Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    SokoL_BY
    Гость

    Nhl 2006 - Работа с графикой

    Я создаю BHL модификацию, ростеры уже все готовы, теперь приступаем к графике, но было обноруженно нововведение: *.bh файлы, может кто расскажет в чём их суть и как их редактировать, чтоб заменить имеющиеся в BIG архивах графические *.FSH файлы ??

  2. #2
    RHLmod Support ®
    Регистрация
    16.02.2004
    Сообщений
    451
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    297

    Ответ: Nhl 2006 - Работа с графикой

    надо генерировать эти bh файлы и вставлять их в 2 big архива. Иначе ничего работать не будет. Если не ошибаюсь, в фифе 2005 такое тоже есть.
    Сидела эмо-девочка на газовой трубе и думала, как бы умереть....внезапно труба взорвалась и от девочки осталься только пепел. Газпром, мечты сбываются.:)

  3. #3
    Капитан
    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    328
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    270

    Ответ: Nhl 2006 - Работа с графикой

    SokoL_BY
    Зайди на сайт doubleminor.net и поищи там bh import. Вроде так называется.
    Дальше все делаешь как в 2005 и просто запускаешь то, что скачал, он все сам сделает. Ну я думаю ты разберешься.
    «О, Боже! Они убили Кенни! Сволочи!» — "Oh my God! They killed Kenny! You bastards!".

    "о да, я совершу сей акт" (c)
    Dea†h-dealing

    "главное теперь ,чтобы вся эта ***ня работала" (с)
    Dea†h-dealing

  4. #4
    SokoL_BY
    Гость

    Ответ: Nhl 2006 - Работа с графикой

    Slick, насколько я понял, надо запокавать все файлы в big потом запустить BHimportV2.bat из корня игры и всё ? он сам создаст BH файлы ?

    вопрос: Зачем это нужно, для чего EA ввела эту фишку ?

  5. #5
    Юниор
    Регистрация
    04.10.2005
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0

    Ответ: Nhl 2006 - Работа с графикой

    Народ, а если я хочу кибер из 2005 Nhl перетащить в 2006 что для этого нужно (какие проги,что и в каком порядке делать)

  6. #6
    Капитан
    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    328
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    270

    Ответ: Nhl 2006 - Работа с графикой

    Установка такая же, как и в 2005, тока после надо bhimport запустить.
    «О, Боже! Они убили Кенни! Сволочи!» — "Oh my God! They killed Kenny! You bastards!".

    "о да, я совершу сей акт" (c)
    Dea†h-dealing

    "главное теперь ,чтобы вся эта ***ня работала" (с)
    Dea†h-dealing

  7. #7
    Юниор
    Регистрация
    04.10.2005
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0

    Ответ: Nhl 2006 - Работа с графикой

    И еще у меня FSX требует библиотеку, но не MSVBVM60 (Она есть на RHLmod2005.ru),а другую dx8vb.dll что делать?

    Kiry@ попробуй через поиск поискать у себя на компе, а потом в папку кинешь
    и ваще, помоему это файл DirectX. У тебя какой DirectX?
    Последний раз редактировалось Kiry@; 07.10.2005 в 18:49.

  8. #8
    SokoL_BY
    Гость

    Ответ: Nhl 2006 - Работа с графикой

    Расскажите поподробнее как генерировать *.BH файлы с помощью программы genbhnhl.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •