Да по эбодиту тутор в принципе не нужен, там всё интуитивно понятно, тока функций мало из-за этого работать неудобно. А про эбо конвертер первый раз слышу, мож кто раскажет ?
Да по эбодиту тутор в принципе не нужен, там всё интуитивно понятно, тока функций мало из-за этого работать неудобно. А про эбо конвертер первый раз слышу, мож кто раскажет ?
конвертер раньше на этом месте был
www.rhlmod.ru/Bolgar/EBOConverter.zip
он упрощает работу с Face.ebo
конвертерует FACExxxx.ebo в crowd_2d.ebo и обратно.
У меня редактор не открывает Face.ebo а на буржуизном сайте читал что с помощью этого конвектора все открывается .Другие Ebo файлы открывает а Face нет.
Мож сейчас другой инструмент есть кто знает подскажите?
...такая глючная прога оказывается это EBO EDITING _V2 ?
Каждый раз когда приближаешь саму модель на экране пишет переполнение и выкидывает в винду. И так всякий раз ... Мож еще установить кое-что надо что-бы работала?
Iranian, если будешь приближать быстро, то она выдаст ошибку. Если медленнее будешь делать - будет ок.
...караул! Это не EBO EDITING _V2 а издевательство какое-то . Как с ней люди работают ? Интересно там еще не кто не додумался с ebo файлами
работать в 3Ds max ? Мож какой то "преобразователь" создали?
Да прога сложная и глючная, помню в ней кубок суперлиги делал ))) корявый получился, страшный, но хоть похож был
Не не придумали ((( У игры не настолько много поклонников как к примеру у фифы.
Iranian, расстояние в игре редактируется на самой модели. В фотошопе лишь производится создание текстуры и подгонка ее под UV-mapping выбранной модели.