Здесь я попробую описать процесс создания фоток in-game, у кого будут вопросы или замечания - пишите здесь.
1. Открываем BigGUI. Загружаем файл portapt.viv из папки feв каталоге с игрой. Выделяем любой файл и жмём Export. Например выбираем файл 0011.big и экспортируем его в любую папку.
2. Теперь загружаем в BigGUIфайл 0011.big. Видим четыре файла: 0011.apt, 0011.const, 0011.ebo, 0011.fsh. Выделяем их и жмём Export. Закрываем BigGUI.
3. Заходим в папку, куда мы сохранили наши четыре файла. Открываем файл 0011.eboлюбым текстовым редактором (качаем с сайта http://www.rhl2005.narod.ru программу Bred2) и ищем там строчку 00111. Теперь меняем первые четыре (!!!) цифры, на номер игрока, которому мы хотим сделать фотку в игре. Например, хотим добавить фотку Гольцу (его номер 6078). Значит мы заменяем 00111 на 60781 (будьте внимательны!).
4. Теперь берём нужную нам фотографию и в фотошопе очищаем её от фона любым способом. Сохраняем фотку в формате DDS(здесь два пути: 1)установить плагин для фотошопа, добавляющий поддержку формата DDS, 2)воспользоваться пакетом DXTtools и перевести фотку из формата TGAв формат DDS).
5. Запускаем FshX. Открываем файл 0011.fsh. Жмём Import. Выбираем наш DDS-файл и сохраняемся.
6. Затем мы переименовываем файлы 0011.big, 0011.apt, 0011.const, 0011.ebo, 0011.fsh на 6078.big, 6078.apt, 6078.const, 6078.ebo, 6078.fsh.
7. Возвращаемся в BigGUI. Открываем файл 6078.big. Выделяем четыре файла и жмём Delete(не клавишу, а красный крестик!). Отвечаем Да. Теперь жмём Import и выбираем НАШИ переименованные четыре файла: 6078.apt, 6078.const, 6078.ebo, 6078.fsh. Жмём Rebuild.
8. Снова открываем в BigGUIфайл portapt.viv. Жмём Import. Выбираем наш файл 6078.big. Теперь выделяем его и жмём Compress, затем Rebuild.
Вроде бы всё…