менять внутреннюю компрессию (эх, где ты, FshEd?! ): ). Единственное- сумел скомпоновать 24-битную болванку вратарских щитков, только вчера этот вопрос изучал

  7. #7
    Y&D
    Y&D вне форума
    Капитан
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    297
    Поблагодарил(а)
    424
    Благодарностей
    157
    Вес репутации
    304

    ответ: ответ: ответ: ответ: ответ: создание логотипов(эмблем)

    Цитата Сообщение от 16th
    Потому что в игре два типа fsh: в меню используюца файлы с ВНУТРЕННЕЙ компрессией 8:8:8:8, а в формах (и вратарях) - с DXT3/1. При импорте в последние идет потеря цвета, т.к. на выходе все равно получаеца 4-битная графика, какой бы не был исходник, и мь потеря эффекта прозрачности. Файлы сфабрикованы так ЕА, и лично я не нашел, как менять внутреннюю компрессию (эх, где ты, FshEd?! ): ). Единственное- сумел скомпоновать 24-битную болванку вратарских щитков, только вчера этот вопрос изучал
    Спасибо за толковый ответ, подскажи, пожалуйста, какой прогой ты определяешь компрессию dds файла, а то я использую старенькую DDS Converter2, и она мне выдаёт, что формы сделаны с компрессией DXT1, а логотипы вообще без компрессии(или не может определить?)

  8. #8
    Классик

    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Митино
    Сообщений
    389
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    302

    ответ: создание логотипов(эмблем)

    У меня плагин для dds для фотошопа, им пользуюсь. При сохранении выбираешь, в какой компрессии сохраняешь... А как уже готовый dds посмотреть, какая у него компрессия- даже не знаю, если честно... На глаз только: разница между 4 и 24 битной графикой ощутима...

  9. #9
    Легенда
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    1,465
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    388

    ответ: создание логотипов(эмблем)

    ну албер мне рекомендовал сохранять в пнг ибо там какое-то сглаживание и тп.

  10. #10
    Y&D
    Y&D вне форума
    Капитан
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    297
    Поблагодарил(а)
    424
    Благодарностей
    157
    Вес репутации
    304

    ответ: ответ: создание логотипов(эмблем)

    Цитата Сообщение от 16th
    У меня плагин для dds для фотошопа, им пользуюсь. При сохранении выбираешь, в какой компрессии сохраняешь... А как уже готовый dds посмотреть, какая у него компрессия- даже не знаю, если честно... На глаз только: разница между 4 и 24 битной графикой ощутима...
    Нашёл на сайте NVidia програмку WTV для просмотра dds, установки не требует, просто распаковываешь и запускаешь. Открываешь dds файл и слева внизу видишь какая компрессия. Прикреплю на всякий случай, вдруг пригодиться.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Y&D; 14.02.2006 в 18:19.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •