Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 109
  1. #81
    Юниор
    Регистрация
    30.05.2011
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Janks]Геймплей хорош, по броскам комп меня перебросал и.тд., но вот всбрасывания по прежнему не выйграть и комп просто нереально отбирает шайбу, а "финт" больше не работает- игрок просто теряет шайбу....[/QUOTE]

    Геймплей да,стало интересней играть,всбрасывания у меня попрежнему в +. Броски также в 2 раза.

  2. #82
    Юниор
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Латвия
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    173
    Цитата Сообщение от sergey212 Посмотреть сообщение
    финт нужен,мне кажется,а так +5.
    и я того же мнения

  3. #83
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Philadelphia Pennsylvania
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    233

  4. #84
    Юниор
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Впервые качал что-то подобное и итог мне очень понравился.
    Беру на вооружение своей лиги.

  5. #85
    Игрок
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Ребята... Попробовал поставить сначала от kivik, потом от andrejkoval - но результат один, все равно не то...
    Скорости заоблачные, ну не летают так игроки в реале, нужно уменьшать! Единственное что стало лучше это вбрасывания, очень трудно выиграть их больше чем выиграл компьютер!
    Да голов стало меньше, но если раньше я забивал под 20-30, то теперь их не выше 10 за три периуда по 5 мин - хотелось бы свести еще больше к минимому... просто у меня босков 30 (из них 10 голов), у компа всего 8 (из них хорошо если хотя бы гол будет) - что то не то...

  6. #86
    Игрок
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Нашел описание параметров программы TCE08, чтобы сделать самому aidata.viv...
    Но почитав и выставив получилось примерно тоже что и у andrejkoval
    Может давайте вместе советами сделаем супер запредельную сложность?

    Что лично мне хочется:
    1 - Убрать абсолютна все финты у себя, так как с ними счета вылетаю в запредельные, практически все выходы один на один реализуются что становится попросту неинтересным...
    2 - Сделать нормальную скорость, как для ПК так и для игрока, ну не летают так игроки по площадке!
    3 - Сделать вратарей ПК практически якобы "непробиваемыми", чтобы гол проходил не просто на выходе, а нужно было бы красиво разыграть шайбу...
    4 - Чтобы трудно было войти в зону ПК, сейчас захожу спокойно с патчами и от kivik и от .
    5 - Чтобы ПК чаще пробивался и бросал, сейчас это 8 бросков против 30-40 моих, так как запросто останавливаю ПК или отбираю шайбу...

    По сети играть не могу, так как все ужасно притормаживает и глючит, играть невозможно, поэтому хочется сделать могучего соперника из AI))
    Спасибо всем кто откликнется...


    Описание:

    AI – Puck Control – Events – Manual Deke
    Чем меньше значение данного параметра, тем больше шансов, что обводка при помощи правого стика джойстика закончится успешно.

    AI – Puck Control – Events – Tap Deke
    Чем меньше значение данного параметра, тем больше шансов, что автоматическая обводка (по умолчанию «W» на клавиатуре) закончится успешно.

    AI – Puck Control – Events – Spin Deke
    Чем меньше значение данного параметра, тем больше шансов, что автоматический разворот с шайбой закончится успешно.

    AI – Puck Control – Max Puck Control
    Чем меньше значение данного параметра, тем проще расстаться с шайбой при ведении.

    Coaches – Momentum – Level Mod
    Данный параметр определяет так называемую «серийность» происходящего: залетающие подряд в углы броски, деморализация вратарей при пропущенных шайбах или, наоборот, промахи и удачные сейвы. Вроде бы, при минимальном значении игра ведет себя наиболее приемлемо.

    Coaches – Energy – Human Burst – No Line Change – Inc Rate
    Coaches – Energy – Human Burst – No Line Change – Dec Rate
    Coaches – Energy – Human Burst – With Line Change – Inc Rate
    Coaches – Energy – Human Burst – With Line Change – Dec Rate

    Попробовать узнать влияние данных параметров на игру не удалось из-за: Run-time error ‘13’

    Faceoffs – CPU Chances
    Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность того, что игрок под управлением ИИ выиграет взбрасывание.

    Goalies – Momentum Movement – Butterfly – Max Speed
    Скорость кувыркания вратаря. Данный параметр может быть интересен лишь любителям аркад, т.к. можно добиться того, что вратари в игре кувыркаться вообще не будут.

    Goalies – Momentum Movement – Set – Max Speed
    Скорость перемещения вратаря. Самый главный и образующий показатель для вратаря – чем он выше, тем меньше вероятность обыграть вратаря без использования правого стика джойстика. С помощью данного параметра можно сделать вратаря как 100% непробиваемым, так и полностью беспомощным! Для реализма поведения вратарей и симуляции опасных моментов значение, по сравнению с дефолтным, необходимо, однозначно, уменьшать.

    Goalies – Save Skill User
    Чем выше значение данного параметра, тем лучше вратарь(играющий за команду под управлением человека) отбивает/ловит шайбу. При минимальном значении увеличивается количество голов, когда шайба как бы «пробивает» вратаря, т.е. залетает с отскоком от ловушки или щитков.

    Goalies – Save Skill CPU
    Чем выше значение данного параметра, тем лучше вратарь(играющий за команду под управлением ИИ) отбивает/ловит шайбу. При минимальном значении увеличивается количество голов, когда шайба как бы «пробивает» вратаря, т.е. залетает с отскоком от ловушки или щитков.

    Goalies – Max Speed User
    Скорость катания на коньках вратаря, играющего за команду под управлением человека.

    Goalies – Max Speed CPU
    Скорость катания на коньках вратаря, играющего за команду под управлением ИИ.

    Pass Intercept – CPU
    Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность того, что игрок под управлением ИИ перехватит пас.

    Pass Intercept - User
    Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность того, что игрок под управлением человека перехватит пас.

    Skating – Burst Percent – Burst Percent CPU
    Дополнительный множитель для значения ползунка «Speed Burst Percent». Чем выше значение данного параметра, тем более высокую скорость развивают игроки команды под управлением ИИ при ускорении.

    Skating – Burst Percent – Burst Percent User
    Дополнительный множитель для значения ползунка «Speed Burst Percent». Чем выше значение данного параметра, тем более высокую скорость развивают игроки команды под управлением человека при ускорении.

    Defense – Checking – Get Carrier Dist – CPU
    Defense – Checking – Get Carrier Dist - User

    Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник устанавливает его для себя, как цель для атаки.

    Defense – Checking – Max Gap Dist - CPU
    Defense – Checking – Max Gap Dist - User

    Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник начинает разбегаться для силового приема. Обратите внимание! Максимальное значение данного параметра приведет не к усилению агрессивности защитников, а к полному идиотизму: защитник, вместо того чтобы быть «на ногах» и пытаться выбить шайбу, будет катается за нападающим, сгруппировавшись для силового приема.

    Defense – Checking – Base Gap Dist – CPU
    Defense – Checking – Base Gap Dist – User

    Что-то вроде дистанции, при которой непосредственно начинает совершаться силовой прием.

    Defense – Checking – Zero Gap Dist - CPU
    Defense – Checking – Zero Gap Dist - User

    Что-то вроде радиуса зоны, при выходе из которой игрока-«цели», противник бросает его и начинается обсчет нового поведения.

    Strat Defense – Should Tie Up – Tie Up Radius
    Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник пытается провести против него зацеп.

    Strat Defense – Step Up – Time Limit – Player
    Задержка перед тем, как игрок под управлением ИИ пытается произвести какое-либо оборонительное действие. Как и любая другая искусственная задержка, уменьшает сложность игры.

    Strat Defense – Step Up – Step Up Dist
    Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник пытается провести против него что-то не очень мне лично понятное – скорее всего, просто попасть в зону перекрытий владения шайбой, для последующего обсчета кому же она достанется.

    Strat Defense – Should Poke – Poke Radius
    Дистанция, на которой возможно выбить шайбу при помощи poke-check-а(выброс шайбы клюшкой).

    Shooting – Accuracy – Hit Post
    По идеи, чем выше значение данного параметра, тем чаще шайба попадает в штанги, но значение 1,0 не соответствует 100% - на данный процент влияют также другие параметры, например, Fan Shot Multiplier или Momentum.

    Shooting – Accuracy – On Goal
    По идеи, чем выше значение данного параметра, тем чаще броски летят в створ ворот, но значение 1,0 не соответствует 100% - на данный процент оказывают влияние и другие параметры, например, Fan Shot Multiplier или Momentum…

    Shooting – Fan Shot Multiplier
    Чем меньше значение данного параметра, тем чаще проходят неподготовленные броски, ван-таймеры, броски после выезда из-за ворот и т.п. Определяющий и очень важный для симуляции параметр! Я бы рекомендовал поставить его в максимальное положение и постепенно привыкать забивать из менее читерских ситуаций.

    Choreo – Checking – Winner Loser – User Adjust
    Choreo – Checking – Winner Loser – CPU Adjust

    Еще один параметр из группы «Momentum». Непонятно, правда, почему он снова обитает в данном разделе… По тестам пришел к выводу, что чем выше значение, тем меньше влияние – т.е. при максимальном значении данного параметра уменьшается количество голов, где компьютер, что называется, помогает. Моя рекомендация – максимальное значение: тогда, чтобы отыграться, вам будет необходимо перехватывать инициативу и подавлять противника большим количеством атак, а не надеяться на то, что компьютер за вас организует «рандомный» бросок в девятку…

    Skating – CPU Team – Base Speed Mod
    Множитель скорости игроков команды под управлением ИИ, относительно игроков команды под управлением человека.

    Checking – Intent To Hit – Result Calc – Weights – Humanity Weights
    Чем выше значение данного параметра, тем большей инерцией обладают игроки при столкновениях.

    PCAI – Shot – Delay
    Задержка перед тем, как игрок под управлением ИИ совершает бросок. Как и любая другая искусственная задержка, упрощает игру против компьютера.

    PCAI – Pass - Delay
    Задержка перед тем, как игрок под управлением ИИ совершает пас. Как и любая другая искусственная задержка, упрощает игру против компьютера.

    PCAI – One Timer - Frequency
    Насколько часто игрок под управлением ИИ завершает атаку броском в одно касание.

    PCAI – Deke - Chance
    Насколько часто игрок под управлением ИИ пытается совершить автоматическую обводку.

    PENALTY – Global Frequency – CPU
    Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность получить удаление игроку под управлением ИИ.

    PENALTY – Global Frequency - User
    Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность получить удаление игроку под управлением человека.

  7. #87
    Суровый тафгай
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Черемхово
    Сообщений
    3,274
    Поблагодарил(а)
    43
    Благодарностей
    61
    Вес репутации
    641
    Записей в дневнике
    17
    С laizan'ом я почти согласен.
    Вопрос только в том, что практически все голы я забиваю с добивания. Мне кажется, это ненормально.
    И еще: установил патч от kivik'а, играю на профессионале. Забивал раньше голов по 7-8 шайб, щас - по 2-3. Но при этом не могу выиграть вбрасывание.
    P.S. Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы вратари после каждой словленной шайбы не задерживали ее? А то меня это бесит. В реальности ведь многие вратари так делают, только когда идет борьба на пятачке или атака 2 в 1.

  8. #88
    Суровый тафгай
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Черемхово
    Сообщений
    3,274
    Поблагодарил(а)
    43
    Благодарностей
    61
    Вес репутации
    641
    Записей в дневнике
    17
    И еще: силовых приемов у меня стало меньше. Раньше я за 1 матч (в настройках 10 минут - 1 период) под 100 силовых приемов проводил (рекорд был 93). Счас под палтос. Даже не знаю, радоваться или нет.

  9. #89
    Игрок
    Регистрация
    05.04.2011
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    180
    Кто в курсе, за что отвечает параметр dump? В fmisc есть несколько строчек: Dump Speed, Dump Height, Soft Dump Speed, Soft Dump Height, Dump Frequency. Перевод с английского (свалка, хоронить) ясности не внес.

  10. #90
    Игрок
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от beginner Посмотреть сообщение
    Кто в курсе, за что отвечает параметр dump? В fmisc есть несколько строчек: Dump Speed, Dump Height, Soft Dump Speed, Soft Dump Height, Dump Frequency. Перевод с английского (свалка, хоронить) ясности не внес.
    Этот параметр отвечает за скорость вброса, выброса шайбы...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •