Эта статья посвящена общим сведениям о новой игре Unreal Hockey Project и о перспективах её создания.
Unreal Hockey Project (UHP) - рабочее название Проекта, организованного целеустремлённым автором - Станиславом Лапочкиным (Apatch). Проект подзразумевает собой не какое-либо дополнение, а полноценную игру, разрабатываемую на основе мощного движка Unreal Engine 3. На данном движке, к слову, разрабатывались такие успешные игры как Batman: Arkham Asylum, Bioshock, Gears of War и некоторые другие.
Разработка UHP была продумана Станиславом заранее, им были освоены программы для 3D-моделирования, изучены возможности непосредственно движка и то, как построить на нём физику, анимацию движений и прочие функции, необходимые для хоккейного симулятора.
После официального объявления о начале создания игры, к Проекту UHP подключились несколько мастеров рисования графических текстур и талантливый 3D-моделер, а написанием игрового саундтрека стал заниматься профессиональный рок-музыкант.
На основе изложенного, можно сделать вывод о серьёзных намерениях разработчиков. А учитывая период безперспективности компьютерного хоккея с точки зрения выпуска ПК-версий хоккейных симуляторов от крупных игровых компаний, разработка UHP выглядит особенно актуально.
Совсем недавно были опубликованы первые скриншоты , демонстрирующие воспроизведённую в мельчайших деталях «Арену Омск». В данный же момент разработка UHP движется дальше, создаётся 3D-модель хоккеиста. Следите за новостями на сайте и Вы непременно будете в курсе всех событий, связанных с Unreal Hockey Project.
Если Вы заинтересованы в Проекте и можете всерьёз помочь разработке, пожалуйста, сообщите об этом. Чем больше людей станет работать над игрой, тем скорее будет продвигаться её создание.
Unreal Hockey Project (UHP) - рабочее название Проекта, организованного целеустремлённым автором - Станиславом Лапочкиным (Apatch). Проект подзразумевает собой не какое-либо дополнение, а полноценную игру, разрабатываемую на основе мощного движка Unreal Engine 3. На данном движке, к слову, разрабатывались такие успешные игры как Batman: Arkham Asylum, Bioshock, Gears of War и некоторые другие.
Разработка UHP была продумана Станиславом заранее, им были освоены программы для 3D-моделирования, изучены возможности непосредственно движка и то, как построить на нём физику, анимацию движений и прочие функции, необходимые для хоккейного симулятора.
После официального объявления о начале создания игры, к Проекту UHP подключились несколько мастеров рисования графических текстур и талантливый 3D-моделер, а написанием игрового саундтрека стал заниматься профессиональный рок-музыкант.
На основе изложенного, можно сделать вывод о серьёзных намерениях разработчиков. А учитывая период безперспективности компьютерного хоккея с точки зрения выпуска ПК-версий хоккейных симуляторов от крупных игровых компаний, разработка UHP выглядит особенно актуально.
Совсем недавно были опубликованы первые скриншоты , демонстрирующие воспроизведённую в мельчайших деталях «Арену Омск». В данный же момент разработка UHP движется дальше, создаётся 3D-модель хоккеиста. Следите за новостями на сайте и Вы непременно будете в курсе всех событий, связанных с Unreal Hockey Project.
Если Вы заинтересованы в Проекте и можете всерьёз помочь разработке, пожалуйста, сообщите об этом. Чем больше людей станет работать над игрой, тем скорее будет продвигаться её создание.
Навигация по темам UHP на нашем форуме:
• Unreal Hockey Project - кто, если не мы?! - тема разработки
• Unreal Hockey Project - Идеи и предложения. - советы
• Unreal Hockey Project - Скриншоты - скриншоты и их обсуждение