Если можно подробную инструкцию.
Если можно подробную инструкцию.
Последний раз редактировалось Getzlaf #15; 30.06.2011 в 10:55.
кароче,скачиваеш любой темп с сайта тбн в разделе аддон темплейтс(сдесь нету).открываеш в фотошопе любой версии.там очень много слоёв.я думаю ты разберёшся)))))))))))00там слой майки ворота шорт портянок и тд.....ну думаю поймёш)))если што уточняй))
ну это то понятно, а как форму залить в nhlку ?
Flyer_#35, через FshX и BigGUI. Импортируешь картинку в нужный .fsh файл, потом его через BigGUI запихиваешь в игру.
У меня почему- то FshX читает только файлы .fsh
AntoX@1376 можешь ссылку кинуть на твой FshX
Flyer_#35, они все одинаковые. Просто нужно имя файла вводить.
Ошибку выдает: Could not open file. Maybe you trying to load an older Fsh file which is not supported by this program.
1. Открываем, скаченный из интернета файл bigGUI.exe.
2. Открываем в программе (File/Open) файл jerseys.viv (…/NHL 2008/gamedata/jerseys.viv).
3. Выбираете, например (можно любой другой), файл uni112_0.fsh (где uni112_0.fsh – файл гостевой формы Хк Давос, uni112_1.fsh их же домашняя форма… и дальше по алфавиту, (то есть, uni001_0.fsh – файл гостевой формы Atlanta… и т.д.) и экспортируете (Edit/Export) его куда-нибудь себе на жесткий диск.
4. Запускаете программу для чтения .fsh-файлов FshX.exe и открываете (File/Open) в нем ваш экспортированный файл (в примере – это файл uni112_0.fsh – файл гостевой формы Давоса). В открывшемся списке TORS – файл формы, а HEL1-HEL5 – файлы шлемов разных производителей.
5. Далее экспортируем (Texture/Export) файл TORS куда-нибудь на свой жесткий диск (аналогичные действия можно производить и с файлами шлемов). Обязательно сохраняйте новый файл как точечный рисунок .bmp, имя файлу можно присвоить любое. В примере для удобства оставлено изначальное (uni112_0).
6. Открываете ваш сохраненный файл с помощью Adobe Photoshop.
7. С помощью всевозможных инструментов вносите свои изменения. Вот, к примеру, что получилось у нас. Полученное изображение сохраняем с расширением .png
8. Возвращаемся к программе FshX.exe и импортируем (Texture/Import) вместо файла TORS наш сохраненный uni112_0.png. Для этого мы открываем папку, где он сохранен (в примере это «Рабочий стол») и сами набираем в графе «Имя файла» название нашего файла. Из появившегося списка выбираем наш файл с расширением .png (в примере это uni112_0.png). Жмем «Открыть».
9. В программе появится ваше изображение. Сохраняем (File/Save) и закрываем программу.
10. Возвращаемся к программе bigGui.exe. Импортируем в открытый файл jerseys.viv наш сохраненный uni112_0.fsh. Программа предупредит, что такой файл существует и спросит о его замене. Соглашайтесь. Затем найдите импортированный файл в списке, выделите его и нажмите Compress (Edit/Compress).
11. В графе Packed должна появиться надпись вместо «no» – «yes(393296)». Нажимаем Rebuild (File/Rebuild) и выходим из программы.
12. В корневой каталог с игрой копируем файл Bhimport08.bat (в каталоге файлов он есть) и запускаем его. После вех проведенных им операций, мы запускаем игру и радуемся новой форме игроков.