Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Игрок
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Нижнекамск-Лениногорск
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0

    Как поставить своё фото на своего созданного игрока? НХЛ09

    Как поставить своё фото на своего созданного игрока? В НХЛ09 создал игрока, и нехочу чтоб поле с фото было пустым. Как нить можно своё фото поставить? Какие проги нужны, где скачать? Распишите пожалуйста про это немного. Я немного ламер в этом

  2. #2
    Игрок
    Регистрация
    31.03.2005
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    249
    KERIH, а прежде чем спрашивать не пробовал поискать на форуме? А?
    Вот тут смотри... http://www.rhl-mod.ru/forum/showthread.php?t=526

  3. 1 пользователь сказал cпасибо bmlok за это полезное сообщение:


  4. #3
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    204
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    2
    Вес репутации
    223
    1) Открываем BigGUI. Загружаем файл portapt.viv из папки fe каталоге с игрой. Выделяем любой файл и жмём Export. Например выбираем файл 0011.big и экспортируем его в любую папку.(0011-это номер редактируемого игрока,этот
    номер можно узнать через прогу для редактирования ростера nhl view).
    2) Теперь загружаем в BigGUIфайл 0011.big. Видим четыре файла: 0011.apt, 0011.const, 0011.ebo, 0011.fsh. Выделяем их и жмём Export. Закрываем BigGUI.
    3) Заходим в папку, куда мы сохранили наши четыре файла. Открываем файл 0011.eboлюбым текстовым редактором и ищем там строчку 00111. Теперь меняем первые четыре (!!!) цифры, на номер игрока, которому мы хотим сделать фотку в игре. Например,номер игрока 3232,значит мы заменяем 00111 на 32321 (будь внимателен).
    4) Теперь берём нужную нам фотографию и в фотошопе очищаем её от фона любым способом. Сохраняем фотку в формате DDS(здесь два пути: 1)установить плагин для фотошопа, добавляющий поддержку формата DDS, 2)воспользоваться пакетом DXTtools и перевести фотку из формата TGAв формат DDS).Также можно
    просто сохранить наш файл в формате png,только когда будешь импортировать фотку через fshx,нужно будет писать имя файла с фоткой вместе расширением,например разин.png
    5) Запускаем FshX. Открываем файл 0011.fsh. Жмём Import. Выбираем наш DDS-файл и сохраняемся.
    6) Затем мы переименовываем файлы 0011.big, 0011.apt, 0011.const, 0011.ebo, 0011.fsh на 3232.big, 3232.apt, 3232.const, 3232.ebo, 3232.fsh.
    7) Возвращаемся в BigGUI. Открываем файл 3232.big. Выделяем четыре файла и жмём Delete(не клавишу, а красный крестик!). Отвечаем Да. Теперь жмём Import и выбираем НАШИ переименованные четыре файла: 3232.apt, 3232.const, 3232.ebo, 3232.fsh. Жмём Rebuild.
    Снова открываем в BigGUIфайл portapt.viv. Жмём Import. Выбираем наш файл 3232.big. Теперь выделяем его и жмём Compress, затем Rebuild.

    Подробнее расписано тут http://www.rhl-mod.ru/forum/showthread.php?t=949&page=5

  5. 2 пользователей сказали cпасибо MAGNIT за это полезное сообщение:


  6. #4
    Юниор
    Регистрация
    31.07.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Спасибо

  7. #5
    Юниор
    Регистрация
    28.11.2021
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от MAGNIT Посмотреть сообщение
    1) Открываем BigGUI. Загружаем файл portapt.viv из папки fe каталоге с игрой. Выделяем любой файл и жмём Export. Например выбираем файл 0011.big и экспортируем его в любую папку.(0011-это номер редактируемого игрока,этот
    номер можно узнать через прогу для редактирования ростера nhl view).
    2) Теперь загружаем в BigGUIфайл 0011.big. Видим четыре файла: 0011.apt, 0011.const, 0011.ebo, 0011.fsh. Выделяем их и жмём Export. Закрываем BigGUI.
    3) Заходим в папку, куда мы сохранили наши четыре файла. Открываем файл 0011.eboлюбым текстовым редактором и ищем там строчку 00111. Теперь меняем первые четыре (!!!) цифры, на номер игрока, которому мы хотим сделать фотку в игре. Например,номер игрока 3232,значит мы заменяем 00111 на 32321 (будь внимателен).
    4) Теперь берём нужную нам фотографию и в фотошопе очищаем её от фона любым способом. Сохраняем фотку в формате DDS(здесь два пути: 1)установить плагин для фотошопа, добавляющий поддержку формата DDS, 2)воспользоваться пакетом DXTtools и перевести фотку из формата TGAв формат DDS).Также можно
    просто сохранить наш файл в формате png,только когда будешь импортировать фотку через fshx,нужно будет писать имя файла с фоткой вместе расширением,например разин.png
    5) Запускаем FshX. Открываем файл 0011.fsh. Жмём Import. Выбираем наш DDS-файл и сохраняемся.
    6) Затем мы переименовываем файлы 0011.big, 0011.apt, 0011.const, 0011.ebo, 0011.fsh на 3232.big, 3232.apt, 3232.const, 3232.ebo, 3232.fsh.
    7) Возвращаемся в BigGUI. Открываем файл 3232.big. Выделяем четыре файла и жмём Delete(не клавишу, а красный крестик!). Отвечаем Да. Теперь жмём Import и выбираем НАШИ переименованные четыре файла: 3232.apt, 3232.const, 3232.ebo, 3232.fsh. Жмём Rebuild.
    Снова открываем в BigGUIфайл portapt.viv. Жмём Import. Выбираем наш файл 3232.big. Теперь выделяем его и жмём Compress, затем Rebuild.

    Подробнее расписано тут руководство по созданию своих модов!!! - Страница 5
    все делал точно по инструкции,несколько раз перепроверял.Игра вылетает как только доходит до вставленного портрета.

  8. #6
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Lida
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    8
    Благодарностей
    19
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от vadim19822003 Посмотреть сообщение
    все делал точно по инструкции,несколько раз перепроверял.Игра вылетает как только доходит до вставленного портрета.
    так игрока нового создай не в игре в настройках ,а через нхл вью, переделай другого и все будет хорошо. зачем клепать своего если там сотни ненужных игроков
    JimmyBonomo

  9. #7
    Юниор
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    0
    что такое BigGUI

  10. #8
    Игрок
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    1
    Вес репутации
    175
    Инструкция ПО УСТАНОВКЕ ФОРМЫ
    Что нам нужно для установки формы в игру?
    Нам нужно 3 программы: NHLview, BigGUI и FshX

    1. Сохраняем на своём компьютере понравившуеся форму

    2. Открываем программу NHLview, в программе открываем файл db.viv который находится в папке с установленной игрой NHL08\db\db.viv
    выбираем команду (к примеру Локомотив Ярославль) которой хотим заменить форму и смотрим её артикул (в данном случае 63)
    запоминаем номер и закрываем программу

    3. Открываем программу BigGUI, в программе открываем файл jerseys.viv который находится в папке с установленной игрой NHL08\gamedata\jerseys.viv
    находим файлы uniXXX_X.fsh (в данной ситуации uni063_0.fsh и uni063_1.fsh), выделяем их и экспортируем в папку где сохранили картинку формы. (Edit-->Export)
    закрываем программу

    4. Открываем программу FshX, в программе открываем файл uniXXX_X.fsh который мы экспортировали. Мы видим изображение формы которое используется в данный момент в игре, нам его надо заменить.
    Texture-->Import и выбираем файл который скачали. Видим, что форма заменилась. Теперь сохраняем файл File-->Save
    Закрываем программу

    5. Вновь открываем программу BigGUI, в программе открываем файл jerseys.viv который находится в папке с установленной игрой NHL08\gamedata\jerseys.viv
    находим файлы uniXXX_X.fsh (в данной ситуации uni063_0.fsh и uni063_1.fsh), выделяем их и удаляем нажав на красный крестик который находитсяна панели меню программы
    Теперь нажимаем Edit-->Import, выбираем файл uniXXX_X.fsh который мы изменили и сохранили в программе FshX и импортируем его.
    Находим в списке файл uniXXX_X.fsh который мы только что от импортировали, выделяем его, теперь нажимаем Edit-->Compress
    закрываем прграмму.P.S.Я по этой инструкции учился вставлять форму с картинки.


    Редактирование масок вратарей
    1. Открываем NHLview, узнаем номер вратаря. Например, хотим изменить маску у Симчука - его номер 6357.
    2. Запускаем BigGUI. Открываем файл goalies.viv. Ищем файл goalies_6357.fsh. Выделяем его. Жмем Export. Выбираем папку.
    3. Запускаем FshX. Открываем в нем файл goalies_6357.fsh. Например, мы хотим сменить лицевую часть маски, значит выбираем GMFT (256x256). Жмём Export, сохраняем как bmp-файл.
    4. Редактируем наш bmp-файл в фотошопе, сохраняем, формат оставляем без изменений. Теперь в FshX жмем Import и выбираем наш bmp-файл. Сохраняемся.
    5. Возвращаемся в BigGUI, жмём Import выбираем только что отредактированный нами файл goalies_6357.fsh, на вопрос заменить отвечаем Yes. Теперь снова выделяем файл goalies_6357.fsh и жмём Compress, затем Rebuild
    Ну вроде бы всё...

    Создание киберов
    Инструкция по созданию кибера:
    1)Запускаем Нхл. Находим игрока, модель лица которого кажется вам похожей на создаваемого вами игрока
    2) Находим игрока(не вашего) в Nhlview. Смотрим его номер киберфэйса(photo/cyberface). Запоминаем этот номер(например 777)
    3)Берём программу Biggui(скачать можно с нашего сайта). открываем файл faces.viv в папке gamedata.
    4) Ищем файлы face777.fsh и face777.ebo
    5) Кнопкой export сохраняем эти файлы где-нибудь.
    6) Открываем файл face777.fsh программой FshX(также валяется на моём сайте)
    7) Нажимаем texture-export и сохраняем текстуру В BMP ФОРМАТЕ
    С помощью фотошопа или паинта редактируем текстуру, вырезая из настоящего фото вашего игрока морду и вставляя её заместо морды редактируемого игрока.
    9) Сохраняем рисунок в bmp формате
    10) Жмём в FshX texture-import и импортируем всделанную вами морду.
    11)Сохраняем face777.fsh. Теперь смотрим номер вашего игрока(например 1234. Переименовываем файлы face777.fsh и face777.ebo в face1234.fsh и face1234.ebo
    12) В Biggui жмём import и выбираем face1234.fsh и face1234.ebo
    13) Жмём compressed в Biggui
    14) Жмём Rebuild


    ВСТАВКА ФОТОК В ИГРУ (ФЕЙСПАКИ СОЗДАНИЕ)
    1) Открываем BigGUI. Загружаем файл portapt.viv из папки fe каталоге с игрой. Выделяем любой файл и жмём Export. Например выбираем файл 0011.big и экспортируем его в любую папку.(0011-это номер редактируемого игрока,этот
    номер можно узнать через прогу для редактирования ростера nhl view).
    2) Теперь загружаем в BigGUIфайл 0011.big. Видим четыре файла: 0011.apt, 0011.const, 0011.ebo, 0011.fsh. Выделяем их и жмём Export. Закрываем BigGUI.
    3) Заходим в папку, куда мы сохранили наши четыре файла. Открываем файл 0011.eboлюбым текстовым редактором и ищем там строчку 00111. Теперь меняем первые четыре (!!!) цифры, на номер игрока, которому мы хотим сделать фотку в игре. Например,номер игрока 3232,значит мы заменяем 00111 на 32321 (будь внимателен).
    4) Теперь берём нужную нам фотографию и в фотошопе очищаем её от фона любым способом. Сохраняем фотку в формате DDS(здесь два пути: 1)установить плагин для фотошопа, добавляющий поддержку формата DDS, 2)воспользоваться пакетом DXTtools и перевести фотку из формата TGAв формат DDS).Также можно
    просто сохранить наш файл в формате png,только когда будешь импортировать фотку через fshx,нужно будет писать имя файла с фоткой вместе расширением,например разин.png
    5) Запускаем FshX. Открываем файл 0011.fsh. Жмём Import. Выбираем наш DDS-файл и сохраняемся.
    6) Затем мы переименовываем файлы 0011.big, 0011.apt, 0011.const, 0011.ebo, 0011.fsh на 3232.big, 3232.apt, 3232.const, 3232.ebo, 3232.fsh.
    7) Возвращаемся в BigGUI. Открываем файл 3232.big. Выделяем четыре файла и жмём Delete(не клавишу, а красный крестик!). Отвечаем Да. Теперь жмём Import и выбираем НАШИ переименованные четыре файла: 3232.apt, 3232.const, 3232.ebo, 3232.fsh. Жмём Rebuild.
    Снова открываем в BigGUIфайл portapt.viv. Жмём Import. Выбираем наш файл 3232.big. Теперь выделяем его и жмём Compress, затем Rebuild.


    Ссоздание свою форму.
    1. Открываем, скаченный из интернета файл (можно скачать в разделе "Каталог файлов") bigGUI.exe.
    2. Открываем в программе (File/Open) файл jerseys.viv (…/NHL 2008/gamedata/jerseys.viv).
    3. Выбираете, например (можно любой другой), файл uni112_0.fsh (где uni112_0.fsh – файл гостевой формы Хк Давос, uni112_1.fsh их же домашняя форма… и дальше по алфавиту, (то есть, uni001_0.fsh – файл гостевой формы Atlanta… и т.д.) и экспортируете (Edit/Export) его куда-нибудь себе на жесткий диск.
    4. Запускаете программу для чтения .fsh-файлов FshX.exe (тоже можно скачать в разделе "Каталог файлов") и открываете (File/Open) в нем ваш экспортированный файл (в примере – это файл uni112_0.fsh – файл гостевой формы Давоса). В открывшемся списке TORS – файл формы, а HEL1-HEL5 – файлы шлемов разных производителей.
    5. Далее экспортируем (Texture/Export) файл TORS куда-нибудь на свой жесткий диск (аналогичные действия можно производить и с файлами шлемов). Обязательно сохраняйте новый файл как точечный рисунок .bmp, имя файлу можно присвоить любое. В примере для удобства оставлено изначальное (uni112_0).
    6. Открываете ваш сохраненный файл с помощью Adobe Photoshop.
    7. С помощью всевозможных инструментов вносите свои изменения. Вот, к примеру, что получилось у нас. Полученное изображение сохраняем с расширением .png
    8. Возвращаемся к программе FshX.exe и импортируем (Texture/Import) вместо файла TORS наш сохраненный uni112_0.png. Для этого мы открываем папку, где он сохранен (в примере это «Рабочий стол») и сами набираем в графе «Имя файла» название нашего файла. Из появившегося списка выбираем наш файл с расширением .png (в примере это uni112_0.png). Жмем «Открыть».
    9. В программе появится ваше изображение. Сохраняем (File/Save) и закрываем программу.
    10. Возвращаемся к программе bigGui.exe. Импортируем в открытый файл jerseys.viv наш сохраненный uni112_0.fsh. Программа предупредит, что такой файл существует и спросит о его замене. Соглашайтесь. Затем найдите импортированный файл в списке, выделите его и нажмите Compress (Edit/Compress).
    11. В графе Packed должна появиться надпись вместо «no» – «yes(393296)». Нажимаем Rebuild (File/Rebuild) и выходим из программы.
    12. В корневой каталог с игрой копируем файл Bhimport08.bat (в каталоге файлов он есть) и запускаем его. После вех проведенных им операций, мы запускаем игру и радуемся новой форме игроков.



    Как вставить логотип в игру
    В этой статье мы рассмотрим пример того, как сделать поднадоевшую игру снова привлекательной. Логотипы - эмблемы вашей родной команды - будут встречаться вам повсюду. А это радует глаз.

    1. С помощью программы bigGUI.exe (можно скачать в разделе "Каталог файлов") открываем (File/Open) файл tlogoapt.viv (…/NHL 2008/fe/tlogoapt.viv).

    2. Выбираем, например (можно любой другой), файл LOGO_LRG_HCD.big (файл крупного логотипа Давоса - или любой другой команды - смотрите на последние три буквы файла) и экспортируем его (Edit/Export) куда-нибудь себе на жесткий диск.

    3. Запускаем еще раз программу bigGUI.exe (старую оставляем открытой) и открываем в ней (File/Open) наш экспортированный файл. В нем выбираем файл с расширением .fsh (в нашем примере это LOGO_LRG_HCD.fsh) и также экспортируем (Edit/Export) к себе на жесткий диск

    4. С помощью программы FshX.exe (можно скачать в разделе "Каталог файлов") открываем (File/Open) наш экспортированный .fsh-файл. В примере это файл Давос.

    5. Экспортируем к себе на жесткий диск единственный появившийся файл. Присваиваем ему любое имя (в нашем примере - 1) и задаем расширение .bmp. Таким образом у нас должен появиться файл 1.bmp.

    6. Открываем наш файл 1.bmp с помощью Adobe PhotoShop и закрашеваем старый логотип одним тоном - контрастным тону вашего нового логотипа, чтобы они не сливались.

    7. Вставляем свой логотип, обязательно задаем прозрачный фон с помощью "волшебного ластика" и сохраняем наш файл с расширением .png на свой жесткий диск.

    8. Возвращаемся к открытой программе FshX.exe, где у нас файл со старым логотипом, и импортируем в него наш новый логотип (чтобы программа его увидела, набираем в окне вручную (в нашем примере) 1.png).

    9. В окне просмотра появится ваш новый логотип (прозрачный фон должен быть синего цвета). Сохраняем файл LOGO_LRG_HCD.fsh.

    10. Открываем bigGUI.exe (в котором открыт файл LOGO_LRG_HCD.big ) и импортируем (Texture/Import) туда наш новенький LOGO_LRG_HCD.fsh. Соглашаемся с программой о замене старого файла.
    Внимание: "Compress" не нажимаем! Нажимаем "Rebuild"!

    11. Открываем bigGUI.exe (в котором открыт tlogoapt.viv), находим там старый LOGO_LRG_HCD.big , выделяем его и имортируем наш новый файл LOGO_LRG_HCD.big. Соглашаемся на замену. Нажимаем "Compress", затем "Rebuild".

    12. Проделываем все то же самое с файлом мини-логотипа LOGO_MED_HCD.big той же команды. Запускаем скаченный в корневой каталог игры файл BHimport08.bat (который тоже можно скачать в разделе "Каталог файлов"). После всех проведенных им операций можно запускать игру и радоваться новому логотипу.



    Как делать ростеры
    Итак, начнём.
    Для редактирования ростера вам нужен Nhlview
    1)Запускаем Nhlview
    2) Кликаем на панели File-open. В окошке Static Database указываем путь к файлу db.viv. В exhibition database-путь к файлу exhibition.exh. Ну а в secondary database(можно не указывать) путь к файлу вашей карьеры или сезона(это если хотите составы посреди сезона поменять)
    3)Кликаем Open. Теперь перед нами список всех игроков. Нажав на одного игрока вы можете поменять ему имя, фамилию, номер и ещё куча всяких параметров.
    4) также можно редактировать команды. Для этого над списком игроков кликаем вкладку Teams. В меню data- название команды, абривиатура и т.д.
    В меню Arena-всё об арене этой команды. Lines-расстановка игроков.
    Так же с помощью вкладки Transactions(вроде так) можно совершать трейды игроков безнаказанно и без всяких условий .
    Выбираем справа и слева команды, между которыми будете совершать трейд. Выбрали игрока. Если нажмём кнопку Move, то переместим игрока из одной команды в другую. Кнопка Copy создаёт "клон" игрока в другой команде. Кнопочка Delete удаляет игрока из базы данных. Кнопка Free Agents перемещает игрока в свободные агенты(из них в игре вы можете забрать игрока. Ну и кнопка hidden делает игрока "невидимым"(в игре его нет, а в базе данных он существует)



    Вставка формы(картинки) в игру.
    1) Смотрим cyberface игрока
    2) Входим в папку NHL 09/gamedata ищем такой файл faces.viv он обычно открывается блокнотом,но мы открываем его программой bigGUI.exe
    2) Ищем файл FACE, например Ерёменко значит ищем файл FACE5755.fch, нашли нажали,далее нажимаем на Edit выбераем Export и сохраняем куда нужно например на рабочий стол
    3) Открываем программу FshX.exe и нажимаем File/Open ищем файл FACE5755.fch,тоесть куда сохранили этот файл
    4)Далее нажимаем Texture/Import и ищем катринку маски которую сохранили с сайта.Выбрали нажали ок,и опять нужно чтобы сохранить маску нажать так File/Save - это чтобы сохранить
    Всё готово,а дальше вставляем в игру и нажимаем аддон блихпорт


    Статья о создании бортов ледовых арен своими силами

    1. С помощью программы bigGUI.exe (можно скачать в разделе "Каталог файлов") открываем (File/Open) файл арены, бортики которой мы хотим изменить. Они расположены в папке ...\NHL 2007\gamedata. Файлы арен так и называются: arenaANA.big, arenaATL.big и т.д., где три прописные буквы как раз и означают команду, к которой стадион принадлежит. То есть, arenaANA.big - арена Anahaim Mighty Ducks и т.д. (Внимание! Файл arenaPON.big - уличная арена, используемая в режиме игры Free4All, меняя ее параметры можно восстоздать дворовую хоккейную коробку). Мы для примера возьмем арену Atlanta.
    2. Из открывшегося списка экспортируем (Edit/Export) к себе на жесткий диск файл Boards.fsh и открываем его с помощью программы FshX.exe (можно скачать в разделе "Каталог файлов"). В появившемся списке выделяем файл brda (в демонстрационном окне должны появиться нужные нам бортики с рекламой) и экспортируем его себе на жесткий диск под любым именем (в примере мы оставили имя brda) с расширением .bmp.
    3. Получившийся файл brda.bmp открываем в Adobe PhotoShop и меняем старые бортики на новые с нашей рекламой. Получившееся изображение сохраняем в .png формате.
    4. Возвращаемся к открытой программе FshX.exe, где у нас файл со старым логотипом, и импортируем в него наш новый логотип (чтобы программа его увидела, набираем в окне вручную (в нашем примере) brda.png).
    5. В просмотровом окне должны появиться ваши обновленные бортики. Сохраняем файл. Программу закрываем.
    6. Возвращаемся к нашей программе bigGUI.exe и импортируем в нее наш новый файл Boards.fsh. Соглашаемся на замены, выделяем его в списке. Нажимаем "Compress" и "Rebuild". Закрываем программу. Запускаем скаченный в корневой каталог игры файл BHimportV4.bat (который тоже можно скачать в разделе "Каталог файлов"). После всех проделанных им операций мы можем запускать игру и наслаждаться видом уже почти домашнего стадиона.
    P.S.: Таким нехитрым способом ваш стадион станет еще более домашним. Несомненно, это придаст вам морального настроя в домашних матчах.


    Пока что всё если будет ещё обязательно дополним!

  11. 1 пользователь сказал cпасибо smallville88 за это полезное сообщение:


  12. #9
    Игрок
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей
    0
    Вес репутации
    233
    Цитата Сообщение от smallville88 Посмотреть сообщение
    Инструкция ПО УСТАНОВКЕ ФОРМЫ
    Что нам нужно для установки формы в игру?
    Нам нужно 3 программы: NHLview, BigGUI и FshX

    1. Сохраняем на своём компьютере понравившуеся форму

    2. Открываем программу NHLview, в программе открываем файл db.viv который находится в папке с установленной игрой NHL08\db\db.viv
    выбираем команду (к примеру Локомотив Ярославль) которой хотим заменить форму и смотрим её артикул (в данном случае 63)
    запоминаем номер и закрываем программу

    3. Открываем программу BigGUI, в программе открываем файл jerseys.viv который находится в папке с установленной игрой NHL08\gamedata\jerseys.viv
    находим файлы uniXXX_X.fsh (в данной ситуации uni063_0.fsh и uni063_1.fsh), выделяем их и экспортируем в папку где сохранили картинку формы. (Edit-->Export)
    закрываем программу

    4. Открываем программу FshX, в программе открываем файл uniXXX_X.fsh который мы экспортировали. Мы видим изображение формы которое используется в данный момент в игре, нам его надо заменить.
    Texture-->Import и выбираем файл который скачали. Видим, что форма заменилась. Теперь сохраняем файл File-->Save
    Закрываем программу

    5. Вновь открываем программу BigGUI, в программе открываем файл jerseys.viv который находится в папке с установленной игрой NHL08\gamedata\jerseys.viv
    находим файлы uniXXX_X.fsh (в данной ситуации uni063_0.fsh и uni063_1.fsh), выделяем их и удаляем нажав на красный крестик который находитсяна панели меню программы
    Теперь нажимаем Edit-->Import, выбираем файл uniXXX_X.fsh который мы изменили и сохранили в программе FshX и импортируем его.
    Находим в списке файл uniXXX_X.fsh который мы только что от импортировали, выделяем его, теперь нажимаем Edit-->Compress
    закрываем прграмму.P.S.Я по этой инструкции учился вставлять форму с картинки.


    Редактирование масок вратарей
    1. Открываем NHLview, узнаем номер вратаря. Например, хотим изменить маску у Симчука - его номер 6357.
    2. Запускаем BigGUI. Открываем файл goalies.viv. Ищем файл goalies_6357.fsh. Выделяем его. Жмем Export. Выбираем папку.
    3. Запускаем FshX. Открываем в нем файл goalies_6357.fsh. Например, мы хотим сменить лицевую часть маски, значит выбираем GMFT (256x256). Жмём Export, сохраняем как bmp-файл.
    4. Редактируем наш bmp-файл в фотошопе, сохраняем, формат оставляем без изменений. Теперь в FshX жмем Import и выбираем наш bmp-файл. Сохраняемся.
    5. Возвращаемся в BigGUI, жмём Import выбираем только что отредактированный нами файл goalies_6357.fsh, на вопрос заменить отвечаем Yes. Теперь снова выделяем файл goalies_6357.fsh и жмём Compress, затем Rebuild
    Ну вроде бы всё...

    Создание киберов
    Инструкция по созданию кибера:
    1)Запускаем Нхл. Находим игрока, модель лица которого кажется вам похожей на создаваемого вами игрока
    2) Находим игрока(не вашего) в Nhlview. Смотрим его номер киберфэйса(photo/cyberface). Запоминаем этот номер(например 777)
    3)Берём программу Biggui(скачать можно с нашего сайта). открываем файл faces.viv в папке gamedata.
    4) Ищем файлы face777.fsh и face777.ebo
    5) Кнопкой export сохраняем эти файлы где-нибудь.
    6) Открываем файл face777.fsh программой FshX(также валяется на моём сайте)
    7) Нажимаем texture-export и сохраняем текстуру В BMP ФОРМАТЕ
    С помощью фотошопа или паинта редактируем текстуру, вырезая из настоящего фото вашего игрока морду и вставляя её заместо морды редактируемого игрока.
    9) Сохраняем рисунок в bmp формате
    10) Жмём в FshX texture-import и импортируем всделанную вами морду.
    11)Сохраняем face777.fsh. Теперь смотрим номер вашего игрока(например 1234. Переименовываем файлы face777.fsh и face777.ebo в face1234.fsh и face1234.ebo
    12) В Biggui жмём import и выбираем face1234.fsh и face1234.ebo
    13) Жмём compressed в Biggui
    14) Жмём Rebuild


    ВСТАВКА ФОТОК В ИГРУ (ФЕЙСПАКИ СОЗДАНИЕ)
    1) Открываем BigGUI. Загружаем файл portapt.viv из папки fe каталоге с игрой. Выделяем любой файл и жмём Export. Например выбираем файл 0011.big и экспортируем его в любую папку.(0011-это номер редактируемого игрока,этот
    номер можно узнать через прогу для редактирования ростера nhl view).
    2) Теперь загружаем в BigGUIфайл 0011.big. Видим четыре файла: 0011.apt, 0011.const, 0011.ebo, 0011.fsh. Выделяем их и жмём Export. Закрываем BigGUI.
    3) Заходим в папку, куда мы сохранили наши четыре файла. Открываем файл 0011.eboлюбым текстовым редактором и ищем там строчку 00111. Теперь меняем первые четыре (!!!) цифры, на номер игрока, которому мы хотим сделать фотку в игре. Например,номер игрока 3232,значит мы заменяем 00111 на 32321 (будь внимателен).
    4) Теперь берём нужную нам фотографию и в фотошопе очищаем её от фона любым способом. Сохраняем фотку в формате DDS(здесь два пути: 1)установить плагин для фотошопа, добавляющий поддержку формата DDS, 2)воспользоваться пакетом DXTtools и перевести фотку из формата TGAв формат DDS).Также можно
    просто сохранить наш файл в формате png,только когда будешь импортировать фотку через fshx,нужно будет писать имя файла с фоткой вместе расширением,например разин.png
    5) Запускаем FshX. Открываем файл 0011.fsh. Жмём Import. Выбираем наш DDS-файл и сохраняемся.
    6) Затем мы переименовываем файлы 0011.big, 0011.apt, 0011.const, 0011.ebo, 0011.fsh на 3232.big, 3232.apt, 3232.const, 3232.ebo, 3232.fsh.
    7) Возвращаемся в BigGUI. Открываем файл 3232.big. Выделяем четыре файла и жмём Delete(не клавишу, а красный крестик!). Отвечаем Да. Теперь жмём Import и выбираем НАШИ переименованные четыре файла: 3232.apt, 3232.const, 3232.ebo, 3232.fsh. Жмём Rebuild.
    Снова открываем в BigGUIфайл portapt.viv. Жмём Import. Выбираем наш файл 3232.big. Теперь выделяем его и жмём Compress, затем Rebuild.


    Ссоздание свою форму.
    1. Открываем, скаченный из интернета файл (можно скачать в разделе "Каталог файлов") bigGUI.exe.
    2. Открываем в программе (File/Open) файл jerseys.viv (…/NHL 2008/gamedata/jerseys.viv).
    3. Выбираете, например (можно любой другой), файл uni112_0.fsh (где uni112_0.fsh – файл гостевой формы Хк Давос, uni112_1.fsh их же домашняя форма… и дальше по алфавиту, (то есть, uni001_0.fsh – файл гостевой формы Atlanta… и т.д.) и экспортируете (Edit/Export) его куда-нибудь себе на жесткий диск.
    4. Запускаете программу для чтения .fsh-файлов FshX.exe (тоже можно скачать в разделе "Каталог файлов") и открываете (File/Open) в нем ваш экспортированный файл (в примере – это файл uni112_0.fsh – файл гостевой формы Давоса). В открывшемся списке TORS – файл формы, а HEL1-HEL5 – файлы шлемов разных производителей.
    5. Далее экспортируем (Texture/Export) файл TORS куда-нибудь на свой жесткий диск (аналогичные действия можно производить и с файлами шлемов). Обязательно сохраняйте новый файл как точечный рисунок .bmp, имя файлу можно присвоить любое. В примере для удобства оставлено изначальное (uni112_0).
    6. Открываете ваш сохраненный файл с помощью Adobe Photoshop.
    7. С помощью всевозможных инструментов вносите свои изменения. Вот, к примеру, что получилось у нас. Полученное изображение сохраняем с расширением .png
    8. Возвращаемся к программе FshX.exe и импортируем (Texture/Import) вместо файла TORS наш сохраненный uni112_0.png. Для этого мы открываем папку, где он сохранен (в примере это «Рабочий стол») и сами набираем в графе «Имя файла» название нашего файла. Из появившегося списка выбираем наш файл с расширением .png (в примере это uni112_0.png). Жмем «Открыть».
    9. В программе появится ваше изображение. Сохраняем (File/Save) и закрываем программу.
    10. Возвращаемся к программе bigGui.exe. Импортируем в открытый файл jerseys.viv наш сохраненный uni112_0.fsh. Программа предупредит, что такой файл существует и спросит о его замене. Соглашайтесь. Затем найдите импортированный файл в списке, выделите его и нажмите Compress (Edit/Compress).
    11. В графе Packed должна появиться надпись вместо «no» – «yes(393296)». Нажимаем Rebuild (File/Rebuild) и выходим из программы.
    12. В корневой каталог с игрой копируем файл Bhimport08.bat (в каталоге файлов он есть) и запускаем его. После вех проведенных им операций, мы запускаем игру и радуемся новой форме игроков.



    Как вставить логотип в игру
    В этой статье мы рассмотрим пример того, как сделать поднадоевшую игру снова привлекательной. Логотипы - эмблемы вашей родной команды - будут встречаться вам повсюду. А это радует глаз.

    1. С помощью программы bigGUI.exe (можно скачать в разделе "Каталог файлов") открываем (File/Open) файл tlogoapt.viv (…/NHL 2008/fe/tlogoapt.viv).

    2. Выбираем, например (можно любой другой), файл LOGO_LRG_HCD.big (файл крупного логотипа Давоса - или любой другой команды - смотрите на последние три буквы файла) и экспортируем его (Edit/Export) куда-нибудь себе на жесткий диск.

    3. Запускаем еще раз программу bigGUI.exe (старую оставляем открытой) и открываем в ней (File/Open) наш экспортированный файл. В нем выбираем файл с расширением .fsh (в нашем примере это LOGO_LRG_HCD.fsh) и также экспортируем (Edit/Export) к себе на жесткий диск

    4. С помощью программы FshX.exe (можно скачать в разделе "Каталог файлов") открываем (File/Open) наш экспортированный .fsh-файл. В примере это файл Давос.

    5. Экспортируем к себе на жесткий диск единственный появившийся файл. Присваиваем ему любое имя (в нашем примере - 1) и задаем расширение .bmp. Таким образом у нас должен появиться файл 1.bmp.

    6. Открываем наш файл 1.bmp с помощью Adobe PhotoShop и закрашеваем старый логотип одним тоном - контрастным тону вашего нового логотипа, чтобы они не сливались.

    7. Вставляем свой логотип, обязательно задаем прозрачный фон с помощью "волшебного ластика" и сохраняем наш файл с расширением .png на свой жесткий диск.

    8. Возвращаемся к открытой программе FshX.exe, где у нас файл со старым логотипом, и импортируем в него наш новый логотип (чтобы программа его увидела, набираем в окне вручную (в нашем примере) 1.png).

    9. В окне просмотра появится ваш новый логотип (прозрачный фон должен быть синего цвета). Сохраняем файл LOGO_LRG_HCD.fsh.

    10. Открываем bigGUI.exe (в котором открыт файл LOGO_LRG_HCD.big ) и импортируем (Texture/Import) туда наш новенький LOGO_LRG_HCD.fsh. Соглашаемся с программой о замене старого файла.
    Внимание: "Compress" не нажимаем! Нажимаем "Rebuild"!

    11. Открываем bigGUI.exe (в котором открыт tlogoapt.viv), находим там старый LOGO_LRG_HCD.big , выделяем его и имортируем наш новый файл LOGO_LRG_HCD.big. Соглашаемся на замену. Нажимаем "Compress", затем "Rebuild".

    12. Проделываем все то же самое с файлом мини-логотипа LOGO_MED_HCD.big той же команды. Запускаем скаченный в корневой каталог игры файл BHimport08.bat (который тоже можно скачать в разделе "Каталог файлов"). После всех проведенных им операций можно запускать игру и радоваться новому логотипу.



    Как делать ростеры
    Итак, начнём.
    Для редактирования ростера вам нужен Nhlview
    1)Запускаем Nhlview
    2) Кликаем на панели File-open. В окошке Static Database указываем путь к файлу db.viv. В exhibition database-путь к файлу exhibition.exh. Ну а в secondary database(можно не указывать) путь к файлу вашей карьеры или сезона(это если хотите составы посреди сезона поменять)
    3)Кликаем Open. Теперь перед нами список всех игроков. Нажав на одного игрока вы можете поменять ему имя, фамилию, номер и ещё куча всяких параметров.
    4) также можно редактировать команды. Для этого над списком игроков кликаем вкладку Teams. В меню data- название команды, абривиатура и т.д.
    В меню Arena-всё об арене этой команды. Lines-расстановка игроков.
    Так же с помощью вкладки Transactions(вроде так) можно совершать трейды игроков безнаказанно и без всяких условий .
    Выбираем справа и слева команды, между которыми будете совершать трейд. Выбрали игрока. Если нажмём кнопку Move, то переместим игрока из одной команды в другую. Кнопка Copy создаёт "клон" игрока в другой команде. Кнопочка Delete удаляет игрока из базы данных. Кнопка Free Agents перемещает игрока в свободные агенты(из них в игре вы можете забрать игрока. Ну и кнопка hidden делает игрока "невидимым"(в игре его нет, а в базе данных он существует)



    Вставка формы(картинки) в игру.
    1) Смотрим cyberface игрока
    2) Входим в папку NHL 09/gamedata ищем такой файл faces.viv он обычно открывается блокнотом,но мы открываем его программой bigGUI.exe
    2) Ищем файл FACE, например Ерёменко значит ищем файл FACE5755.fch, нашли нажали,далее нажимаем на Edit выбераем Export и сохраняем куда нужно например на рабочий стол
    3) Открываем программу FshX.exe и нажимаем File/Open ищем файл FACE5755.fch,тоесть куда сохранили этот файл
    4)Далее нажимаем Texture/Import и ищем катринку маски которую сохранили с сайта.Выбрали нажали ок,и опять нужно чтобы сохранить маску нажать так File/Save - это чтобы сохранить
    Всё готово,а дальше вставляем в игру и нажимаем аддон блихпорт


    Статья о создании бортов ледовых арен своими силами

    1. С помощью программы bigGUI.exe (можно скачать в разделе "Каталог файлов") открываем (File/Open) файл арены, бортики которой мы хотим изменить. Они расположены в папке ...\NHL 2007\gamedata. Файлы арен так и называются: arenaANA.big, arenaATL.big и т.д., где три прописные буквы как раз и означают команду, к которой стадион принадлежит. То есть, arenaANA.big - арена Anahaim Mighty Ducks и т.д. (Внимание! Файл arenaPON.big - уличная арена, используемая в режиме игры Free4All, меняя ее параметры можно восстоздать дворовую хоккейную коробку). Мы для примера возьмем арену Atlanta.
    2. Из открывшегося списка экспортируем (Edit/Export) к себе на жесткий диск файл Boards.fsh и открываем его с помощью программы FshX.exe (можно скачать в разделе "Каталог файлов"). В появившемся списке выделяем файл brda (в демонстрационном окне должны появиться нужные нам бортики с рекламой) и экспортируем его себе на жесткий диск под любым именем (в примере мы оставили имя brda) с расширением .bmp.
    3. Получившийся файл brda.bmp открываем в Adobe PhotoShop и меняем старые бортики на новые с нашей рекламой. Получившееся изображение сохраняем в .png формате.
    4. Возвращаемся к открытой программе FshX.exe, где у нас файл со старым логотипом, и импортируем в него наш новый логотип (чтобы программа его увидела, набираем в окне вручную (в нашем примере) brda.png).
    5. В просмотровом окне должны появиться ваши обновленные бортики. Сохраняем файл. Программу закрываем.
    6. Возвращаемся к нашей программе bigGUI.exe и импортируем в нее наш новый файл Boards.fsh. Соглашаемся на замены, выделяем его в списке. Нажимаем "Compress" и "Rebuild". Закрываем программу. Запускаем скаченный в корневой каталог игры файл BHimportV4.bat (который тоже можно скачать в разделе "Каталог файлов"). После всех проделанных им операций мы можем запускать игру и наслаждаться видом уже почти домашнего стадиона.
    P.S.: Таким нехитрым способом ваш стадион станет еще более домашним. Несомненно, это придаст вам морального настроя в домашних матчах.


    Пока что всё если будет ещё обязательно дополним!
    Офигеть дружище, вот это ты заморочился наверное писать. Респект)

  13. #10
    Ключевой Игрок
    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    135
    Поблагодарил(а)
    121
    Благодарностей
    10
    Вес репутации
    119
    Цитата Сообщение от Omich Посмотреть сообщение
    Офигеть дружище, вот это ты заморочился наверное писать. Респект)
    Дык это вроде от ДМита инструкция)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •