Страница 12 из 40 ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 392

Тема: Фотки in-game

  1. #111
    Легенда
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,905
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    493
    Чем больше тем лучше

  2. #112
    Юниор
    Регистрация
    04.11.2008
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0

    Smile

    напиши точные размеры
    warning

    Предупреждение!


    Рекомендую перечитать правила.



    Последний раз редактировалось Alber; 19.12.2008 в 23:56.

  3. #113
    Капитан
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    © NHL-club
    Сообщений
    473
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    267
    128х128

    warning

    Предупреждение!


    Как ты не зная правил дожил до 150 сообщений? Рекомендую правила подучить, иначе счетчик сообщений может замерзнуть где-то на недельку...



    Последний раз редактировалось Alber; 19.12.2008 в 23:57.

  4. #114
    Легенда
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,905
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    493
    Это готовая фота 128х128 а исходники не меньше чем 700х700 ну на крайняк 512х512

  5. #115
    Легенда
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    1,465
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    388
    раньше 200х200 хватало и на кибер и на фотку

  6. #116
    Легенда
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,905
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    493
    Ну ет раньше, щас стандарты другие

  7. #117
    Легенда
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    1,465
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    388
    да достаточно и небольшой фотки(напр. с глобал-спорта и сайта КХЛ), все зависит от:
    1) позиции и габаритов головы на ней. Одно дело, когда лицо крупным планом, а другое - когда на маленькой фотке игрок стоит чуть ли не в полный рост.
    2) освещения при съемке и цветового состояния фотографии в целом. А то, бывает, снимают где-то в потемках или на арене, после этого жмут на Auto Levels(обалдеть, это просто асы фотошопа), в итоге получиться может еще хуже, чем без авто-уровней.
    3) иной обработки фотографий. Кто-то любит обрезать фон и лепить фоном какой-то цвет или градиент(обратите внимание, что обрезали не выделением/маской/ластиком, а волшебной_палкой или волшебным_ластиком, в итоге белые полосы на форме у Даллмана стали розовыми), кто-то любит добавить излишней резкости.
    4 по порядку, но первое по важности) - умения обрабатывать то, что имеется. Можно и из 10-мегапиксельной сделать какашку, а можно из глобалспортовских делать нормальные ингеймы.

  8. #118
    Легенда
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,249
    Поблагодарил(а)
    11
    Благодарностей
    7
    Вес репутации
    414
    А кто нибудь может мне сделать фотку in-game?...с инсталятором(или с подробной инструкцией)...а то я в этом ничего не шарю...=(

  9. #119
    Юниор
    Регистрация
    21.11.2008
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    кто-нить может помочь с фотками. не могу никак сохранить правильно в формате dds. то задний фон не получается прозрачным, то Фотошоп пишет что много кналаов слишком при сохранении. опишите процесс создания пожалуйста.
    BHImport делал, так фотки все равно нет, или вообще все пропадают

  10. #120
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    222
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    218
    Цитата Сообщение от DiK Посмотреть сообщение
    Здесь я попробую описать процесс создания фоток in-game, у кого будут вопросы или замечания - пишите здесь.

    1. Открываем BigGUI. Загружаем файл portapt.viv из папки feв каталоге с игрой. Выделяем любой файл и жмём Export. Например выбираем файл 0011.big и экспортируем его в любую папку.

    2. Теперь загружаем в BigGUIфайл 0011.big. Видим четыре файла: 0011.apt, 0011.const, 0011.ebo, 0011.fsh. Выделяем их и жмём Export. Закрываем BigGUI.

    3. Заходим в папку, куда мы сохранили наши четыре файла. Открываем файл 0011.eboлюбым текстовым редактором (качаем с сайта http://www.rhl2005.narod.ru программу Bred2) и ищем там строчку 00111. Теперь меняем первые четыре (!!!) цифры, на номер игрока, которому мы хотим сделать фотку в игре. Например, хотим добавить фотку Гольцу (его номер 6078). Значит мы заменяем 00111 на 60781 (будьте внимательны!).

    4. Теперь берём нужную нам фотографию и в фотошопе очищаем её от фона любым способом. Сохраняем фотку в формате DDS(здесь два пути: 1)установить плагин для фотошопа, добавляющий поддержку формата DDS, 2)воспользоваться пакетом DXTtools и перевести фотку из формата TGAв формат DDS).

    5. Запускаем FshX. Открываем файл 0011.fsh. Жмём Import. Выбираем наш DDS-файл и сохраняемся.

    6. Затем мы переименовываем файлы 0011.big, 0011.apt, 0011.const, 0011.ebo, 0011.fsh на 6078.big, 6078.apt, 6078.const, 6078.ebo, 6078.fsh.

    7. Возвращаемся в BigGUI. Открываем файл 6078.big. Выделяем четыре файла и жмём Delete(не клавишу, а красный крестик!). Отвечаем Да. Теперь жмём Import и выбираем НАШИ переименованные четыре файла: 6078.apt, 6078.const, 6078.ebo, 6078.fsh. Жмём Rebuild.

    8. Снова открываем в BigGUIфайл portapt.viv. Жмём Import. Выбираем наш файл 6078.big. Теперь выделяем его и жмём Compress, затем Rebuild.

    Вроде бы всё…
    а уменя .ebo не открывает помогите
    Я игрок RHL-Mod'a!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •